Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > КРИТИКА НАШИХ РАБОТ > Правила раздела "Критика наших работ" (кожевники)

Правила раздела "Критика наших работ" (кожевники)

Этот раздел открыт для тех кто хочет услышать мнение других о своих изделиях. Работы выставляются на суд окружающих - будь это опытные мастера или просто начинающие, важно что это будет мнение со стороны, посторонний взгляд на вашу работу.

Для тех кто загружает работы:

1) Не загружайте сюда работы только для того чтобы похвастаться. Если вы выставили работу на показ всему народу - каждый имеет право критиковать эту работу, и если вам это тяжело вынести и это немного задевает ваше самолюбие - не загружайте сюда свои изделия.

2) Не грузите ВСЕ свои работы. Грузите только те, у которых вы сами затрудняетесь найти недостатки. Так вы сэкономите и свое и чужое время. Если вы сами знаете что в изделии не так - какой смысл выносить ее на обзор только чтобы услышать то что вы и сами знаете? Лучше услышать указание тех недостатков о которых вы и не подозревали или в которых сомневались - со стороны ведь такие вещи виднее.

3) Участвуйте в обсуждении работ других участников, а не просто сидите в ожидании комментариев к вашей. Если хотите получить  - нужно что-то и отдавать. Помоги ближнему и ближний поможет тебе.  критика, помощь

Для тех кто желает прокомментировать работы других:

1) Прежде чем комментировать - посмотрите внимательно на работу. Сформируйте свою мысль, определитесь что вы хотите сказать, выскажите свое мнение в понятной и доступной для других форме. Может, то что понятно для вас и можно выразить одним словом "не пляшет" - для других будет нуждаться в более подробном толковании.

2) НЕ ГРУБИТЕ!  Иногда даже невинное замечание о цвете или форме или неровной строчке, высказанное в грубоватой форме, может навсегда отбить у новичка желание показать свою работу кому бы то ни было, а у мастера - вызвать стремление дать отпор, откуда и начинаются склоки. Все и всегда можно высказать в нормальной человеческой форме не задев чувств других. Конечно, есть люди которые не воспринимают даже самую мягкую критику - таким можно только дать совет не выкладывать свои работы на суд окружающих..  Если вы мастер и знаете о чем говорите - не просто укажите на ошибку, а дайте совет по ее устранению. Если вы такой же новичок как и тот кто выложил работу на обсуждение - не стесняйтесь высказать свое мнение даже если не знаете решения проблемы. Все равно укажите где на ваш взгляд человек допустил промах, может он просто не заметил а ваш взгляд со стороны ему поможет.

Данная тема очень деликатная в плане отношений между мастерами, поэтому очень и очень просим вас сначала думать а потом писать. кожа

Для того чтобы выложить работу на обсуждение - создайте новую тему и грузите туда фотографии вашей работы крупным планом (чтобы можно было рассмотреть и увидеть ошибки).

С ув. Модераторы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email