Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Кракелюры, кракле, кракелюшные лаки- в чем различие.

Кракелюры, кракле, кракелюшные лаки- в чем различие.

Доброе утро Всем созидателям прекрасного. Я очень нуждаюсь в вашем совете и видимо в заполнении пробелов своих знаний. Я лаками для кракеле пользовалась только 1 раз. Как то потребности не было. Вот зашла я вчера в художественный магазин и решила купить себе очередную баночку. Все бы ничего, но попалась мне не очень добрая женщина продавец. Началось все с вопроса: А вам какой? Я быстро сообразив сказала:Одношаговый! И понеслось....... Выяснилось что у всех свои названия...Кракле, клакелюр, лак клакерюрный, клакелюшный....мне вывалили пузырьков 12 или даже больше. Как я понимаю все разнообразие отличается только способом нанесения и видом трещин в итоге....но.... как понять какие именно трещинки будут просто покрутив пузырек? В общем с испорченным настроением из-за хамства продавщицы и отсутствия в моей сумке желаемого пузырька я поехала домой. Понятно что в тот магазин я уже не поеду.....но в другом-то точно окажусь....Что же мне спросить? И какой лак дает какие трещинки? Буду рада любым вашим советам.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email