Обновление пароля

 >  >  >  > Новая коллекция для кухни "Лимоны"

Новая коллекция для кухни "Лимоны"

Новая коллекция для кухни

В магазинчике появилась новая коллекция для кухни "Лимоны". 

Рождение идеи создания коллекции связано с возможностью для покупателей создать единый интерьер для кухни.                

Материал, который использовался и будет использоваться - только натуральный ткани (лен, хлопок) и хлопковое кружево. 

О качестве льна.

Лен импортный, плотного переплетения, легко гладится, не садится при стирке, не подвержен деформации, хорошо держит форму, не выцветает, впитывает влагу.

О цвете.  

Цвет - лимонный и молочно-сливочный. Сочетание цветов гармонируют между собой. Лимонный - сам лимон, молочный - сердцевина.Желто-белая полоска (американский хлопок) выбрана не случайно, когда мы режем лимон, то получаются дольки(как полоски).        

О вышивке.Вышивка машинная, спользуется 11 цветов ( из которых 9 - желтого оттенка). Если провести рукой по мотиву - он мягкий, и вточности повторяет кожуру лимона.  

Что входит в коллекцию?

Скатерть кухня, набор для кухни

Фартук для кухни, набор

Полотенце (1) лимон

Арома саше  лимонный

Коллекция будет пополняться новыми текстильными аксессуарами. Материалы, цвет - все в единой тематике "Лимоны".    

С любовью и наилучшими пожеланиями, Наталья.                                                                                                                                                                                                                       

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email