Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > СРОЧНАЯ информация для мастеров из ЩЁЛКОВО и Щёлковского района!!!

СРОЧНАЯ информация для мастеров из ЩЁЛКОВО и Щёлковского района!!!

Дата проведения:   16 апреля 2011
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Щелково

Дорогие мастера, появилась возможность провести пробную мини-выставку-продажу в эту субботу 16 апреля!!!

Нам готовы сдать в аренду фойе офисного здания, расположенного рядом с банком "Возрождение" (площадь Ленина). Места там мало, поэтому, вероятнее всего, придётся делить стол на двоих (стандартные столы, примерно 1,20х60). Стоимость будем делить не на столы, а на человеков.

Аренда + хотя бы 100 рекламных листовок - 2500 руб. Соответственно, если нас набирается 10 человек, платим по 250 руб., если меньше, то платим больше. Деньги нужно будет сдать в пятницу-субботу (перед началом). Лучше всего в пятницу, чтобы мы с контактным лицом понимали, собираем аренду или нет.

Что касается рекламы: в связи со срочностью, обойдёмся малыми формами. Вам всем будет дана инструкция, что необходимо сделать. В том числе, некоторым надо будет забрать у меня листовки (всё объясню), скорее всего завтра.

Огромная просьба: прежде чем давать согласие на участие, определитесь для себя точно. Потому-что, если вы не придёте, в итоге, в субботу, вашу долю придётся выплачивать нам.

Пожалуйста, пишите сюда или в личку. Так же, можете мне звонить 8(926)223-15-27.

Пока, точно участвуют:

1. я - Светлана Куликова

2. ФЕлена

3. Lena_i_pups

4. Лариса
(larom)

5. Татьяна Качаева
(kts25)

6. Гульсинэ

7. CipaN
(CipaN)

Уважаемые мастера!!! Ваши ответы мне нужно знать не позднее обеда завтрашнего дня!!!

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email