Юбка из войлока (армированный войлок)

  • Дата проведения: 2 марта 2014, 10:30 - 19:30
  • Место проведения: Москва, Уютное помещение студии войлока «Felt4Fun» по адресу ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
Юбка из войлока (армированный войлок) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю на МК по созданию юбки из войлока (армированный войлок) в Москве.

Вы делаете юбку ЛЮБОГО выбранного фасона и любого декора - мы заранее можем обсудить модель юбки, а на занятии воплотим вашу идею в реальность! Простой универсальный шаблон, не требующий сложных расчетов.

Занятие расчитано на людей с опытом валяния.

Каждый получит возможность сделать собсвенное изделие - юбку, а также мы рассмотрим разные варианты раскладки для разных моделей юбок, варианты застежек, разные способы декора лицевой стороны, свойства различных волокон для армирования, а также я с готовностью поделюсь разными хитростями для облегчения валяния крупных вещей.

  • Примеры раскладки разных фасонов юбки на одном шаблоне (годе, трапеция, баллон, прямая облегающая юбка).
  • Расчет усадки
  • Армированный войлок (варианты волокон для армирования) и экономичная раскладка.
  • Варианты декора лицевой стороны – волокна, шелковые вставки, объемные детали, рюши.
  • Валяние и посадка по фигуре, варианты застежек.
  • В конце занятия вы получите готовую юбочку, плюс подробный конспект и схемы раскладки разных юбок на одном шаблоне для успешной самостоятельной работы.

Занятие идет с 10 утра до 7-30 часов вечера. Шерсть, шелк и волокна можно будет приобрести в магазине студии.

Запись на МК через личные сообщения.

ВНИМАНИЕ!!!! Могу взять на занятие одного-двух новичков с небольшим опытом валяния (обсуждается индивидуально), пишите и спрашивайте :)

Комментарии (1)
Мк перенесен на 2 марта!!! Есть места в группу