Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Голова медведя с окрытой пастью"

Мастер-класс "Голова медведя с окрытой пастью"

Дата проведения:   22 - 23 марта 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Б.Дровяной пер. д8, стр.1
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

22-23 марта 2014 г. Москва Мастер-класс "Голова медведя с открытой пастью" 2 дня: суббота и воскресенье с 11.00 до 17.00 с перерывами на кофе-паузы   Программа (практика): Утяжки открытой пасти, пластиковый нос «натюр», декорирование глаз под натюр (отдельная конструкция верхних и нижних век с белками в уголках глаза), особенности тонировки открытой пасти, влажность носа и глаз. Схема работы: 1-й день:Укладка и выстрижка ворса на морде медведя.Утяжки морды медведя (открытая пасть, нос, глазницы).Лепка пластикового носа под натюр. Домашнее задание: запечь пластиковый слепленный нос в духовке. 2-й день:Крепление пластикового носа к морде медведя. Создание конструкции глаз из верхних и нижних век с белками в уголках глаза. Пришивание конструкции глаз к голове мишки. Тонировка под «натюр» области глаз, носа и открытой пасти, влажность носа и глаз. Стоимость: 5000 руб. В стоимость входит: полная выкройка "Белого медвежонка" + подробная инструкция и схемы по сшиванию деталей и набивке головы. Материалы для конструкции глаз. Пластик для носа. Использование красок преподавателя. Группа: 6-15 человек. Подготовленность слушателя: Наличие опыта создания мишки (минимум - базовое). Сшить и набить голову мишки из меха-альпаки по предварительно полученной выкройке и инструкции. С собой на МК принести: список того, что нужно принести на МК, высылается всем записавшимся в Информационном письме, которое рассылается группе после подтверждения присутствия. Внимание! Разрешается использование фото- и видео- съемки для запоминания и сохранения полученной на мастер-классе информации, но с условием исключительно частного личного использования! Запрещается распространение полученной информации через интернет или другие средства массовой информации.   В середине занятия предусмотрен небольшой перерыв на перекус. Чай, кофе, чайник, сахар имеются. С собой можете взять что-то перекусить. Место: Москва, метро Таганская (рядом). Подробный адрес сообщается записавшимся в группу. Запись здесь. В личном сообщении. Для записи сообщайте, пожалуйста, свои ФИО, контактный телефон и e-mail.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email