Обновление пароля

 >  >  >  > Мы работаем!

Мы работаем!

Мы работаем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели!

Вы все еще молчите и ни о чем не спрашиваете, так что в блоге я начну рассказывать о том, что сама считаю важным.

Я понимаю, что многих смущает наша географическая удаленность. Где Израиль, и где Россия! Как покупать в другой стране!

Это действительно так фурнитура для украшений но вообще говоря, мы все находимся далеко друг от друга. В эпоху современного развития коммуникаций  расстояния - не помеха. Все мы постоянно на связи, особенно мастера, имеющие собственный магазин на ЯМ, как я, например.

Меня зовут Лидия. Когда-то я была не менеджером этого магазина, а постоянной покупательницей. Увидела, что ZDP вышли на Ярмарку мастеров, очень обрадовалась, написала письмо... и вот уже я тут работаю {#}

 Использовать фурнитуру ZDP я продолжаю и сейчас, поэтому некоторые оправы я в любой момент могу достать из коробочки, сфотографировать для вас в любом ракурсе, и даже сосчитать количество зубчиков, если потребуется.

Еще как покупатель я могу со всей уверенностью сказать, что работать с этими оправами легко и просто. Для загибания зубчиков или лапок, которые держат камень, не нужно прилагать больших усилий. Зубчики легко загибаются даже с помощью наперстка, надетого на палец. {#}

Так что если вы не собираетесь изготовить сразу сотню изделий, то для того, чтобы попробовать и сделать пару сережек для себя и подружки, не нужен даже специальный инструмент, можно обойтись подручными средствами.

Смотрите, какое разнообразие фурнитуры для серег:

И опять вернусь к географии.

Многие уже попробовали закупать фурнитуру за рубежом, скорее всего, в Китае, и хорошо знают, что такое долгое ожидание посылки.

Ну так вот, Израиль - не Китай, из которого можно ждать посылку 2 месяца. На конвертах, получаемых из Израиля, эмблема - летящий олень, и я скажу вам, тут не только собственная почта работает быстро, но еще и наша русская таможня справляется оперативно.

Все бандерольки от ZDP высылаются регистрируемыми отправлениями, так что вы сможете своими глазами наблюдать, как заветная посылочка материализуется на странице отслеживания, проходит таможню и приближается к вам.

А стоимость пересылки 2.95$+0.25$ за каждое добавление - это просто копейки по сравнению с доставкой из Америки.

Даже первым классом по России  получается дороже, чем международная доставка из Израиля.

А по срокам получается 2-3 недели максимум, так то если купить сейчас, то можно успеть сделать подарки подружкам и родственницам на 8 Марта.

Купите на пробу немножко фурнитуры ZDP, поработайте с ней, и вы поймете, за что так люблю ее я {#}

С уважением, Лидия

Московский менеджер ZDP-findings

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email