Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Съедена. Вкусная конфетка! Розыгрыш 28 февраля в 23:00!

Съедена. Вкусная конфетка! Розыгрыш 28 февраля в 23:00!

Съедена. Вкусная конфетка! Розыгрыш 28 февраля в 23:00! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую! Очень Вам рада!

В моем маленьком магазинчике праздник: мои работы 100 раз добавлены в избранное! Скромно, не спорю, но верю, что это - только начало конфетка, розыгрыш призов, жемчужные украшения.

А какой же праздник без подарков?! Посему приглашаю Вас принять участие в розыгрыше моей первой конфетки!!!

Конфетой станет вот этот замечательный жемчужный комплект http://www.livemaster.ru/item/5513035-ukrasheniya-klassika-vechna-ozherele-braslet. 

Правила просты:

1. Быть или стать моим подписчиком (добавиться в Круги мастера).

2. Создать коллекцию с любой работой из моего магазина. Количество картинок коллекции - 16. В описании коллекции или в комментариях к ней разместить ссылку на этот розыгрыш. Скопировать ссылку на коллекцию сюда.

За каждую коллекцию Вам будет присвоен 1 номер. Число коллекций от одного участника - не более трех. За коллекцию, которая понравится мне больше всех - подарок-сюрприз  конфета, розыгрыш подарка, жемчуг натуральный!

Если Ваша коллекция попадет на главную страницу - +3 номера дополнительно.

3. Увеличить свои шансы на выигрыш Вы можете, разместив у себя в соц. сетях ("Одноклассники", "Вконтакте" и прочие), в блогах, ЖЖ, на форумах, в блоге ЯМ (в рубрике Акции и распродажи) и т.п. активную ссылку с ФОТО на это сообщение. Ссылки должны быть активны на момент окончания конфетки. От каждого участника не более 3 ссылок.

За каждую активную ссылку (кроме конфетных и пустых блогов) Вы получите еще 1 номер (все ссылки буду проверять конфетка розыгрыш, розыгрыш приза, ожерелье).

4. Розыгрыш будет проведен с помощью генератора случайных чисел 28 февраля в 23:00

5. Пересылка по России конфетки и подарка  - за мой счет! розыгрыш, розыгрыш подарков, браслет

Жду Ваших вдохновляющих коллекций!

Итак, начинаем!!!розыгрыш конфетки, розыгрыш украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email