Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Обережная кукла Десятиручка (и Филипповка)

Обережная кукла Десятиручка (и Филипповка)

Дата проведения:   20 февраля 2014, 19:00 - 22:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Народные куклы
Город:   Москва
Место проведения:   2-й Кабельный проезд, д.1, 3 этаж, ком.301
Центр духовного совершенствования "Сила Жизни"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Обережная кукла Десятиручка (и Филипповка) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В древности тряпичные куклы являлись обрядовыми предметами. По обычаю такие куклы изготавливают женщины. Поэтому они относятся к женской очистительной и защитной магии. С древнейших времён женщина была основной хранительницей традиций и магической составляющей семьи. Она хранила и передавала знания и навыки из поколения в поколение. Изготавливались обрядовые куклы по особому случаю. Есть куклы, помогающие женщине в хозяйстве, или куклы, исполняющие желания, куклы на достаток в семье или на гармонию отношений с мужем, а есть и такие, которые болезнь отогнать могут. Делает такие куколки женщина не бездумно, а эмоционально настроившись, истово веря в силу "сделанного". Ведь от качества её работы будет зависеть судьба семьи, рода.
В программе встреч:
• Рассказ о традициях, о значении, «функциях» той или иной куклы.
• Изготовление обережной или обрядовой куклы (каждый раз - разная). Вы уносите ее с собой.
• Мы учим не только технологии, но и как работать с намерением, достигать поставленных целей, исполнять свои желания, делаем проработку своих «сложных» аспектов

  мастер-класскукла своими рукамиобережная кукла

традиционная кукла

Мы с вами живем в очень непростую эпоху. В это время практически у каждой хозяйки работы прибавляется. К ежедневным хлопотам по дому – готовке, уборке и стирке прибавляется и ежедневная работа, решение и выполнение «мужских» задач. А хочется, чтобы и дом был уютным, и муж сытым, и дети не оставались без присмотра и чтобы запасов хватило. И для себя любимой тоже время нужно! И когда все успеть? У женщины ведь не десять рук! Иногда просто так устаешь, что и делать на следующий день ничего не хочется…. Вот если бы помощницу иметь!
А ведь и придумывать ничего не нужно! Наши предки уже давно обо всем позаботились. Почему бы не сделать себе помощницу в делах – куклу Десятиручку?!

ДЕСЯТИРУЧКА – помощница в делах для девушек, которые собираются выйти замуж и готовят себе приданное.
И у самой Десятиручки образ молодой девушки, ярки цветные ручки делают ее нарядной и заметной. При изготовлении самой куклы на каждую ручку загадывается то дело, за которое эта рука Десятиручки должна отвечать. А по низу юбки куклы Десятиручки завязывались узелки «на память».

ФИЛИППОВКА - старшая подруга подруга Десятиручки.

Это более серьезная и сильная кукла, помощница замужних женщин. Голова ее покрыта платком, в одежде присутствуют юбка и фартук. Кукла Филлиповка не просто мастерица и помощница в делах. Она распорядительница, которая бережет свою хозяйку, помогает ей в работе, в умелом распределении своих сил и времени, в правильной организации работы среди членов семьи или сослуживцев. С помощью этой куклы мы вспоминаем о главной задаче женщины – быть берегиней и защитницей своей семьи. Также как и у Десятиручки, у куклы Филлиповки каждая пара рук для определенной задачи. В руках у нее обязательно мешочек, в котором лежит монетка для того, чтобы дело, которым занимается хозяйка, было прибыльным.

Приходите, будем очень рады творить вместе))

Принести с собой: ткань белую, цветные ткани (3-4 вида), тесьму, ленты атласные 5-6 мм (5,6 цветов), нитки типа ирис красные, белые, лыко. Ножницы. Если у ва чего-то нет - все равно приходите, дадим)

Запись обязательна, т.к. помещение у нас небольшое и количество участников ограничено. Тел. 8 963 605-24-85 Юлия.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email