Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Вечные проблемы с ЕМС

Вечные проблемы с ЕМС

Уважаемые коллеги, особенно те, кто делает косметику

Нет ли какой-то альтернативы ЕМС в тех же ценовых категориях, для отправки по России и за рубеж. Но не СПСР и не экспресс-почта, первых готовы оплачивать не все заказчики, т.к. они дороже ЕМС, а вторые, как выяснилось, берут еще 1,5 цены к стоимости пересылки за отправку косметики. Пони-экспресс и Федекс не возят жидкости по России вообще. Ну и не ДХЛ, конечно И не проводник поезда или стюардесса.

С ЕМСом просто беда - курьер не приезжает уже второй раз, первый раз не приехал в пятницу, второй раз вчера. В пятницу без объяснений, а вчера мне сказали, что мой вызов записан на 13-е, хотя я дважды повторил оператору, что курьер мне нужен 11-го, в понедельник - видимо, понедельник у барышни каким-то образом трансформировался в среду И это не в первый раз, и не только у меня, знакомые и друзья жалуются регулярно. Но альтернативы не по Москве пока не нашлось, к сожалению (ну и в Питер еще есть прекрасная почта РЖД, которая на следующий день уже привозит, разве что забирать надо ехать самому на вокзал). Может, кто-то подскажет?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email