Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Давайте подарим детям пасхальный подарок!!!

Давайте подарим детям пасхальный подарок!!!

Дорогие Мастера!

Я работаю в благотворительном фонде помощи детям с нарушениями иммунитета "Подсолнух".

Фонд «Подсолнух» был создан в 2007 году и работает, чтобы спасти жизни детей, больных врожденным иммунодефицитом и аутоиммунными заболеваниями.

Сегодня под нашей опекой находятся более 700 детей со всех регионов России, проходящих курс лечения в отделении клинической иммунологии РДКБ. Мы помогаем приобретать дорогостоящие препараты для лечения, а также пытаемся сделать жизнь наших деток ярче и радостнее )

Большинство наших детей проводят очень большое количество времени в больнице в рамках терапии и мы каждые выходные приезжаем к ним заниматься всяческими увлекательными "штуками".

В преддверии Пасхи мы хотели бы устроить деткам замечательный день-праздник по всевозможной росписи-украшению пасхальных яиц и очень хочется попросить ВАС, дорогие Мастера, помочь нам в этом!

Кто, как ни вы, знает, какая это радость и удовольствие своими руками творить красоту! ))))

Будет очень здорово, если Вы сможете приехать в РДКБ и позаниматься с детьми и помочь им сделать замечательные пасхальные подарки.

Часть произведений совместного творчества будет продана на благотворительном аукционе, все средства от которого пойдут на приобретение дорогостоящих, но жизненно необходимых лекарственных препаратов!

Мои координаты для связи:
Прокошкина Анастасия +7-906-039-08-02
Благотворительный Фонд "Подсолнух"
www.fondpodsolnuh.ru

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email