Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс "Вязаные валентинки"

Конкурс "Вязаные валентинки"

Конкурс

14 февраля во многих странах мира отмечают замечательный праздник День Святого Валентина или День Всех Влюбленных.

В этот день принято дарить своим любимым милые подарочки и писать любовные записки - валентинки. Появлению "валентинки" предшествовали слова и песни, которые влюбленные пели друг другу в средние века. В наше время "валентинка" имеет форму открытки в виде сердца с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви или даже предложением руки и сердца. Но помимо открыток любимым дарят розы, вечные символы любви, конфеты-сердечки и другие приятные мелочи с изображением сердец, целующихся птичек и конечно же признанного символа дня всех влюбленных - маленького крылатого ангелочка - Купидона.

Именно все это и вдохновило жителей ЯМ организовать конкурс "Вязаные валентинки" в котором  я принимаю участие. Приходите посмотреть замечательные работы и, конечно же, оставить свой голос за понравившуюся из них!

http://www.livemaster.ru/topic/593554-konkurs-vyazanye-valentinki?inside=0&wf=&vr=0

P.S. Я в свою очередь хочу всем преподнести мою "Вязаную валентинку" и вместе с ней подарить мою любовь!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email