Изысканный, статусный и памятный подарок на 8 марта

Изысканный, статусный и памятный подарок на 8 марта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

8 марта – это чуть ли не самый главный весенний праздник для любой женщины, независимо от ее статуса, социального положения и возраста. В этот день мужчины особенно внимательны, заботливы и щедры. Но практически перед каждым вторым мужчиной накануне 8 марта встает мучительный вопрос – что же подарить любимой и родной в этот женский день. Можно конечно пойти стандартным путем и преподнести в подарок нечто, что уже стало классикой жанра – духи, цветы, сувенирчик. Но ведь так хочется быть оригинальным.

Ну посудите сами, духи закончатся и флакон, какой бы он не был красивый, отправится в мусорное ведро. Сувенир, как вещь, не несущая функционального назначения, тоже может быть со временем спрятан в шкаф. Бижутерия, подаренная на 8 марта в этом году, в следующем уже может выйти из моды, интерес ее обладательницы пропадет и она отправится на долгое хранение в шкатулку. Цветы, радующие глаз и благоухающие неземными ароматами, к сожалению, через несколько дней завянут.

В качестве оригинального подарка может стать картина. Настоящая авторская картина ручной работы на холсте, а не просто какой-то постер – это поистине шикарный и памятный подарок для любой представительницы прекрасного пола. Картина же с цветами будет особенно уместна в качестве подарка для женщины на 8 марта. Цветы на картине никогда не завянут, в любой сезон и погоду они будут радовать своими яркими, свежими красками и украшать интерьер.

Более того, в качестве подарка на 8 марта картина может быть преподнесена не только очень близкому человеку, например жене, но и начальнице. При этом не делая подарок двусмысленным, а наоборот, ни к чему не обязывающем. А уж как обрадуются мамы и бабушки. Картина с цветами, подаренная на такой значимый женский праздник, как 8 марта, займет у них в интерьере почетное место и они будут не только сами на нее любоваться годами, но и с гордостью демонстрировать гостям.

Авторская картина в подарок на 8 марта, независимо кому именно – любимой женщине, жене, начальнице, маме, бабушке, - это еще и изысканный подарок, говорящий о вашем вкусе, присутствии в вас чувства прекрасного. Картина – это так же статусный подарок, который говорит не только о вашей симпатии или любви к представительнице прекрасного пола, но и об уважении, о том как высоко вы ее цените.

Поэтому, как художник, пишущий картины маслом, картины на заказ для разных торжественных случаев, я могу с уверенностью сказать, что авторская картина ручной работы – это лучший подарок!

Если Вы дочитали до конца, для Вас приятная новость - в моем магазине на Ярмарке мастеров АКЦИЯ!

Праздничная скидка 15% на все картины до 8 марта включительно + действующая в настоящее время БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА - достойный повод для подарка себе любимой и своим близким .

Комментарии
Комментариев пока нет