> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > И снова о карте Сбербанка - Моментум.

И снова о карте Сбербанка - Моментум.

Дорогие коллеги, не так давно я открывала тему про то, какую карту лучше взять. Советов было много полезных, спасибо. В том числе было обсуждение между несколькими мастерами, берут ли комиссию по карте Моментум. ТАК ВОТ - ЕЁ БЕРУТ!!! 0,75%. Просто, видимо у тех, кто думал, что не берут, суммы были небольшие или не подключен мобильный банк. Сейчас мне человек переводил из своего Сбербанка на мою карту хорошую сумму, о чём пришло сообщение по мобильному банку. Так вот там, чёрным по белому - "списана комиссия ... руб.". Позвонила в Сбер, учинила расправу, а они мне объяснили, что мол договор надо читать: когда мне приходят деньги, с меня списывается 0,75%.

Решила поделиться с вами своими, вновь приобретёнными, знаниями.

Моментум у меня есть, не списывают бюджетные поступления точно, комиссия за мобильный банк 30 руб. А с частных поступлений, по-моему, списывают во всех банках и во всех продуктах. Проще всего делать перевод с карты на карту в одном банке, тогда оплаты лишней нет.

Ирина (Irrenna)

У меня ВТБ-24, ничего не берут не за начисление, не за обналичивание...только тединый платеж за обслуживание в год.

AOlg-A (роспись)

Да, с нее берут комиссию) И в то же время, от некоторых покупателей с их карты Сбера у меня приходят суммы без комиссии.{#}

Это был точно не мобильный банк. За него начинают списывать месяца через два или три только.

У меня тоже списали один раз. Может это от суммы зависит?

Это завист от того как сумма пришла, если через другой банк или кассу, то возьмут, а если через счет сбера безналом, то нет.

Куликова Светлана "Бусомания"

Нет-нет, Юля, имено из Сбербанка, с вклада, который там оформлен. Возможно и правда от суммы зависит.

Ирина (Irrenna)

Моя приятельница сказала с моментум с неё взяли за обналичивание 1%, я ей с ВТБ-24 перечислила, и она снимала ...

Мы в одном регионе, сумма 4300

Куликова Светлана "Бусомания"

Вот всё-таки весёлые люди стоят во главе Сбера{#}{#}{#}

У меня Моментум. Просмотрела все сообщения мобильного банка: никаких комиссионных с меня не списывали ни разу. Но все переводы были сделаны именно с карты Сбербанка на мою карту Сбербанка (не через кассу, а через банкомат).

Куликова Светлана "Бусомания"

Чем дальше, тем интереснее. А вот с человека, который со своей карты Вам кидает через банкомат, оказывается процент берут. Это мне на днях клиентка одна рассказала.

Да, проценты сняли, видимо, из-за того, что через кассу. Блин... Пойду-ка я договор почитаю.

Ласка (Надежда Парфенова)

Именно так. Если переводят Вам с Карты, то берут с отправителя, а если деньги кладут через оператора - то с Вас. Но, по-моему, если в одном регионе, то ничего не снимается.
А чего удивляться-то? Бесплатно работать никто не будет.

Светлана Забелина вязаные игрушки

Мобильный банк не извещает о списании комисии (у меня во всяком случае так), но если взять распечатку по карточному счету (или запросить историю операций по мобильному банку), то можно увидеть, что комиссия списывается в день зачисления перевода.

Куликова Светлана "Бусомания"

Ну как это не извещает, если извещает. Вот, пришло "поступила сумма такая-то, комиссия столько-то, доступно средств столько-то".

Светлана Забелина вязаные игрушки

Видимо разные программы, поэтому я и написала "у меня так", подозреваю, что не только у меня )))

Куликова Светлана "Бусомания"

Ну, тогда мне даже как-то повезло. Я хоть в курсе сией акции Сбера{#}.

У меня моментум, пользуюсь часто - и сама с карты на карту перекидываю, и мне переводили, тоже с карты на карту - никаких процентов! Может, это при переводе со счета СБ на карту?

Куликова Светлана "Бусомания"

Короче, как говорят "жизнь всё чудесатее и чудесатее"{#}. Сбербанк нам скучать не даёт{#}. Как и Почта России. Интересно, они не в сговоре{#}?

Катерина

Я только карточку завела, поэтому не могу ничего сказать по поводу снятия процента... НО... я учавствую в различных совместных закупках и до сегодняшнего дня переводила деньги на карточку через операциониста Сбербанка... еще ни разу организаторы закупки мне не говорили, что я не доплатила{#}

Скорее всего через оператора со счета, как говорит Анна, а вы, Светлана, спросили бы у клиента, как они отправляли, так, ради интереса.... Кстати, вспомнила, что в некоторых банках есть лимит суммы операций в месяц, прни превышении этого лимита берется комиссия до конца расчетного периода. Работала раньше в банке, с этим декретным совсем все из головы вылетело...{#}

Куликова Светлана "Бусомания"

Да не, это я точно знаю: человек пришёл в банк, и через кассу, со своего вклада перевёл.

Oniks_knitting

У меня с моментума за поступления никогда не списывали, поступления были и налом и с карты на карту.

А вот когда я на чужие карты сбера перевожу - то нет комиссии, то 1%. Не могу понять почему.В други регионы, например в Московский сбер (у меня Северо-западный) точно берут. По идее внутри своего региона не должны брать, однако иногда берут. Странно.

Чудны дела твои, сбербанк...

Фатинисса "Волшебные палочки"

У меня сняли при переводе с карты сбербанка на карту моментум. Я с карты мужа переводила на свою.

Светлана Забелина вязаные игрушки

Странно, что с Вас удержали комиссию, на сколько я знаю переводы в пределах одной территории бесплатны.

Ласка (Надежда Парфенова)

Там у них как-то именно от региона зависит.

А мне точно объясняли когда я решила завести себе карту Momentum, что не будет браться %, если переводящий находиться в одном федеральном округе со мной (я живу в приволжском), а со всех других округов будет браться 0.75%{#}, даже если со сбербанка переводят

Куликова Светлана "Бусомания"

Ага! Уже теплее{#}! А мне вот этого не объясняли. Я то как бы не против, но, блин, предупреждать же надо.

Деревянкина Ирина "Гайтаны"

Подождите, но ведь человек получается перевел не напрямую с карты на карту и не просто дал деньги операционисту, чтобы тот закинул их на карту, а через оператора, чтобы тот их с его счета перевел на карту, возможно за такую операцию и берут процент. Вот если бы он перевел через оператора напрямую или с карты на карту, то было бы бесплатно. Ну и если у человека карта не из вашего региона, то 1% (с нового года) снимают.

Фатинисса "Волшебные палочки"

Ну мы то не то что в одном регионе, в одном городе-тогда как понять?

Марина Ладус (marinaLadus)

Но если переводят с карты Сбербанка (даже если из другого региона) - то комиссию не берут image

Куликова Светлана "Бусомания"

Короче, ненавязчивый такой, лёгкий шантаж{#}: "заводите карты Сбербанка{#}, а не то{#}..."

Процент берут в зависимости от того, откуда переводили. Точной зависимости не знаю, с каких-то регионов берут, с каких нет {#}

Наверное, проще и быстрее все же взять условия и почитать..{#} 

С клиентов из разных регионов мне еще ни разу комиссия через Сбербанк не снималась (перевод с карты на карту через банкомат), лишь однажды сняли комиссию 0,75% за перевод наличных через операциониста. А вот я вчера маме переводила с карты сбера на карту сбера и сняли 1%{#}.

Наташа Русак АРХАНГЕЛЬСКИЕ ПРЯНИКИ (pryaniki)

Да,совершенно верно Алеся...Сбербанк снимает комиссию за перевод наличных через оператора (последнее поступление посмотрела: 3500р.-комиссия 26,25р){#},

а при переводе с карты на карту через банкомат, сумма полностью поступает без удержаний.

А услуга "Мобильный банк" - это раз в месяц по 30 р. снимают за обслуживание)))

Светлана,  при переводе денег на Вашу карту  комиссию не берут.

Ваш клиент скорее всего  перевел Вам деньги  не со своей карты (это обычно делается в любом банкомате) а через операциониста со своего расчетного счета, привязанного к его карте. В этом случае комиссия берется.

Все эти детали прописаны в договоре. У меня очень четко в договоре написано, что, если деньги переводят мне на  номер карты и вносят эти деньги наличными или с карты любого банка - то комиссию не берут. А если мне деньги переводят на   мой расчетный счет, привязанный к  моей карте или переводят со своей карты, но не напрямую, а списывая через операциониста со своего расчетного счета, привязанного к карте отправителя - то комиссия берется.

Это практически стандартная схема всех банков - не только Сбера.  И в договоре, который Вы подписывали это обязательно прописывается - перечитайте его еще раз внимательно. Может у Вас и другой договор.

У меня за "мобильный банк" 60 руб. в месяц берут.

Светлан, может, там есть зависимость от города, в котором проживает этот человек. Если переводить деньги на карту, то комиссии нет; если на счет, она есть.

если перевод разных федеральных округах берут0,75%.

Вернее даже не перевод, за перевод денег - берут всегда,а просто пополнение какого-то счета.И так же еще берут процент,если карты разные к примеру у одного классик, а у второго человека- электрон((

Марина правильно сказала - я звонила по поводу этой комиссии в единый центр. Если с карты Сбера на мою (из любого региона), то комиссию с меня не берут, если на номер карты,, то тоже не берут, а вот если на счет, тогда снимают денежки.

Причем мобильный банк присылает разные сообщения - либо Пополнение  счета - комисси нет, либо перевод на карту или взнос наличных - комиссия столько то

В общем, Сбербанк не даёт застояться нашему мыслительному процессу{#}

Решила с одной карты перевести на другую у меня их две, всегда делала это у оператора, Сейчас за перевод у оператора процент берут, за перевод с карты на карту в банкомате то же, она мне предложила один вариант без процентный, снимаю с одной карты и в банкомате ложу на другую.(Сбербанк)

У меня по разному бывает... то списывают, то нет 0, 75%... никаких закономерностей в этом процессе не уловила! Так что...... Виза электрон.....

У меня Виза.

Если тот, кто денежки кладет вносит наличкой прямо на карту, то ничего не берут. Мне переводили с разных регионов.

Моя мама, как-то мне переводила на карточку, хотели с нее взять процент, она спрашивает почему так. А они объяснили, что мол нет у них в отделении спец. программы, через которую можно сразу деньги перевести на карту, и все хотели оформить как перевод. Пришлось ей ехать в другое отделение, где программа эта есть.

Недавно клали наличкой 13 тысяч на карту питера, процент не взяли..

Мне при оформлении договора оператор сразу сказала - при обналичке средств снимается этот процент - 0,75.

При переводе на карту не должно сниматься, у меня не было такого, все поступления точные.

Потому как в основном через банкомат переводят.

Подписаться