Обновление пароля

 >  >  >  > Удобство и комфорт моих войлочных головных уборов

Удобство и комфорт моих войлочных головных уборов

Удобство и комфорт моих войлочных головных уборов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здравствуйте, дорогие мои читатели и потенциальные покупатели! Хочу Вам рассказать про достоинства моих  войлочных головных уборов.

Валяные головные уборы:

1 Гигроскопичны, т.е. дышат, так как валяются из натурального сырья (очень тонкой мериносовой шерсти). В то же время они очень мягкие, не колятся, подходят людям с чувствительной кожей.

2 Пластичны: их можно свернуть в трубочку (или пополам) и сложить в сумку, рукав пальто - после такого обращения форма головного убора обязательно восстановится.

3 Гигиеничны: их можно подвергать стирке  в теплой воде - форма   не потеряется.

4 Непродуваемы – плотно (но тонко!)  сваляны, чем обеспечивается защита от ветра. Поэтому я не ставлю подклад: считаю, что натуральный ворс должен соприкасаться с кожей головы для лучшего сохранения тепла.

Ножка берета или другого головного убора  подгоняется под объем головы заказчика, которая  обхватывает голову  плотно, но не туго, не болтается при носке.

В конце хочу добавить, что свои валяные головные уборы я протестировала: ношу не один год и очень ими довольна.

Буду рада ответить на все интересующие Вас вопросы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email