Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Несколько фишек, чтобы быть самой модной этой весной

Несколько фишек, чтобы быть самой модной этой весной

Хотите добавить пикантность в свой образ этой весной? Если да, к вашему вниманию находки дизайнеров, которые уже привлекли пристальное внимание модных критиков. Обратите на них внимание и вы, выбирайте, что по душе, и блистайте во всей красе!

Игра слов.
Слова и слоганы продолжают украшать различные аксессуары и одежду в сезоне весна/лето 2014. Крупные и мелкие, во всех возможных цветах, смешные, остроумные - вариантов множество! Таким способом вы сможете "послать своёй message" всем вокруг или просто добавить необычную, смешную и привлекающую внимание деталь в ваш стиль! Вперёд - в поиск за своим словом или девизом!
мода, тенденции, модно
Перепутать пуговицы.
Да, не смейтесь. С каждым бывало, что застёгивая рубашку или блузку, вы пропускали пуговичку, и приходилось проделывать всё сначала. Теперь это модно! Всё гениальное просто. Если вам кажется это сумасшествием, есть другой вариант: не застёгивать все пуговицы до конца. К примеру, надеть топ, сверху рубашку, но застегните её только на несколько верхних пуговиц или на одну верхнюю.
стиль, модные тенденции
Cowgirl.
Ковбойский стиль снова в моде. Мотивы Дикого Запада интерпретируются дизайнерами самыми разными способами: ковбойские сапоги, вышитые и клетчатые рубашки, широкие пояса. Модно и сексуально комбинировать элементы этого стиля со стилем Femme Fatale: короткий топ или платье с ковбойскими ботинками или, скажем, джинсовый комбинезон с туфлями на высоких каблуках.

мода 2014, модный аксессуар
Бахрома.
Платья, юбки и блузки с бахромой из шёлка, кожи и бусин правят балом на модных подиумах. Красиво и необычно.
весна, одежда
Пиджаки.
Скажете: что это за новинка? Тогда всмотритесь внимательней в дизайны модных дизайнеров. Необычные, ассиметричные покрои, вышитые воротники, смелая комбинация цветов, отделка из бархата - новые модели не оставят вас равнодушной!

лето, украшения
Запасайтесь хорошим настроением и выбирайте то, что сделает ваше настроение ещё лучше!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email