Обновление пароля

 >  >  >  > Вы приобрели украшение Saami-Crafts, поздравялем!

Вы приобрели украшение Saami-Crafts, поздравялем!

Вы приобрели украшение Saami-Crafts, поздравялем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Благодарим Вас, уважаемый Покупатель украшений Saami-Crafts,  за покупку в нашем магазине!

Вы выбрали действительно качественное и надежное украшение из натуральной кожи. С каждым днем вы будете убеждаться  в этом все больше и больше.

Надевая браслет впервые, Вы можете столкнуться с тем, что при застегивании пуговица входит в петельку довольно туго. Мы хотим вас  заверить, что это - нормально!

Кожаная петелька должна плотно облегать пуговицу – это обеспечивает надежное удерживание украшения и безопасность при носке. При частом ношении петелька обязательно примет необходимую для прилегания к пуговице форму – и застегивать-расстегивать станет намного проще и легче.

 Для того, чтобы быстро справиться с трудностями перед первым застегиванием браслета, следует перед первой ноской разработать застежку: несколько раз застегнуть и расстегнуть браслет, не на руке. 

Петелька в украшениях Saami-Crafts исключительно крепка. Кожа, используемая для изготовления петли - армирована, петля надежно укреплена на браслете. Таким образом, вы можете уверенно тянуть ее при застегивании и расстегивании украшения, не опасаясь, что она разовется в месте крепления. 

Мы исренне надеемся, что украшения Saam-Crafts станут вашими любимыми аксессуарами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email