Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Как я прорезиниваю туфельки

Как я прорезиниваю туфельки

Как-то на форуме поднимался вопрос кто, как прорезинивает свою валяную обувь. Я решила подробнее рассказать и показать, как я это делаю.

Пару месяцев тому назад, одна моя приятельница купила для себя латекс, но очень мало им пользуется, она поделилась со мной. Я храню его в холодильнике, вот в такой коробочке, и выглядит он так: вязкая жидкость с резким запахом по цвету и консистенции напоминающее жирные сливки. Латекс (от лат. latex - жидкость, сок) - млечный сок каучуконосных растений. При переработке в латекс вводят вулканизующие агенты, противостарители, регуляторы устойчивости и вязкости и другие ингредиенты в виде водных дисперсий и растворов. Основные методы переработки в изделия - макание, ионное отложение, желатинирование, термосенсибилизация - включают формирование каучукового геля в тонком слое или в объеме, сушку и вулканизацию. Эту информацию я почерпнула с сайта: http://www.himtrade.ru/ref_info_50.htm Кому интересно, можно много полезной информации найти, в том числе, где купить.
А я с латексом управляюсь очень просто - беру нож для рисования маслом и тонким слоем намазываю поверхность подошвы, иногда кладу несколько слоев, латекс довольно быстро высыхает образуя, как бы защитную пленку, теперь тапки не скользят и защищены от влаги.

Я вычитала, что некоторые мастерицы капают клей, попробовала, не понравилось - клей отстает от поверхности войлока. Но, возможно, я не тот сорт клея использовала.
Вот, надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email