Крупеничка (обережная кукла на достаток в доме)

  • Дата проведения: 27 февраля 2014
  • Место проведения: Москва, 2-й Кабельный проезд, д.1, 3 этаж, ком.301 Центр духовного совершенствования "Сила Жизни"
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Крупеничка (обережная кукла на достаток в доме) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Регулярные занятия в Москве (2 раза в месяц по четвергам)

В древности тряпичные куклы являлись обрядовыми предметами. По обычаю такие куклы изготавливают женщины. Поэтому они относятся к женской очистительной и защитной магии. С древнейших времён женщина была основной хранительницей традиций и магической составляющей семьи. Она хранила и передавала знания и навыки из поколения в поколение. Изготавливались обрядовые куклы по особому случаю. Есть куклы, помогающие женщине в хозяйстве, или куклы, исполняющие желания, куклы на достаток в семье или на гармонию отношений с мужем, а есть и такие, которые болезнь отогнать могут. Делает такие куколки женщина не бездумно, а эмоционально настроившись, истово веря в силу "сделанного". Ведь от качества её работы будет зависеть судьба семьи, рода.
В программе встреч:
• Рассказ о традициях, о значении, «функциях» той или иной куклы.
• Изготовление обережной или обрядовой куклы (каждый раз - разная). Вы уносите ее с собой.
• Мы учим не только технологии, но и как работать с намерением, достигать поставленных целей, исполнять свои желания, делаем проработку своих «сложных» аспектов

27.02 делаем куклу Крупеничка (Зерновушка).

Крупеничка считалась главной куклой в семье. Наши предки богато наряжали её и бережно хранили в течение года на самом видном месте в доме рядом с иконами. Эта кукла, приносящая достаток и благополучие в дом, создающая в нем тепло и уют, сохраняющая то, во что был вложен нелегкий труд целого семейства. Такая куколка станет хорошим подарком молодой семье на свадьбу или новоселье и должна быть у каждой хозяюшки.

мастер-класс, кукла своими руками, обережная кукла, традиционная кукла

Основой куклы является мешочек с зерном. В древности этих кукол создавали после сбора урожая, наполняя их отборным зерном, собранным с поля. С него же и начинали посевную, первым засевая зерно, взятое из этой куколки.

Традиционно Крупеничку наполняли гречихой, которая символизировала сытость и богатство, однако возможно наполнение и другими крупами (например, рисом – «праздничным» дорогим зерном, или овсом – зерном силы).

Сделайте себе такую куколку, и достаток начнёт расти и ничего ему не будет угрожать - в доме, где ценят и уважают дары природы, всегда будет материальное благополучие.

Приходите, будем очень рады творить вместе))

Принести собой: плотную льняную ткань для мешочка с зерном (светлую); 3 вида цветных тканей (хб, размером с носовой платок), ленты, тесьма для украшения; зерно: гречку или рис. Зерно должно быть цельным (не сечка)!

Запись обязательна, т.к. помещение у нас небольшое и количество участников ограничено. Тел. 8 963 605-24-85 Юлия.

Комментарии
Комментариев пока нет