Обновление пароля

 >  >  >  > Норвежская филигрань сегодня. Тунье Бротхен

Норвежская филигрань сегодня. Тунье Бротхен

Норвежская филигрань сегодня. Тунье Бротхен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о мастере современной Норвегии и покажу фото ее работ. Надеюсь, каждый вынесет что-то для себя, восползовавшись жизненным опытом успешного мастера.

Тунье Бротхен родилась в Норвегии в Драммене в 1970 г., там же выросла и выучилась в старшей школе (колледж), взяв курс на гуманитарные предметы, рисование, народные промыслы, в частности работу с металлом.
Всю жизнь Тунье соблюдала принцип не слушать советов друзей, знакомых, а все делать так, как подсказывает ей ее сердце. А ее сердце подсказывало быть ювелиром и сохранять ювелирные традиции своей страны, и когда она была подмастерьем и ремонтировала украшения, и когда работала в Лиллехамере в крупной ювелирной фирме, и сейчас, работая "на себя".

Тунье участник многиx выставок и победитель различных конкурсов, мастер филиграни и виртуоз своего дела. В основном, она работает с серебром,  является членом Ассоциации Норвежских Искусств и Ремесел. Тунье Бротхен  клерк в офисе 3 дня в неделю и 2 дня посвящает себя искусству. Так, с ее слов, она может быть материально независимой от своего любимого дела и заниматься творчеством и развиваться в заданном направлении.

Улыбчивая, жизнерадостная, счастливая в жизни и творчестве, успешная, известная, востребованная,- все это о Тунье Бротхен, простой норвежской женщине-ювелире.

норвегия

ювелир

ювелирное искусство

ювелирное дело

филигрань

творчество

тунье бротхен

ювелирные традиции

Спасибо вам за ваше внимание. Майя.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email