Знаменитые Ювелирные Украшения в Кино

Знаменитые Ювелирные Украшения в Кино | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

УКРАШЕНИЯ Chopard В ФИЛЬМЕ «ДИАНА: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ»
Дизайнеры бренда внимательно изучили фотографии Принцессы Дианы, чтобы создать практически точные копии аксессуаров, которые она надевала во время знаковых выходов в свет, - бриллиантовые колье, серьги с жемчугом, бриллиантами и сапфирами, а также часы на черном кожаном ремне, циферблат которых украшен россыпью бриллиантов.

УКРАШЕНИЯ Tiffany & Co В ФИЛЬМЕ «ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ»
Очень дорогое изделие, использованное на съемках «Великого Гэтсби», - тиара с белыми и желтыми бриллиантами за 335 тысяч долларов.украшения
УКРАШЕНИЯ Chanel В ФИЛЬМЕ «АННА КАРЕНИНА»
Самое дорогое украшение, появившееся в кадре, - бриллиантовая брошь за 2,5 миллиона долларов, которую беременная Анна Каренина приколола к платью.

КОЛЬЕ ASPREY & GARRAD В ФИЛЬМЕ «ТИТАНИК»
По сюжету картины «Титаник» сапфир в форме сердца, украшающий знаменитое колье «Сердце океана» (или La Coeur de la Mer), ранее был частью короны Луи XVI. На самом же деле изделие, созданное ювелирным домом Asprey & Garrad, выполнено из белого золота и инкрустировано фианитами. Его стоимость составляет всего 10 тысяч долларов, что является довольно скромной суммой для масштабных кинопроектов. Вдохновившись успехом фильма, ювелиры из Asprey & Garrad создали точную копию ожерелья, украсив его сапфиром в 170 карат и 65 бриллиантами по 30 карат каждый. Драгоценность была продана на благотворительном аукционе за 2,2 млн. долларов.

КОЛЬЕ STEFANO CANTURI В ФИЛЬМЕ «МУЛЕН РУЖ»
Массивное колье в викторианском стиле, получившее название «Сатин», было изготовлено специально для героини Николь Кидман в фильме «Мулен Руж». Ювелирное изделие инкрустировано 1308 бриллиантами общим весом 134 карат. Его автор – австралийский ювелир Stefano Canturi.

ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО Infinite Jewelry Co В ФИЛЬМе «СУМЕРКИ»
Еще до выхода на экраны третьей части вампирской саги «Сумерки» было ясно, что обручальное кольцо главной героини станет неоспоримым хитом продаж. Так и оказалось – копии изделия Infinite Jewelry Co мгновенно заполонили витрины ювелирных магазинов и интернет, став самой востребованной моделью украшений у поклонниц картины. На официальном сайте компании кольцо «Белла» можно приобрести по цене от $33 до $2299, в зависимости от использованных при изготовлении металлов и камней.

Комментарии (16)
Horoshechka (horoshechka) 27.04.2014

Очень интересно и красиво! Спасибо.

Хоть и являюсь поклоннице саги "Сумерки", но кольцо меня как то не вдохновило. Ничего особенного, думала что кольцо должно быть покрасивее и побогаче в семье древних вампиров. Украшение Николь Кидман понравилось особенно.

Наталья (SerNa7) 10.02.2014

ну что Вы, кольцо Беллы - фаворит, его действительно разыскивают.... для личного пользования! остальные украшения - продолжают жить экранной жизнью... и если бы актрис одевали в стекляшки, мы бы на экранах не заметили разницы... Это всё реклама и маркетинг. На деньги этих брендов и снимают фильмы!

вот жемчуг на "Карениной" выглядит каким-то фальшивым ))))

Тоже обратила внимание, что жемчуг на "Карениной" выглядит не просто фальшивым, а как-то дешево фальшивым. И брощь ее не увидела. А в целом очень красивые украшения. спасибо.

В бриллиантах важен не только размер и форма огранки, но и цвет, чистота камня, качество огранки.

При покупке изделия должны давать сертификат к вставке-брюлику.

Поэтому совершенно не важно, современный это камень или советский (а лучше от ДеБирс :) И если это дорогое украшение, то надо не пожалеть денег и дополнительно проверить камень с составлением официального сертификата. А то в русских магазинах вечно обмануть пытаются (не знаю, как в других).

Что-то брошь на Анне Карениной не разглядела, может плохо смотрела на фото? Кто-нибудь ее увидел?

Еще раз убеждаешься - лучшие друзья девушки - это бриллианты, у самой есть украшения с бриллиантами, куплены не так давно, но изготовлены еще в СССР, говорят, что современные бриллианты и современное золото имеет совсем не ту цену, чем советские. По-моему, это правда, у тогдашних блеск сногсшибательный!

Спасибо за публикацию!

Mila Fadeeva 10.02.2014

Спасибо, очень интересно! Я всегда думала, что в фильмах украшения....ммм...как бы это выразить....муляж{#} Любопытно было узнать, что и настоящие встречаются.

Замечательные украшения)))) {#}

Nadja Anikanova 10.02.2014

Глобальные украшения! Как же их носить, оторвут вместе с шеей. Но прекрасны!

SILVER MOON (Ольга) 10.02.2014

Точно!! А у меня еще и с титаником))) {#}

что кольцо, что сапфировое сердце - как бы это выразиться..

Ааа не вдохновило {#}

Показать еще