Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вашей коже нужно масло

Вашей коже нужно масло

Там, где воздух наполнен звонким щебетанием птиц и мелодичным журчанием ручейков. Между склонов, вытканных оливами и виноградниками, борются со временем руины старинных дворцов. Их стены молчаливо хранят воспоминания тысячелетней давности о жизни людей….

…..Вот, античная глиняная чаша. Зеркало кристально чистой воды отражает молодое и прекрасное лицо женщины, в ее руках сосуд с маслом….

Растительные масла, это  древние и надежные помощники красавиц в деле поддержания молодости и привлекательности.  Почему бы не воспользоваться этим проверенным и доступным средством, подаренным самой природой?

На губах влюбленных встречаются души. Чтобы встреча оказалась приятной, губы должны обладать мягкостью и упругостью. Здесь на помощь придет……

Касторовое масло, отлично смягчит и разгладит сухую кожу губ. Миндальное масло, содержит много витамина Е. Он является прекрасным антиоксидантом, способствует регенерации клеток кожи и омолаживает ее. В результате - свежая и мягкая кожа губ.

Идеально, когда оба эти масла являются компонентами бальзама для губ, как здесь: http://www.livemaster.ru/item/548876-kosmetika-ruchnoj-raboty-balzam-dlya-gub

Сухая кожа лица, рук и ног выдает себя чувством стянутости

раздражением. Эти проблемы помогут устранить…..

Ши масло, обладает свойствами УВ-фильтров, прекрасно смягчают и увлажняют кожу, замедляя ее старение. Оставляют на коже приятное ощущение гладкости.

Какао масло, поддерживает тургор кожи, в результате применения исчезают «гусиные лапки» и мелкие морщинки, кожа становится эластичной и сияющей.

Авокадо масло, стимулирует обменные процессы клеток кожи, способствует обогащению тканей  кислородом. Обладает выраженными омолаживающими и тонизирующими кожу свойствами.

Бальзамы и кремы, в составе которых есть эти масла, пригодятся для ухода за сухой кожей: http://www.livemaster.ru/item/549114-kosmetika-ruchnoj-raboty-balzam-dlya-suhoj

Нормальная кожа лица, как и любая другая, нуждается в уходе. Такой коже подойдут…..

Жожоба масло, эффективно питает, защищает кожу от воздействий внешней среды. Формирует защитный слой, не оставляя жирного блеска на коже, помогает удерживать влагу и насыщает необходимыми витаминами и микроэлементами.

Абрикосовых косточек масло, повышает упругость и тонус кожи, придает ей красивый здоровый цвет. Используется как противовоспалительное и регенерирующее средство.

Жирная кожа лица нередко огорчает свою хозяйку расширенными порами и прыщиками. С этими недостатками помогут справиться…..

Виноградных косточек масло, легкое с высокой проникающей способностью, оно обладает тонизирующими свойствами и вяжущим действием. Благодаря этим качествам стягивает поры, используется при лечении угревой сыпи, придает коже мягкость и эластичность.

Кокоса масло, мгновенно впитывается, не загрязняет поры, обладает очищающими и противовоспалительными свойствами, прекрасно питает, ускоряет заживление послеугревых рубцов и шрамов.

Следующий бальзам значительно улучшит внешний вид кожи: http://www.livemaster.ru/item/548892-kosmetika-ruchnoj-raboty-balzam-dlya-zhirnoj

Кожа тела, гладкая, упругая и бархатистая – мечта любой женщины, которой не безразлично внимание мужчины. Сделать кожу привлекательной вполне реально и не переплачивая в дорогих магазинах. Можно воспользоваться…..

Зеленого кофе масло, обладает большим количеством кофеина, поэтому прекрасно тонизирует, а также разглаживает, утончая силуэт, регенерирует кожу. Препятствует ослаблению тканей и устраняет подкожные жировые отложения, помогая тем самым бороться с  растяжками и целлюлитом.

Зародышей пшеницы масло, стимулирует кровообращение, поддерживает обменные процессы и функции мышц. Это масло обладает антицеллюлитными, омолаживающими, восстанавливающими структуру кожи свойствами. Заметно выравнивает рельеф кожи.

Волосы являются гордостью не для каждой женщины. Арабская пословица гласит, что на женском волосе можно водить слона, как на поводке. Блестящие, здоровые, сильные и густые волосы в состоянии очаровать любого мужчину. В этом нам помогут:

Касторовое масло, усиливает рост волос и улучшает их внешний вид, устраняет перхоть, придает волосам блеск.

Кедровое масло, устраняет перхоть, укрепляет, препятствует выпадению волос, лечит поврежденные и хрупкие волосы.

Кокосовое масло прекрасно увлажняет волосы. Маски с этим маслом уменьшают потерю белка при мытье шампунем, и защищают волосяные фолликулы от набухания и повреждения во время расчесывания.

Конопляное масло питает капиллярное волокно, улучшает структуру волос, придает им дополнительное сияние, гибкость, объем и облегчает укладку. Рекомендуется использовать для ухода за тусклыми, излишне пушистыми, вьющимися волосами.

Репейное масло рекомендуется при выпадении волос, перхоти, сухости и зуде кожи головы. Оно усиливает капиллярное кровообращение и восстанавливает обмен веществ в коже головы, питает и укрепляет корни и структуру волос, ускоряет их рост и препятствует выпадению.

Растительные масла – бесценные дары природы, способные сохранить женскую молодость и красоту, улучшить настроение и самочувствие.

А тем временем, пение птиц постепенно сменяется стрекотанием цикад и на долину мягко опускается ночь, укрывая руины мягким покрывалом темноты. Только сосуд с маслом отражает желтый диск луны, чтобы с рассветом передать своей хозяйке всю красоту и волшебство летней лунной ночи.

С наилучшими пожеланиями, Naturalbeauty.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email