Ода Труду или "Красным труселям на люстре - не место!"

Ода Труду или

И не нужно тут про волшебство, пожалуйста...

Волшебство - это отнюдь не когда ты

садишься на хвост окружающим

и с пересадками катаешься.

Оно в другой плоскости.

Калина Ерофеева

Это кошке, когда 

вдруг достаётся миска еды -  

она воспринимает это, как дар,

а человек за каждый дар платит...

деньгами, душой, свободой, совестью.

Фохтина Наташа

В публикациях последнего времени отчетливо прослеживается стремление к получению каких-либо благ  (обычно речь идет непосредственно о деньгах) посредством альтернативных стратегий, а свобода самовыражения позволяет называть вполне неоднозначные  идеи принципами и законами Вселенной.

бизнес, труд

Предлагаемые тактики подкупают своей простотой,  общедоступностью и обещанием результатов, достижение которых  практически не требует приложения усилий – ну разве что не удастся с первой попытки забросить красные труселя на люстру...

Лично у меня этот способ обогащения вызывал в лучшем случае глуповатую улыбку, но недавно прочел комментарий Екатерины bOOmber на эту тему – оказалось, возможно, что не всё так наивно и безобидно. Есть мнение, что подобное действо воспроизводит один из древних магических ритуалов, который способен привести к нежелательным последствиям вне зависимости от того, как сам практикующий относится к этому.

ручная работа, успех

Другой «колонной», успешно проложившей лыжню на просторах Отечества является «визуализация» желаемого – обозначу для краткости это так. Данная стратегия уже успешно пустила корни и имеет немало приверженцев. Допускаю, что эти методы работают, и приносят пользу не только их авторам, зарабатывающим на книгах, семинарах  и т.п.

Не оспаривая действенности «визуализации», позволю себе привести цитату, принадлежащую Юле Джайшри: «Я одного не могу понять - коли сила мыслев так велика, так отчего ж сразу не возжелать счастья (которое на деньги планируется покупаться), ну здоровья на худой конец? И всех-то делов.  Деньги-то на что? Да и вообще, вроде Ярмарка Мастеров, вроде дело делают, а такой шквал публикаций о потоках денежных, что... странные мастера, ой странные. Силою мысли - дело свое познавать глубже - не лучше ли...»

Дабы не ограничивать себя и читателей собственным мировоззрением, которое ближе к прагматизму, обратился к Татьяне Белкиной, для которой слово Дхарма – не просто набор букв. Татьяна ответила, что существует много способов «привлечения материальных благ», и при этом сами по себе они не являются  "опасными". Но деньги являются не целью, а средством, в т.ч. для помощи живым существам. Чем больше у Вас денег – тем больше возможностей помочь, но многие при миллионах об этом забывают.

Небезызвестный нынче О.Торсунов на одной из лекций сказал:  «Визуализация является крайне вредной для развития личности практикой. Эта практика для осуществления желания вытаскивает из кармы ту энергию, которая предназначена для защиты в крайне тяжелых случаях судьбы. Зачем же тащить из психики свою резервную карму? Ты уже начинаешь шутить с судьбой. »

Предпочитаю лояльно относиться к разным точкам зрения, но коль в Сообществе «пошла такая пьянка», и наблюдается  явный крен в сторону иррационального с оттенками воспевания Халявы -  думаю, уместно будет поразмышлять о заработке применительно к специфике ЯМ –  о HandMade.

Пусть это и покажется наивным, но предлагаю проследить  путь с самого начала.

Итак, речь идёт о заработке собственным трудом, т.е. предполагается, что кто-то станет обменивать  собственные дензнаки на продукт  творчества - нечто содеянное руками.

Материализация непосредственно предметов возможно и существует, но скорее всего среди нас мало кто такое практикует:

/ради экономии времени, без потери смысла можно просмотреть интеревал с 2минут 30 секунд до 3мин.30сек./

Правда, существует и такое мнение на этот счет:

Денис Чертовский /интересная такая фамилия…)/ наглядно демонстрирует, что посредством тренировок вполне можно добиться результатов, которые многие введенные в заблуждение люди воспринимают как проявления сверхъестественного или даже божественного.

Возвращаясь к сути публикации, придется констатировать, что если есть желание заработать хендмейдом, необходимо что-то сделать, и миновать эту стадию не получится)…

Весь процесс – от создания образа, его проработки, до воплощения в материале представляет из себя творческий акт Труда.  Далее, необходимо дать потенциальному покупателю возможность увидеть сделанное – речь идёт о необходимости сделать презентационные фото. Также необходимо создать условия, при которых покупатель увидит своё будущее приобретение. Речь идёт о действиях, которые необходимо совершить для успешного продвижения, т.е. о PR-акциях.

Справедливости ради отмечу, что с течением времени PR-составляющая может быть минимизирована, если у Мастера уже есть имя и наработанная клиентура. К примеру, Ирина Руднева. В то время, когда у нас всё меньше становится поводов для национальной гордости, работы, созданные Ириной, побеждали на престижном мировом конкурсе.

Человек, зарабатывающий Хендмейдом, зачастую совмещает в одном лице такие современные профессии, как «криэйтор», дизайнер, менеджер по закупкам, изготовитель, PR-менеджер, фотограф, контент-менджер, менеджер по продажам, курьер. Наверняка это неполный список и он может быть расширен.

Заработок исключительно «хендмейдом» возможен, но иллюзии на этом пути чреваты большим  разочарованием. Свободный творческий полет даёт почти неограниченные возможности реализации и мало с чем сравнимую радость созидания, но начинающим свой путь имеет смысл осознавать и оборотную сторону.

handmade, достижение успеха

Если нет таланта и выраженной тяги к определенному виду ремесла/творчества – не стОит терять время. Лучше сразу пойти иным путём. Если есть желание хорошо зарабатывать,  а трудиться при этом меньше, чем при работе «на дядю» - можно даже и пробовать не начинать – с таким подходом в ХМ желаемого не добиться.

визуализация

Уверен, что прежде чем «бросить всё» и уйти в «свободное плавание» однозначно имеет смысл некоторое время совмещать увлечение с основной работой.  Это даст возможность четко определиться с верностью курса, наличием отклика на собственное творчество в сердцах покупателей,  возможностью и размерами  заработка.

Прямой смысл сначала получить опыт, познать «что к чему» в желаемом виде деятельности и уже только потом принять осознанное, обоснованное решение.

Если же кому-то удалось «ничем понапрасну не парясь», повинуясь внутреннему порыву ринуться навстречу Благосклонному Успеху и при этом достичь желаемого – это замечательно, но существование исключений часто скорее подтверждает правило…

Есть множество вариантов пройти свой Путь, и даже простой подъём по лестнице может быть очень разным:

А спуск не менее впечатляющим:

Но в любом случае результат достигается приложением собственных усилий и совершением действий.

Трудом.

P.S. Все высказанные мнения основаны на личном опыте автора, опыте общения с мастерами и носят дискуссионный характер. Заранее благодарен всем за внимание и выражение мнений, способствующих взаимообогащению  различными точками зрения.

Комментарии (318)

работать обожаю! ведь я всегда занимаюсь тем, что люблю!

плюс занимаюсь малышкой. ну и всем остальным

обращаю внимание только на мужчин, работающих еще больше. а таких мало. не понимаю мужиков, лежащих вечерами на диване с пультом, впитывающими всю лабуду телевизионную, особенно, если в это время женщина мотает километры по дому: то готовка, то глажка, то уборка. а еще изволь заработать между делом))) а еще и творчество)))

нет уж! на выход))) дверь ТАМ!

Елена Егорова 06.03.2014

А мне мопс понравился! И я действую по его принципу- делай все красиво , с удовольствием и улыбайся!

МироДрев 06.03.2014

Успехов Вам на этом Пути пожелаю...{#}

Спасибо за интересную тему! А особенно - всем мастерам за такое интересное её обсуждение!

отличная статья

БРАВО! {#}

vladn.n (vladn) 11.02.2014

Приятно конечно жить в мегаполисе и не париться о заработке... Что ни сделал - все равно купят...

МироДрев 11.02.2014

не париться о заработке в мегаполисе?!?!?...а,э,м...сложно комментировать)..

"Что ни сделал - все равно купят" - это не соответствует действительности. исключение - Мастера с Именем

vladn.n (vladn) 11.02.2014

Тем не менее, в Москве и Питере уровень заработка людей в разы отличается от глубинки. Я надеюсь, Вы не будете отвергать понимания, что это очень сильно влияет на продажи хендмейда?

МироДрев 11.02.2014

если речь идёт о покупательской способности Покупателя - конечно согласен

если же рассматривать с точки зрения того, где живёт мастер - в мегаполисе или в глубинке - выгоднее жить в глубинке - расходы ниже...

у меня, к примеру, подавляющее большинство покупок не из Питера, отсылаем по почте, а почтовые отделения есть и в глубинке...{#}

Daromir2 11.02.2014

Подтверждаю! Жить в глубинке лучше. И расходы ниже, и нервов меньше, и почти никто {#}и ничто не мешает РАБОТАТЬ{#}

vladn.n (vladn) 11.02.2014

1 - разница в расходах на жизнь не так велика, как разница в покупательной способности.

2 - отправлять в глубинку должны все и она большая ))), так что преимществ у мегаполисных здесь нет.

Но ведь, соответственно, и расходы в мегаполисе покруче - дороже квартплата, продукты/одежда/обувь, проезд и т.д. При зарплате в 2 тыс. гривен в глубинке можно жить, а в мегаполисе - еле-еле существовать.

В мегаполисе покупают далеко не всё, что сделаешь. Это установлено опытным путём. Так что о заработке паримся и очень сильно.

Вот-вот, тем более, что в мегаполисе своего огорода нету и если не заработал - кушать нечего. Позволю себе перефразировать Шекспира: Работать или искать отмазку почему не работать, вот в чем вопрос {#}

МироДрев 14.02.2014

как вариант:

"ты уже устроился, или ещё работаешь?.."

{#}{#}

{#}

ох, простите, до конца все комменты не осилила, но примерно смысл поняла...

статья понравилась, спасибо! в моем духе {#}

ну и позвольте про визуализацию, так сказать, "пару слов в микрофон, за что вас выгнали из Парижа..."

у меня своя собственная визуализация: хочешь платье - садись и сшей платье. надо носки - бери спицы и свяжи носки. вот захотела сумку. долго хотела. показать? image

вот вам самый действенный способ визуализации желаний! а то сейчас популярно сидеть у разбитого корыта и гипнотизировать его с мыслями "вот бы мне мерседес" или что там сейчас круто...

жаль, конечно, что не все я умею делать. вот шкафы делать не умею image хотя диванчики пробовала image

МироДрев 11.02.2014

{#}

да, материализация посредством приложения усилий существует!

сами практикуем-с...{#}{#}

во-во! а то типичная картина у нас в сельской местности: дом на два хозяина, знаете, такой двухквартирник на земле с небольшим участком, по три комнатки, раньше строили такие... вот в одной половине - дорожка чистая, дрова стопочкой, цветочки.. видно, что не ново, но все аккуратно. а во второй половине - сосед с бутылкой пива сидит на лавочке у калитки, рядом "баба его" семки лузгает, забор сто лет не крашен, покосился, кое-где штакетин не хватает. дрова кучей свалены, как машина выгрузила... вокруг ковром шелуха от семечек и окурки. и они с такой злобой и желчью отзываются о своих аккуратных соседях-пенсионерах! что вот, мол, у них все так обихожено, а у нас все разбито... и в голову не приходит вместо "семок" пойти подмести двор, а вместо пива купить банку краски и покрасить калитку... картошку посадить в своем же огороде - "буду я еще горбатиться!" Так для себя же...

так и живут в помойке на крошечные пособия и ищут виноватого

МироДрев 11.02.2014

да, мне вспомнилась граница Нарва-Ивангород...детство у меня было счастливое - спасибо матушке с тётушкой - летом ездили отдыхать за границу...в Эстонию {#}...и вот возвращались как-то обратно на автобусе. при въезде на территорию РФ застал примерно ту картину, что Вы описываете - причем я маленький был, предрассудков вроде быть не должно...но тогда я первый раз увидел, что один забор может быть кривым в двух измерениях - и относительно своей длины, и относительно вертикали...{#}

ладно, каждому своё, как говорится...

/а иным и чужое...{#}/

{#}

Оторвавшись от работы, наконец, дочитала статью...Задумалась... а что такое неработающий хэндмейдер вообще? Для меня это что-то из разряда "квадратный круг" - если человек пришел на рынок с товаром собственной работы - значит уже поработал, хотя бы раз, как минимум. Делает он это часто и по скольку часов в неделю - это личное дело каждого, главное - результат. Только после этого возникает другой вопрос: "а сможет ли он это продать?" и вот тут-то успех может и не настать. Есть точка зрения "Хорошую вещь обязательно купят", но если честно, все мы знаем, что это далеко не всегда так, тут уже очень много факторов начинают действовать и не все они зависят от самого мастера...

А пресловутые красные трусы - ну если кому-то они помогают поверить в себя, ну и пусть себе украшают люстру{#}

С интересом читаю и публикации на тему "арбайтен - арбайтен", и на тему "как привлечь удачу") И в особенность комментарии))) Какие мы все разные{#}

Предпочту сохранить нейтралитет)Хотя... по личным наблюдениям, на местной, для меня убыточной, Ярмарке в реале (единственной,в которой я участвовала) максимальным спросом пользовались именно амулеты, талисманы , заманишки, иконки, домовички и прочее и прочее...

Я только удивлялась, какая мешанина в умах наших граждан, когда иконку покупают в обрамление какого-то определенного камушка, потому что камушек по знаку зодиака подходит))) Это для меня и забавно и грустно одновременно)

Не даром есть пословица - "На Бога надейся, а сам не плошай", и известный старый анекдот про нищего, который так и не купил лотерейный билет))) Если какие-то силы загадочные, карма и прочее, рассуждать не буду, но если какая-то штучка дает человеку ощутить дополнительную уверенность в своих силах - то я только ЗА! )))

И я оказалась совершенно неинформированной. Не слышала ни про одного из упоминаемых бизнес-тренеров.{#}

Ксюша, а мне очень нравится анекдот про лодку и спасение)) Вернее, нежелание воспользоваться лодкой для спасения, а ожидание некоего ЧУДА. Проплывающая мимо затопленного дома лодка как чудо не годилась, формат не тот{#}))

))))) не слышала такой анекдот) но по смыслу понятно)))))

Из той же серии "Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога: - Господи, помоги мне выиграть в лотерею! Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться: - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?! Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего: - Да купи же ты, наконец, лотерейный билет!"

не.. ну реально...вместо 3-х огромных сумок,которые я еле волочу на ярмарки, с идиотической улыбкой несла всего одну средних размеров...все у меня будет прекрасно и денег после ярмарки немеренно!))))сшить игрушки не успела..а почему?,потому что участвовала в тренингах по повышению продаж,делала домашние задания и т. д. Потеряла кучу времени и надеялась на фиг знает на что. Теперь буду себя вытаскивать из трясины оптимизма и опять становиться реалистом)))

Вот прямо ничего из тренинга не вынесли?))) Такой тренинг ненужный и некачественный был?)))

Может вам просто не на продажи нужно было идти, а на статистику, организацию производственного процесса, и может быть делегирование? {#}{#}

Спасибо за статью. Визуализация дело ,конечно ,хорошее,но вот итог моего участия в выставке к 14 февраля -не очень))) Как поработала-так и получила((( Пойду сниму красные труселя и начну работать))))

МироДрев 10.02.2014

Удачи Вам {#}

и пусть меня обвинят в предательстве материалистических идеалов!...{#}{#}

А я тут в тему вспомнила: пусть работает железная пила, не для этого нас мама родила ))))

*Но список "странных поступков" и непонятных современному человеку ритуалов можно продолжить, благо они известны издревле: принесла в жертву волосы - +10 к сумме, принесла в жертву девственность - +100, принесла в жертву ребёнка-мальчика-первенца до 8-го дня от роду - +1000, а ежели всем Карфагеном навалиться - суммы бонусов хватит на несколько поколений. Страшилка? Нет. Тофет помнит... А какое это имеет отношение к вам, спросите вы? Есть же разница между невинными развлечениями Симорона и поклонением Молоху-Ваалу-Вельзевулу - подателю благ земных, между современной Москвой и древними Вавилоном и Ханааном? Спешу Вас уверить - нет. Мирозданию безразлично, как и посредством чего вы ломаете равенство исключительно в рамках шкурного интереса. Для него нет разницы между труселями и жертвой всесожжения, да и ритуалы, по сути, мало отличаются друг от друга - высОта (люстра), красный цвет (цвет плодородия, благополучия, богатства и пр. и он же - цвет крови, жизни), ритуальные объекты, так или иначе связанные либо с деторождением, либо с первичными и вторичными половыми признаками (длинные волосы, трусы, ребёнок)....

Продолжение следует, благо у этой медали далеко не одна сторона.

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Т.е. Бога нет и все религии - это просто обман? Ведь там тоже куча странных поступков...

Каких, например?

1. в истории религий богов прорва, в том числе и вышеназванные. Вы какого имеете в виду?

2. я надеюсь, Вы не будете утверждать, что трусы на люстре - современный аналог "Отче наш..."? На красный цвет реагируют только быки, что, скорее, свойственно Ваалу - рогатому богу, чем тому же Саваофу-Творцу=).

МироДрев 10.02.2014

Труду - Слава! /Юстас - Алексу!/ {#}

/ Катерина, можно вопросы не по теме - для "общего развития" :

1."Саваоф-Творец" вообще упоминается ранее двух с половиной тысяч лет назад?

2. чем дальше вглубь, тем чаще вариации на тему "Божественная мать"-?

3. верно ли, что некоторое время Святой Дух был женского рода, в связи с тем, что переводили с арамейского, а там "дух" - женский род...соответственно получалось логично Отец-Мать-Сын ? /

vladn.n (vladn) 10.02.2014

b00mber (Екатерина) 10.02.2014 11:54

Любых! Чем труселя на люстре не религия? Ведь в любой религии есть свои обряды ))

Тем более выражение "трудись и тебе воздастся" - вообще 100% религия!

Бог есть! А слово "религия" придумали люди, а им свойственно заблуждаться, фантазировать и .... ну как можно им доверять?

Наташ, не совсем=). Лично я не вижу в слове "религия" ничего криминального, хотя в свете сегодняшнего толкования, мне частенько приходится абстрагироваться и заменять на более понятное и интимное слово "вера"=). Этимологически "религия" восходит к латинскому "religio" - "совесть, совестливость", которое, в свою очередь, образовано от праиндоевропейского "leig" - "связывать, связь". т.е. дословно "религия" - то, что посредством совести нас связывает с Отцом/Матерью. А то, что слово извратили и испохабили... оно далеко не первое и, к сожалению, не последнее. У нас и любовь, оказывается, продажной бывает. По поводу богов... Их много, Творец - один. Например, в позднем Аккадско-шумерском царстве пантеон насчитывал аж 27 богов - девять триад. И это не считая мелких духов и пр.=).

Наташа, я бы даже сказала, что религия - это способ управления людьми. К богу имеет весьма косвенное отношение image

Екатерина, вы умница!

Игорь, спасибо за публикацию и доверие=)). Слава труду!=))

Отвечу в два этапа - писать придётся много и нудно, а времени в обрез=) Начну с поклонников Симорона и К.

Попробую объяснить, буквально, на пальцах.

Я не буду решать с вами уравнения, остановлюсь на банальном:1 +2 = 3, где 1 - это вы, со всеми своими чаяниями, мечтами, целями, желаниями и пр., 2 - это ваше приложение усилий для достижения этих самых чаяний, мечТ, целей, желаний и пр., 3 - собственно, конечный, абсолютно закономерный и логичный результат. Но вас он не устраивает и вы хотите на выходе получить не 3, а 4 или даже 10, хотя есть и такие, кто жаждет заграбастать 100500 в одни руки=). Получаем четыре варианта развития событий (вернее, 3,5):

1. взвесив все "за" и "против" и глянув на необходимый "объём работ", вы отказываетесь от желаемого результата и довольствуетесь имеющимся - 3. Сюда же относятся те, кто вполне осознанно отказывается от земных излишеств, по каким-либо причинам предпочитая довольствоваться малым (вера, убеждения и т.д.).

2. вы проводите серьёзную работу над собой и меняете значение первого слагаемого с 1, например, на 2 или 3, тем самым увеличив значение суммы до желаемой цифры.

3. вы прилагаете больше усилий для достижения желаемого результата (прыжки с трусами под люстрой не засчитываются), тем самым увеличивая значение второго слагаемого и, как следствие - получение на выходе цифры более весомой, чем 3.

4. вы объединяете п.2 и п.3 и результаты радуют не только вас.

Здесь, вроде, всё логично и прозрачно=). Это, на мой взгляд, и есть то, что мы частенько называем судьбой. И именно так живёт подавляющее большинство... Пока в данную гармонию не вмешивается древняя магия под видом Симорона и пр., убеждая страждущих, что можно изменить конечный результат, не меняя значение слагаемых. Для этого достаточно просто сделать пару-тройку странных поступков и провести несколько непонятных ритуалов. А главное - вам за это ничего не будет, вы просто станете жить лучше и веселее - мироздание не содрогнётся от вида нижнего белья на осветительном приборе и вряд ли останется заикой от ваших воплей: "деньги, домой!". Закинула трусы на люстру - получи бонус: 1 + 2 = 3 + 1 +позвала деньги с улицы - 1 + 2 = 3 +1 +1 Работает же!!!111... *

Сплошная МЕТАФИЗИКА! {#}{#}

Всем пять баллов!

Статью прочла, комментарии не смогла, зачем спорить?

А про визуализацию-действительно, лучше хотеть здоровья, счастья, благополучия близким. А уж потом-поток заказов и море клиентов! image все-равно нам деньги нужны для обеспечения благосостояния своего и семейного. Во всяком случае, многим.

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Почему-то идет противопоставление труда и мероприятий по привлечению удачи в свою жизнь. Черное и белое, жесткие границы.... А не лучше ли синтезировать, совмещать противоположности?

Вообще, спор перетекает в религиозную плоскость. Прикольно )))

МироДрев 10.02.2014

есть затёртые выражения вроде "каждый во всём видит нечто своё", "границы существуют лишь в нашем восприятии"...

Мне кажется каждый сам волен воспринимать тем "цветом" который ему ближе.

И синтезировать, при наличии такового желания...{#}

а представленность различных мнений способствует свободам выборов

Игорь, совершенно с вами согласна, все эти быстрые и легкие способы заполучить различный блага - весьма опасны, и даже если эффективны на коротком этапе, мало эффективны в перспективе.

Кстати, у Олега Гадецкого есть целая лекция, посвященная этому.

Труд и любовь к своему делу - вот, что ведет к успеху. И еще грамотное построение процесса, адекватность и незашоренность.

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Олег Гадецкий и Торсунов - много красивой информации.

Бред, пардон, в Вашем комментарии. Вы бы почитали или послушали для начала упомянутых Вами авторов.

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Если Торсунов пишет (здесь в теме кто-то цитату приводил), что желать больше денег это бред (так как по карме не положено), то для меня вся такая философия - бред. Кстати в восточной философии много современной отсебятины, будьте разборчивы ))

Ну конечно, желать денег, думать о них постоянно, выпрыгивать из штанов для их получения, для того, чтобы купить себе десятую сумочку или обновить модель телефона - это не бред, а современная и так близкая многим, особенно живущим в богатой Москве, а не в нищей Индии, людям философия. И спасибо за предупреждение, буду разборчива. От себя же хочу Вам пожелать быть осторожным в комментариях относительно предметов, в коих Вы абсолютно не разбираетесь.

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Почему Вы приписываете мне такие бредовые способы траты денег? По ком судите?

А, то есть бредовые способы их привлечения Вас не задели? {#} Просто редко люди, не обладающие достаточным смирением, чтобы понять, что не все, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОТЯТ, им будет дано, тратят деньги с умом. ИМХО. И Вас мысль, что "денег у Вас будет ровно столько, сколько положено вам по судьбе" раздражает ввиду отстуствия у Вас смирения. У Вас есть иллюзия, что если Вы будет очень хотеть и очень стараться, много трудиться, деньги к Вам придут и останутся. Но это, как минимум, говорит о том, что не Вы не наблюдательны и не склонны к анализу. Даже если умлочать о миллионах форс-мажоров, которые случаются с деньгами, так долго привлекаемыми, типа пожары, воровство и пр., то хотя бы вспомните о стране, в котрой Вы живете, уже не раз оставлявшей своих граждан без штанов.

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Меня такой подход к бытию (фатализм) отвращает.

Я вижу, что отвращает ) Это нормальная реакция при отсутствии смирения. Главное при этом вовремя сгруппироваться, когда сею проблему лечить начнут {#}

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Это нормальная реакция нормального человека. А Ваше "смирение" сами и практикуйте (особенно когда Вас "лечить" начнут).

А почему Вы приняли это на свой счет, мы уже перешли на личности? {#} и почему Вас тогда не задели бредовые способы их получения? {#}

vladn.n (vladn) 10.02.2014

А способы не бредовые, а использующиеся во многих практиках сотни и тысячи лет.

Вы еще скажите, что Гадецкий и Торсунов против васту-шастры выступают ))))))))))))))

(для непосвященных - Васту шастра - древнеиндийское писание о том как притягивать удачу)

Я уже молчу про многие виды жертвоприношений и других ритуалов, которым следуют современные индусы для привлечения удачи. Вы хоть у Гугла спросите, что ли...

А, то есть Вы древнеиндийские учения уважаете выборочно: Веды - нет, а вот Васту шастра - очень даже )))) У Гугла обязательно спрошу, хоть....)))) хоть и не собиралась, поскольку не интересуюсь жетвоприношениями, но раз Вы РЕКОМЕНДУЕТЕ, то не могу пренебречь этим крайне уважаемым ВАми источником {#}

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Что я уважаю, а что нет - неважно. Просто смешно читать, что последователи индийских течений отвергают изменение кармы, тогда как большинство индийских ритуалов на это и направлено. Вы хоть сами то разберитесь прежде чем новодел всякий цитировать.

На ум приходит анекдот:

- Моня, шо ты мне всё рассказывал - Карузо, мол, Карузо! Слышал я твоего Карузо - ничего особенного!
- Где ты слышал?! Он же в прошлом веке умер!
- Да Сёма-хромой с соседней улицы напел...

Согласна с Вами, Светлана.

Хочу еще добавить, что атомы металлов ведут себя по разному с разными людьми... У меня в цеху у некоторых швей ооочень редко выходит из строя машинка, а у других....

У всех нас не только Свое вИденье мира, но и свои правила, по которым этот мир живет.

Если кто-то живет с убеждением, что деньги даются тяжелым трудом - у него наберется масса подтверждений этому, ведь каждый коллекционирует "истории", подтверждающие ЕГО правоту)))

МироДрев 10.02.2014

А я думал это анекдот: {#}

"Хочу еще добавить, что атомы металлов ведут себя по разному с разными людьми... У меня в цеху у некоторых швей ооочень редко выходит из строя машинка, а у других...."

а потом подумал, что помимо атомов металлов у разных швей наверное и руки разные. . .{#}

Ломаются обычно узлы в машинке, работа которых не связана с манерой пошива, т.е. объяснить иным, как вышесказанным мною, сложно.)))))))

МироДрев 11.02.2014

не в опровержение, но объективности /субъективно воспринимаемой/ ради {#}:

Вы согласны с тем, мы по разному относимся к разным людям?..) рискну предположить, что и Вы по-разному относитесь к швеям. далее, есть такая особенность человеческая, как замечать одно, не особо принимая во внимание иное - согласны?..) а если теперь совместить одно с другим?..

т.е. Вы можете гарантировать беспристрастность своего мнения?

второе. разным швеям разве одинаковые достались машины? одна и та же модель, завод-изготовитель, время выпуска-это важно!, одна и та же смена делала, и из материалов одной партии-?..все машины "без пробега"?

а разве можно не учитывать, что вмешательство /замена узлов, допустим/ уже полностью делает необъективным дальнейшее сравнение машинок, как "одинаковых"..?..

Швейные машинки и любая другая техника - это немёртвые души.

Они всё слышат и всё понимают. И соответственно реагируют.

Одна и та же машинка с разными людьми ведёт себя по-разному.

МироДрев 10.02.2014

"Труд и любовь к своему делу - вот, что ведет к успеху. И еще грамотное построение процесса, адекватность и незашоренность."

{#} Спасибо! {#}

Браво! (нравится фраза)

Я за грамотное построение... "На раз-два, расчитайсь!" (шучу)

МироДрев

Спасибо!

Хорошо сказано, тактично. А то у меня на эти публикации ответ в голове всегда один:

Твои желанья ездят танком

По хрупкой ткани бытия.

А еще анекдот про очень вежливых европейских водителей ))

МироДрев 10.02.2014

Лидия, приятно, что Вы здесь {#}

а анекдот-то станет достоянием общественности?..{#}{#}

- В Европе очень вежливые водители. Если кто-то из них случайно забрызгает грязью пешехода, он останавливается, извиняется, и везет к себе в поместье, чтобы постирать ему одежду. Пока одежда сохнет, можно поваляться на шкуре перед камином, выпить вина и послушать музыку. А потом хозяин дарит 100 евро за причиненные неудобства и отвозит обратно, куда пожелаешь.

- Мужик! Обалдеть! Это с тобой такое было?

- Нет, не со мной, а с моей женой.

Как-то в 21 веке стало забываться, что деньги - это эквивалент стоимости товара, но не товар (в его первоначальном смысле - одежда, еда, мебель и т.п. и т.д.). Суп из них (денег) не сваришь, красные труселя для люстры не сошьешь...

Чтобы жить, нужно кушать. Чтобы кушать, еду надо "добыть" (а для начала - вырастить). Чтобы одеться, одежду надо сделать (и только потом - продать-купить, выменять...). То есть СДЕЛАТЬ что-то руками, а не только "визуализировать" в мозгу... Мясо, молоко, хлеб, одежду, стулья и т.п. "визуализировать" недостаточно... Кто-то их сделать всё-таки должен...

А мечта - это хорошо. Мечта не просчитывается математически, и это добавляет некую изюминку в нашу жизнь. Мечтать можно чём угодно: о любви, о хорошей работе, о живой лошади в собственной конюшне, о подарке-сюрпризе, о путешествии, ... Сбывшаяся мечта - это как бонус от Вселенной за "правильное поведение" .

А нужно и то, и другое (трудиться нужно и нужно мечтать). И лучше бы без мистики...

Интересно, что Мастера (не важно, основная это работа для них или не основная) делают руками вещи скорее из разряда "мечта", но умеют, и делают и утилитарные вещи.

Да, и ЯМ нам всем в помощь при продажах, спасибо её создателям и сотрудникам! Жаль, конечно, мы не все прирожденные продавцы, но ведь мы не бросим учиться быть продавцами! А значит, успех неминуем!

Успеха всем!!!

Спасибо, Игорь, за статью!

МироДрев 09.02.2014

Татьяна, Благодарю за мысли {#}

Браво! Спасибо за ваш титанический труд!{#} Написать такую блестящую статью дано не каждому. Мысли ваши мне близки. Хотя, сама пропагандирую подвешивание красных трусов на люстру. Забавный ритуал, который веселит и хозяев и гостей. У меня висят и радуют неимоверно. Не больше.{#}

МироДрев 09.02.2014

{#}

Наташа, я в свою очередь очень уважаю Екатерину bOOmber за тот объём знаний и образ мыслей, которые даются только огромным трудом, она реально незабавное мнение на этот счет имеет...видимо не дошла еще до этой статьи просто...{#}

пусть мнений будет больше - больше выбор, так ведь?..)

Чем больше интересуешься чужими мыслями, тем меньше остаётся времени на работу.{#}

МироДрев 10.02.2014

безусловно {#}

но, {#} интерес к чужим мыслям - это в некотором роде тож работа над собственным кругозором, восприятием, мировоззрением и т.п. но суть даже не в этом, а в том, что именно эта работа во многом формирует нас, и, соответственно обязательно сказывается на результатах той самой основной Работы...уффф...{#}{#}

но я не "призывал" к пахоте, ей одной и только ей

никто обычной человеческой физиологии не отменял...да и если не давать себе отдыха - и телесного и душевного - о каких творческих успехах вообще речь тогда?...)

Наташа, я конечно же шутку юмора оценил, мои слова здесь - скорее реакция на то, что кто-то интерпретирует статью как "неразгибочную пахоту безостановочную"...

я же имел в виду, что труд - "краеуголен" для результата...{#}

"Работать не грех- грех не работать!"- не моя, но чень любимая фраза.{#}

Кстати можно и не разгибаясь работать, когда это приносит удовольствие. Здесь слово главное "удовольствие".

Я, например, все видели, раньше, давала кучу мастер-классов, вернее пахала не разгибаясь 3 года, а потом поняла, что это мне не приносит удовольствия. Бросила всё в один день. "Не хочу давать мастер-классы за деньги", сказаля я себе и теперь у меня другая работа, которую я делаю с удовольствием.

Правда, мой вариант подходит только для тех кому не нужно зарабатывать деньги и для тех, кто не может без работы сидеть. Хотя- если работаешь, то средства сами всегда откуда-то приходят и не нужно выпрашивать их у высших сил, а если не работаешь...

МироДрев 10.02.2014

/да простят мне боги и Сообщество.../

"Кстати можно и не разгибаясь работать, когда это приносит удовольствие. Здесь слово главное "удовольствие"."

Как вы интересно написали)) Боги - с маленькой, а Сообщество - с большой буквы {#}

МироДрев 11.02.2014

это я в надежде на адекватность первых и прощение вторых...{#}{#}{#}{#}

Доброе утро! {#}

Доброе) В провинции Точнее к востоку от Уральских гор , уже обед скоро {#}

МироДрев 11.02.2014

а мы!..а мы!!...аааа, мы!...мы уууже пообедали!!! {#}{#}{#}

{#}.

vladn.n (vladn) 10.02.2014

- Фохтина Наташа 10.02.2014 14:41 -

Т.е. Ваша любимая работа полностью покрывает Ваши расходы?

Все-таки, насколько избирательно восприятие у людей. Для меня во всех книгах по указанным техникам красной нитью проходит: "Оторви задницу от дивана, и начни делать хоть что-то!" Попрыгала, закидывая труселя на люстру - увидела, что пол грязный - убралась - поднялось настроение, появилась вера в себя - повысилась отдача от работы, сделанной с хорошим настроением, уверенностью в себе и верой в светлое будущее. При таком раскладе любая техника работает просто великолепно! image

Соглашусь. Можно, чем угодно заниматься, хоть трусы на люстру вешать, хоть самовар в холодильник ставить, лишь бы это радовало, а вот работу при этом никто не отменял,и ту известную схему- ТДТ (товар-деньги-товар) тоже. Чтобы что-то получить- нужно зарабатывать, т.е. работать.

Елена Rainbow 10.02.2014

Добавила плюс. Я когда прочитала про красные трусы, голову подняла, чтобы представить, как выглядеть будет, смотрю - пора плафоны мыть. Вымыла, светлее стало, работать удобнее.

Natalia (sambia) 09.02.2014

...

Natalia (sambia) 09.02.2014
Спасибо не только автору, но и всем кто писал!!! Получила редкое ( к сожалению, в последнее время на ЯМ ) удовольствие от дискуссии.

Отлично сказано/написано/показано! Браво! Благодарю! {#}

@Yanamurart (YanaArt) 09.02.2014

Ешь !Молись!Люби!пойду любить image Читать сказку дочериimage

А мне понравилось высказвание кажется Эдиссона : "Люди часто упускают свой шанс, потому что он почти всегда одет в комбинезон и очень напоминает работу"

Ха-ха! здорово сказано)

На мой взгляд, именно это фраза самая правильная. {#}Удача еще ни кому не мешала, но и к пустому месту она прилипает редко. {#} Спасибо за статью.

Еще захотелось добавить,.. что работа работой – над собой, над зарабатыванием денег, над чем либо,.. но надо еще и местами жить успевать. Совсем не хочется без выходных… даже над очень интересным заказом, когда за окном зима, высокая снежная горка и ребенок уже вытащил снегокат, а лохматый и смешной пекинес, поняв, в чем дело завертелся у выхода, и за дверью услышав всю эту возню, радостно залаяла большая белая лайка… УРА!!! Вся компания валяться в снег! И пусть я не заработаю за эти 2 часа ни копейки, но в этот момент мы все счастливы.

Деньги не приносят счастья,

Только лишь комфорт.

Но добывая их с азартом,

Мы готовы на рекорд.

В гонке мы летим по кругу,

Задыхаясь и кряхтя…

Обставляем жизнь мы с блеском,

Но покоя не найдя,

Алчность мы свою леем

Не жалея сил. Ах, да…

Но потихоньку мы стареем

И умираем иногда...

Я очень благодарна Игорю за письма и поднятую им тему! Он несколько раз уточнял фразы.. Как профессиональный журналист. Браво!

Сейчас вспомнился фильм из детства "Варвара-краса - длинная коса". Как нянюшка учила Варю ковер ткать (или вязать - не помню). А та волшебством коврик - раз-два - и соткала!... А няня - нет, дорогуша, ты ручками попробуй!

Так и некоторые... Трусы на люстру - и ждать...Забавно, конечно! на люстру трусы .. да ещё красные Но лично я, попользовавшись всего двумя методами из китайской метафизики и двумя методами из буддийской, увеличила свои доходы в 2013г на прилично. 1,62 заказа в день (если без выходных и отпуска, которого не было в этом году). Просто поток клентов возрастает... т. к. я не сторонник халявы. А друг пару раз после таких активаций деньги на улице находил... (Донецк - он такой)))

А по поводу "положенного по судьбе" те же китайцы говорят вот что:

У человека есть три вида удачи: Небесная - изменить которую нельзя, Земная - и тут Вам фэн-шуй в помощь, и Человеческая - то, что можно поменять с помощью благих поступков в этой жизни. Так что 66% для корректировки положения - это впечатляет, не так ли? Тут, правда, тоже надо усилия прикладывать.

Как, впрочем, и для визуализации... Имея некоторый опыт, поделюсь наблюдениями)

Для успешного воплощения желаемого надо иметь воображение, работающее как лазер ( и работающее в таком режиме долго и в одном направлении). В основном, ум большинства работает как прожектор, да и то часто переключающийся на другие направления. Отсюда - и не сразу, и не то...

Всем Удачи и Гармонии!

МироДрев 09.02.2014

{#} по секрету поведаю один текст, которым Татьяна любезно со мной поделилась:

"Репортер как-то раз спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год за годом выигрывала все конкурсы по качеству. Фермер ответил, что весь секрет состоит в том, что он раздает лучшие початки для засева всем своим соседям.
— Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду с вами, участвуют во всех конкурсах и являются конкурентами?
— Видите ли, — улыбнулся фермер. — Ветер переносит пыльцу с моих полей на поля соседей, и наоборот. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я должен позаботиться о соседях и помочь им посеять такую же. А как уж каждый из нас будет ухаживать за посевами — это другой вопрос.
Похожее происходит и в жизни людей. Тот, кто хочет быть успешным, должен заботиться о ближних и помогать им добиваться успеха. Кто хочет хорошо жить, должен помогать другим жить хорошо. Потому что чем лучше живется людям вокруг, тем лучше тебе самому. Мы все зависимы и связаны в этом мире."

Оо, я начинаю догадываться о своей одержимости здоровьем и болезнью. Очень правда.

МироДрев 11.02.2014

в основе-таки эгоизм?..)

Daromir2 09.02.2014

Минуточку{#}

Тот, кто хочет быть успешным, должен заботиться о ближних и помогать им добиваться успеха.

Так все эти ребята, проводящие тренинги по той же визуализации. Они же тоже и, вроде {#}помогают людям и успешными хотят быть.

Если я ничего не путаю, то помощь - это все ж когда безвозмездно, то есть даром. А если за плату, то это услуга. Платная.

Почувствуйте разницу

Daromir2 09.02.2014

Это можно расценивать не как услугу. А как обмен энергией, эквивалент которой - деньги.

Это если тренер полностью оттрестировал и уверен в том, что пропагандирует. Если по его опыту, при следовании методике досконально, гарантия результата 100%.

Инвче логично будет его работу оплатить. Частично фальшивыми деньгами.

Дамы! А вы знааааете толк в извращениях))))))Сколько же услуг можно так расценивать!!!!{#}

Игорь! Добрый вечер!

Спасибо за мысли!!! image

А как Вам наличие прямой корысти и умысла в этом одном тексте? То есть дядька не желает просто и изначально радости и благ соседям, он этого в первую голову желает себе и зная тонкие Мичуринские секреты image проводит хитрющую процедуру по, знакомым всем еще с Хрущева, кукурузам..

Это просто вопрос. Нюанс к размышлениям. И тут отсыл к религиям.. тема глубочайшая.. Мозга может не хватить.. мне по крайней мере..

Но за зарядку для извилин, Игорь, спасибо огромное!

МироДрев 09.02.2014

Мария, я очень надеюсь на присущее ЧЮ....

относительно мыслей Ваших - вариантов конечно же уйма. . .и трактовок не меньше...

ну, давайте всё сие как зарядку для ума и повод для улыбок. . .а?..{#}

Мария, благодарю за "умный мысль"! image

На самом деле, есть еще такая теория разумного эгоизма. Это когда ты делаешь добро другим, рассчитываю потом на этом поживиться. И этим разумным эгоизмом объясняется большинство благотворительных акций и бескорыстных поступков. Возможно, в этом есть доля истины image

Екатерина! Дак и я Вас всех тут благодарю, да плюсы - собаки не жмутся..

Смотрите, тут конечно уже тридцать пять слоев вылезать начинает..

На первом слое сам термин "разумный эгоизм".. Угу.. отошлем его этот слой.. на три веселых буквы.. Э-Г-О.. Ну типа, о каких благах идет речь, ежели эти блага направлены на субъект, голимейшая корысть с виду..

А мож тока с виду?..
Смотрите - " Я хочу себе..... трам-пам-пам перечисление чего-то шуб-домашних крокодилов-черепаховых супов и сапог из последних" ..

И "Я хочу своей семье-мужу-детям-баушке-своемухомячку"

Есть разница?

И тут (снова дилема) - конечно есть! Вот она, эта разница, видна жеж невооруженным глазом!... Или.. нет ее?..

Первым стоит "Я"...

Ой.. хотела дальше развивать всю эту казуистику, но чет понесло меня..

МироДрев 09.02.2014

Мария, хотите удивиться..? . .{#}{#}

"Первым стоит "Я"

...Ваш оппонент, Татьяна Белкина, как мне кажется, видит причину именно там же, где и Вы... {#}

А Вы, Игорь, не считаете, что НЕ дОлжно быть "Я" на первом месте?..

Мож, не "Я" на первом месте, а? А то я б размечталась, блин, развизуализировалась..

И даже на отработку бы напросилась сама..

Это снова просто вопрос..

МироДрев 09.02.2014

Мария, мне разобрать сию шараду

Немыслимо отдельно от контекста

У каждого события есть место

Ему лишь отведённое мгновеньем...

Так живёт же каждый человек сам для себя, окружает себя всем, что нужно, делает, как удобно только самому. Даже когда думает, что старается для кого-то (мужа-жены, детей, родителей) - даже тогда для себя лично, для своего спокойствия, своего развития, своего будущего... перечислять побуждающие причины, зачастую неосознанные, можно долго.Неудивительно, что "Я" - на первом месте.

МироДрев 14.02.2014

с одной стороны вроде как да, всё так...

ну а вот случаи, когда человек рискуя жизнью спасает "чужих" людей, детей - тут какой мотив - неосознанное стремление к смерти, или же желание стать героем?..

а может что-то иное?..

Так очень много поступков в критических ситуациях происходит неосознанно, без конкретных стремлений или желаний. Чтобы это объяснить, надо быть либо тонким психологом, либо философом.

Причём, в наше время уже сложилась другая негативная практика: когда нужно кого-то спасать - многие просто включают камеры и начинают снимать.

Моя мысль выше только о том, что мир вращается вокруг конкретного человека до тех пор, пока он жив. В случае его смерти мир не рушится, не прекращает своего существования, но для этого человека его уже нет.

МироДрев 15.02.2014

разве нам что-то мешает малость пофилософствовать?..)

мне кажется исходным пунктом было - " ..перечислять побуждающие причины, зачастую неосознанные, можно долго.Неудивительно, что "Я" - на первом месте."

мною была высказана мысль, что далеко не всегда человек движим интересами собственного "эго". причем объяснить некоторые поступки скрытыми далеко вглубине Я-интересами мне кажется будет сложно... примеры - пожалуйста - самопожертвование родителей ради детей, геройские поступки - на войне ли, в мирной ли жизни. и если мы считаем, что у каждого поступка есть свой внутренний мотив-побудитель и этот мотив нами неосознаваем, то ничего не мешает считать его "неэгоистичным".

/да более того, инстинкт спасения детенышей с риском для собственной жизни, как и инстинкт спасения членов стада, стаи - есть даже у животных/

возможно просто нам в наш век перевернутых ценностей и навязывания "потребления" как единственного Смысла, очень выгодно, чтоб все считали себя просто эгоистами. просто "общественными животными". просто потребителями и просто налогоплательщиками.

это просто мнение...{#}

Хорошо, вот немного философии.

Многие философы рассматривали эгоизм как природное свойство человека. По их мнению, в соответствии со своей телесной сущностью каждый человек, стремясь к самосохранению, хочет получить удовольствия и избежать страданий, т. е. выступает как себялюб. Однако, будучи просвещен светом разума и воспитан, человек понимает необходимость согласовывать свой личный интерес с интересами других. Делает он это не из любви к другим, а из любви к себе. В этом суть теории разумного эгоизма.

Мотив-побудитель может быть не только "стать героем", но и "не упасть морально в глазах окружающих".

Согласна, что в наш век многие ценности перевернулись. Поэтому во многих поступках мотивом-побудителем иногда выступает и жажда наживы ( и необязательно материальной).

А вообще, мозг человека - очень сложный, и в нём мыслительные процессы происходят с невероятными скоростями. Поэтому в критических ситуациях логические цепочки вида "SOS" - "подать руку помощи или нет" (в меру совестливости, воспитания, уровня восприятия действительности и т. п.) увеличивают скорость настолько, что мы эту цепочку не замечаем, а сразу выдаём конечный результат в виде руки помощи, не замечая промежуточных размышлений по вопросам побудительных мотивов.

МироДрев 16.02.2014

мне кажется мы говорим об одном, но с разных ракурсов

что получается - есть мотивы осознаваемые /здесь и эгоизм-телесно-обусловленый и воспитание, и моральные всякие штуки/ и есть мотивы, которые влияют на поведение, но не осознаются.

так вот, если в ситуациях-"SOS" зачастую проявляются как раз последние, что мешает считать их "ядерными, коренными", наиболее глубинными и ближе расположенными к "ядру"...?

и в то же время, именно среди этих мотивов и встречаются те, которые сложно отнести к "эгоистическим".

или же, если очень хочется видеть в основе эгоизм, тогда придётся расширить его за рамки физического тела и считать, что он вмещает и детей, и представителей малых групп, и людей вообще, и системы религиозных воззрений /люди шли на костер, не отказавшись от убеждений - такие примеры есть - какой уж тут инстинкт самосохранения/ и убеждения вообще как таковые...вобщем весьма обширная территория "зоны личного эгоизма" получается...)))

Мария, мое личное мнение на этот счет ( именно мое личное, а не истина в последней инстанцииimage ) - все, что я делаю, я хочу сделать. Именно так. Если на первый взгляд кажется, что делаю из чувства долга, например, то все равно - это потому, что хочу. Хочу не чувствовать себя скотиной, например, или потому, что хочу и дальше себя уважать.

Но в любом случае - движущая сила желание, а не принуждение. Просто часто приятнее или удобнее декларировать, что тебя вынудили поступить так, а не иначе. Правда все ж в том, что человек каждый раз поступает так, как ему хочется.

Eka E: Украшения для Нескучных Особ

Согласна полностью!

Когда я даю денег на кошек своей соседке по дому, я делаю это, чтобы успокоить свою совесть.

Когда я шлю деньги на сердечный клапан для ребенка - это потому. что Я хочу, чтобы Арина была здорова. Я так хочу. Я хочу, чтобы это произошло, мне будет приятно, когда это произойдет, я буду горда своей причастностью к чуду, поэтому я делаю, что могу, и буду делать еще. Это мое личное эгоистическое развлечение.

Лидия! Доброе утро
Вы знаете, я когда пишу все свои вопросы и прочее бумагомарательство - я всего навсего размышляю и никаких особых выводов я в момент письма не выписываю, потому как до конца сама еще не определилась в своих оценках той самой хрупкой ткани бытия
Поэтому стараюсь быть политкорректной - и из чужих глаз соринки не выбирать, но и свои бревна пока лежат на месте. Я просто размышляю, но, наверное, в своем уже сложившемся направлении. Это не значит, что я напролом и под знаменами.. Я подвижна Но определить вектор я должна сама.. Как-то так..

И, да, я считаю, что то, что Вы мучаетесь судьбой соседских кошек и ребенкиным сердцем - это да, это Ваше эгоистические решение, и Вы это делаете, в первую очередь, для себя. Я Вам больше скажу - я сама так делаю. И, да, мне становится легче.. даже от разового такого поступка. Но потом я начинаю корить себя, что таким разовым подкреплением.. я .. как бы.. ммм я притупляю где-то что-то там и оно просто тише пищит.. А делу помощи-то я дала совсем немного..

Знаете, все время мысленно обращаюсь к волонтерам.. разным.. мне сложно понять каких глубин их души. (тогда уж объяснюсь, чтоб не быть косо понятой из-за особенностей моего письма - я не могу понять откуда у этих людей столько душевных сил и честно восхищаюсь (вот опять термин не совсем корректный.. он какой-то праздничный что ли.., что не очень уместно) ими.

А в дальнейших своих размышлениях я уж уходила совсем в дебри, как то - почему такие подобные эго-развлечения кто-то себе позволяет, а кто-то про них даже и не задумывается.. И все это в наложении на ту систему координат, которой я решила придерживаться, где над субъектом познания вообще-то есть еще и объект.. куда как покруче в своем могуществе и возможностях влияния на эти субъекты. Почему такие разные подходы?
Простите, если запутала Вас окончательно и за то, что адресовала этот посыл именно Вам.

Мария, я их судьбами не мучаюсь! И такими глобальными проблемами, как дело помощи, не оперирую. Я развлекаю себя приятными мелочами. Если бы мучалась - приняла бы личное участие, сжав зубы, делала бы неприятные и трудные для себя вещи, брала бы ответственность и все такое. А так я взвешиваю, какое участие было бы необременительным - и делаю ровно столько, чтобы это не было бы жертвой с моей стороны, со стороны моих собственных детей и котов.

Волонтерство - сложный вопрос, неоднозначный. У той старушки 19 кошек в квартире, и плюс дворовое котостадо. Она не убогая, как дворник Герасим, не малограмотная, она кандидат наук.

Кто из них святой, она или ее соседи, вынужденные терпеть запах, тоже неоднозначно ))

У каждого своя судьба, свой путь и т.д. , каждая Волга впадает в свое собственное Каспийское море. Извините за банальности ))

Daromir2 10.02.2014

Вот Вы тут про волонтёров вспомнили. Вопрос хочу задать. Почему используется это "непонятное" иностранное слово вместо понятного, родного, русского - "доброволец"? {#}

Анастасия и Татьяна! Здравствуйте

Не знаю, с кем конкретно имею честь беседовать {#}

Но думаю, что уж каких-то наиглубочайших объяснений тут не найдешь, кроме как моды к иностранному звучанию..

Возможно самого такого движения волонтерского у нас в рамках его понимания не было - были люди, которые по улицам отстреливали (только глазами, конечно же ) пьянчуг и в вытрезвитель их сопровождали, ну и бузотеров всяких помогали милиции поймать.. Их называли дружинниками..

Были бригады ОБХС, те больше по экономическим вопросам специализировались..

А волонтерство, как мне кажется - это такой западный вариант помощников во всём.. Общее так сказать название..

Вон они сейчас и на Олимпиаде под музыку скачут, но и они же помогают бабкам всяким обездоленным (со всем уважением и к обездоленным, и к помощникам..)

Почему не "добровольцы"?.. Мож вся вина у песни давнишней.. "Комсомольцы-добровольцы".. Дискредитировала нынешняя действительность как-то слово "добровольцы", хотя никакой крамолы в нем не вижу..

Встречный вопрос - а почему Вы Daromir?

Даже, если это просто по-буквенно, почему не кириллицей?

Daromir2 10.02.2014

Мария, добрый вечер! Я Настя{#}

Мне наоброт, не взирая на "комсомольцев"{#} кажется, что "волонтёр" абсолютно бессмысленный набор букв. Русское слово "доброволец" имеет смысл, образность и очень точно подходит к тем действиям, о которых Вы говорите. Вобщем, никому не навязываю {#}, но не люблю я это слово - "волонтёр". Чужое оно.

Представила картину {#} Взвод наших солдат, выходит командир: "Нужно провести разведку боем! Есть волонтёры?"{#}

А мы Daromir, {#} давно так пошло (сайт так свой был назван еще лет 6 назад). Решили, чтоб уж не разбрызгиваться - будем везде именоваться "не кириллицей". Да и регистрирваться во всяких иностранческих и не иностранческих {#} ресурсах удобнее.

Прекрасная притча. Но большинство не оценят. Уж больно все усложнено: зерна туда-сюда, какая-то забота о ближнем ) Вот если бы было написано, что фермер работал и день и ночь, и пот с него тек ручьями и тогда он наконец заработал, большинство присутствующих бы оценили.

Здравствуйте Уважаемая Татьяна Белкина! Адресуюсь именно к Вам.. решила так..

Чувствую, гранита науки нагрызли... Вагон и маленькую тележку.

И, да, Татьяна, это я так иносказательно пишу и за всей этой "петросяновщиной" и прочей юмориной скрываю свои слабые струны души

Вот смотрите, Татьяна, Вы, как знаток древних техник и знаний (пишу без ерничества).. мммм.. как написать.. смотрите - можно много закопаться в глубь теории, а можно и в ширину смотреть панорамой, так? Качество получаемых наблюдений от картинки может быть одинаковым, в том числе? Так? Это я к чему - вот к примеру я небельмеса в Дзогчене.. а вот бухгалтер я, к примеру, династический.. но правда бывший.. и неприкипевший так сказать..

Но вот есть такая штука в бухгалтерии, как баланс.. и счетов чьи-то тучи - что по дебету, что по кредиту.. но баланс должен быть..

И знаете.. есть у меня такая мысль, что баланс - это понятие совсем не только бухгалтерское.. ну совсем.. сдается мне, что прямо-таки кругосветное..

Так вот - чтоб что-то где-то получить, нужно:

а) либо что-то кому-то отдать

и б) как-то это дело заработать и где-то даже, напишем примивно, отработать..

В свете написанной ахинеи вопрос к Вам - чем Вы отработали "им" увеличение своих заказов до 1.62 в день без выходных и проходных?

Второй вопрос - как узнать где граница допуска в мечтаниях?

Третий вопрос - выжигает ли лазер, Вами упомянутый, пакости?

Здравствуйте, дорогая Мария ТМ ИзнанкинМир!

Спасибо за добрые слова про гранит науки )). Мне просто тааак повезло с Учителями! И я до сих пор учусь...и конца этому не видно... но меня это радует)

Снимаю шляпу перед всеми бухгалтерами!!! Написать отчёт в налоговую (!) и сдать (!!!) - это Подвиг! Для меня - это муки адовы с 2005 года (

Теперь про баланс. Понимаете, Мария, профессия человека всегда накладывает отпечаток на его мировоззрение. И то, что у вас появилась такая мысль про баланс в философском значении - это не удивляет. Удивило бы, если не появилась.

А если рассматривать ситуацию с точки зрения Дзогчен - нет ничего существующего... Нет баланса между тем и этим, т.к. нет того и этого, отделённого друг от друга. И нет соблюдающего этот самый несуществующий баланс.... ну как-то так. Извините, попыталась объяснить, как смогла.

Поэтому ответы на вопросы могут быть и с этой точки зрения, и с некой общепринятой.

Отвечу со второй, ладно? А то первая странно будет выглядеть(

1) Я все-таки работала с выходными по воскресеньям. И даже в октябре на 5 дней съездила на ритрит и на 5 дней в Москву. Не знаю даже, можно ли назвать "отработкой" ухаживание вместе с мамой за лежащим 2 года папой? У меня язык не поворачивается... Просто делаешь. что нужно...и всё. Я понимала, что на похороны надо ещё собрать,.. помимо текущих расходов..

2) Границы только в наших головах...

3) Вселенная без нас со всеми пакостями прекрасно разберётся...

Про а) : 10% никто не отменялimage

Про б) : А мы тут все и не халявщики ленивые image

Честно ответила...как смогла).

С уважением Татьяна

P.S. Была дважды на Ивановском Текстильном Салоне (возили студентов) и дважды в Плёсе (выступала сама). Какие люди чудесные! image Самые светлые воспоминания!

Татьяна! Прошу прощения, если невольно Вас опечалила воспоминаниями. Совершенно без злого умысла - в пылу, так сказать, диспута. image

Вы меня не опечалили, Мария, что Вы!.. Всё в балансе..)

LoLo 09.02.2014

Исполняются желания обычно заветные...Это какие? Это такие, которые внутри вас живут...Скажем явился волшебник ( в голубом вертолете) и спрашивает :"Каково твое заветное желание?"

Видите уже, как лихорадочно заметались мысли: " Чего бы пожелать?" А когда заветное оно, то всплывает сразу без раздумий...

Вот для этого и техники все существуют..Чтоб раскрыть сущность внутреннюю свою..Истинность желаний...

Кто из вас в детстве хотел быть богатым?Вспоминайте, только честно...

А кто хотел не работать?

А вот я хотела в детстве ( сильно-сильно), чтоб у меня было много детей и животных ( помню до сих пор)...Вот такого хотелось богатства...А про богатство ( в смысле денег) не помню...

Daromir2 09.02.2014

И...? Сбылось?{#} То что помните?

LoLo 09.02.2014

Конечно! Детей своих, правда, только двое.. Зато в чужих вокруг недостатка нет...А что до животных, то их количество и состав постоянно меняется..Но много их, много...

Так что сценарий счастливой жизни, запрограммированной в детстве, воплотился в полном объеме...

А вот страстно желать денег получается несовсем страстно, видимо...

Daromir2 09.02.2014

Отлично!{#} Поздравляю {#} Вот и у меня детский сценарий исполнился полностью и по детям (досконально точно), и по месту и образу жития, по зверью так вообще {#}{#}план перевыполнен. А вот денежного богатства я в детстве не хотела {#}, даже в голову не приходило{#}. Оттого и не имею {#}

LoLo 09.02.2014

Ну, так чего ж удивляться ! По вере вашей и воздастся вам!

Нужны материальные блага -начинайте составлять сценарий...Исполнится , как пить дать...

Daromir2 09.02.2014

Мы работаем над этим{#}

LoLo 09.02.2014

Молодцы! А я вот как только начинаю над этим работать, так сразу еще один лишний рот появляется...Видно баланс выравнивается...Гармония , возможно, не в излишествах, а в лишениях..Или, как вариант, в тепеливом к ним ( излишествам) отношении...

Daromir2 09.02.2014

Такая же засада{#}. Или рот лишний, или другая какая дыра открывается и засасывает все излишки, которые мне излишками совсем не кажутся. Вот и работаем в поисках нарушенности баланса.

Elena Miod (elena-miod) 09.02.2014

Наконец-то! МироДрев, большое спасибо за статью, а то уж сомнения стали одолевать - может, правда, как-то с бубном попрыгать или еще чего придумать?! С одним только не согласна: картинка с расписанием. Осень - не выходной, а самое рабочее время{#} Выходных не бывает, просто некоторые в них все еще верят{#}

Золотые слова! "Выходных не бывает,просто некоторые в них всё ещё верят"{#}

Не понимаю, признаться, кому и чем, та же визуализация может помешать, тем более что все здесь занимаются не просто трудом, извините, Трудом, а творчеством. Когда беремся за очередной проект, разве не представляем себе, не визуализируем, что получится в итоге. И, если делаем украшение, или шьем платье, не "визуализируем", как кто-то его будет носить?

Что касается кармы и прочего, то предпочитаю помнить, что "каждому дается по вере".

Настя, Игорь, спасибо за статью!

Вот полностью согласна - не стоит заклинать и призывать халяву. Как-то недостойно это, типа убогонькая я, сама не могу ничего, а вы (вселенная, труселя на люстре абы еще кто) мне дайте!

Между пятачком под студенческой пяткой, когда учил и таким же, но когда не учил - громадная разница! В одном случае просит человек малость подтолкнуть удачу, а в другом - бравирует не-знанием, и прямо требует, чтоб свезло.

Не знаю почему, но мне как-то брезгливо так поступать.

Вот..ту я с тобой полностью согласна....что .маркеинг без хороших работ ( у нас тут) , что пятак под пяткой без зубрежки ...что красные трусы безработному....{#} вещи бесполезные...

Если человек верит в визуализацию......пусть ..пусть верит......немного сказки....ну, кому от этого плохо ??? значит ...он верит в удачу...{#}

Кто-то верит в "черный пиар"...кто-то молится на маркетинг.....кто-то в красные трусы...каждый счастлив по своему {#}

А я вот понять не могу почему участились призывы:-работать,работать,работать...

И кто тут призывал к халяве?...

Можно подумать,что здесь собрались бездельники,только и мечтающие как бы не работать.

Мне кажется,здесь,на ЯМ ,всё наоборот-для многих проблема как раз научиться НЕ работать...

Кстати,уверена,что у каждого из нас найдётся хоть один пример человека,который не просто работал,а пахал всю жизнь,и так ничего и не заработал:ни славы,ни денег.Только здоровье потерял.Так что -работать,работать и ещё раз работать не всегда срабатывает...

И ещё...Эти теории,как здесь написали,"новомодные",не призывают не работать,а призывают изменить отношение к себе и к окружающему миру...Я бы даже сказала,учат брать ответственность за то,что с человеком происходит, на себя

Брать ответственность! Отлично же.

аааа что если попробовать ответственность.....без Трусов? Или с трусами как-то легче ответственность берется?{#}

МироДрев 09.02.2014

а, э,м...когда без трусов - ответственность в разы выше...{#}{#}{#}{#}

А Вы это обсудите с автором...

http://www.livemaster.ru/topic/378577-krasnye-trusy-srochno?vr=1&inside=0

Спасибо за рекламу! Всегда рассчитываю на вас.{#}

Вы в рекламе не нуждаетесь.Вас все хорошо знают...

Ну а раз рассчитываете,то пользуйтесь-мне не жалко...

И вас скоро все узнают.{#} Самое главное работать над этим.

Меня давно знают те,кому это нужно,не обольщайтесь...

А Вы вообще-то на меня внимания не обращайте.Не забыли ,что я у Вас в чёрном списке?Я к другим людям обращалась.

Не поняла почему вопрос про трусы адресован мне.

Про трусы,кстати,писал автор одного из эпиграфов,выбранных автором

А я совсем не про эти теории...Да это вообще не теория...Это чушь какая-то...

И ещё раз вынуждена отметить агрессивность любителей "работать и ещё раз работать".

Мне как-то странно наблюдать язвительные комментарии,оставленные всем,кто имеет отличное мнение...

Вероника, это я так по-дурацки шучу, чесслово). Не обидеть ради. Тут просто о трусах на люстре в частности речь шла, они уже где-то именем нарицательным стали.

Мы же и обсуждаем, и думаем, и шутим... Как бы Вы не думали - это Ваша правда, мы же не воюем мнениями)). Ну дура я и шучу по-дурацки, только не расстраивайтесь, пожалуйста).

А мне-то чего расстраиваться?Я про трусы не писала.Теории никакие не представляла...

Просто мне кажется,шутки должны быть смешными...

Хочется большей доброжелательности собеседников друг к другу...

{#}

Боже, Вероника, впервые разумное замечание! Что никто не агитирует за не работать, речь идет о том, что кроме труда нужно еще что-то в жизнь привнести. Меня вообще забавляет это собрание трудоголиков (говорю про особо агрессивных представителей))), которые вместо того, чтобы работать, дабы достичь наконец материального благополучия - тратят свое время на статьи и их обсуждение в сети). Великие пахари таким "блудом и флудом" не занимаются.

Светлана, тише, тс-с-с, Вы с Вероникой сейчас всю паству распугаете! Не видите, человек благое дело делает — заблудших овечек на путь истинный наставляет, трудится аки пчела — вон скока картинок из инета натаскал для пущей убедительности {#}

Мария {#} {#}

Из публикации сделала вывод для себя: люстра не место для красных труселей{#}

да-да-да, надо усердно трудиться - и фсе будет) а все равно хочется как тот мопсик - тынц-тынц-тынц - и ты на высоте))) только еще чтоб и дыхание не сбивалось{#}

МироДрев 09.02.2014

Светлана, Приветствую! {#}

но ведь как ни крути - ежли не "трудиться" - ну не будет же вообще "ничё"...

варианты с паразитированием ж единичны, а не вечны..

а мопс - монстр - так тынц-тынц на такую высоту -. . . {#}{#}

ага, поздороваться забыла{#}

Здравствуй, Игорь{#}

если серьезно на эту тему, то я за гармонию: чтоб комфортное лично для тебя количество труда давало в результате именно ту "высоту", которой тебе достаточно)

Просите...И по вере вашей воздастся вам...

а мне вот пятачок очень даже помогал{#}. во всяком случае - это своего рода аутотренинг, помогает расслабиться и отойти от стресса и трезво смотреть на решение проблемы. Вот я вспоминаю своего учителя в вузе: он всегда говорил и даже настаивал, чтобы мы писали (в обязательном!) порядке шпоры, но {#} потом забывали их дома. вот так и пятачок действует.

а работать нужно уметь с умом, а то просто можно превратиться либо в осла , либо в говорящую лошадь (типа, когда я уже сдохну).

и вообще, считаю, что без духовности, вообще невозможно чего-либо добиться. Хочешь стать успешным, счастливым - ищи пути решения, а это уже работа скорее с сознанием (религия, трансерфинг, медитации, визуализации, все способы хороши, если с умом), чем просто пахать-пахать и упахаться.

vladn.n (vladn) 09.02.2014

По-моему, неважно есть визуализация или нет. Главное, чтобы человек достиг успеха и добился своих целей. Всё, что помогает этому - используем, что мешает - отбрасываем. Каждый индивидуален. Общих рецептов нет.

Скрипка Лада 09.02.2014

да, ладно вам... ни у кого нет, к сожалению волшебной палочки, что бы сидеть и только махать... поэтому все мы трудимся... в поте лица))))) А красные труселя...... ну пусть повисят, для того, чтобы не забывать, что есть в нашей жини еще и место не только трудовому подвигу, а еще и волшебству)))))

У меня вот уже вторую неделю от прядения спина отваливается, а свекровь все зудит, что пылюка не вытерта и бедный ее сыночка ужас как устает ( играя в танчики), а я все фигней страдаю. Пошла опять страдать той же фигней, потому как никто за меня заказ не выполнит. Да и вошебную палочку все как то руки не доходят смастерить))))

потеряла коммент... Лада! у нас здесь присутствующих - аж по 10 волшебных палочек! это наши пальчики волшебные!{#}

Ладочка! Попробуйте составить калькуляцию - кто сколько зарабатывает и кто сколько времени на домашние дела тратит... Анализ никогда не помешает. Вам самой станет ясно, что лучше делать и что выгодней. А что просто приятно и нравится.

И на семейном совете представить всё в цифрах. Я столько за месяц заработала, муж - столько, мой доп. заработок и время на него - вот, количество часов, проведённых за домашним хозяйством - столько, у мужа - столько, у свекрови - столько. Тяжело считать и следить за другими - согласна, но результаты впечатляют всех! Проверяла когда-то себя с мужем.

Скрипка Лада 10.02.2014

Свекрови нет толку что-то объяснять. Она руками машет и вопит только. А муж понимает,... он не хочет зарабатывать дополнительные деньги. говорит. что не умеет. Ну я и прошу помогать по дому.... Он то не против, а вот свекровь считает, что я просто лентяйка) Прихожу со школы... с сумками тетрадей и продуктов, а она кричит. что дома не убрано и не готово поесть... ну и что тут скажешь- она сидит за компом и играет в шарики. муж за другим компом играет в танчики, а я... вот шляюсь.... когда все есть хотят. Считать вроде умееют... только постоянно нужно этими цифрами в нос тыкать..

vladn.n (vladn) 10.02.2014

здесь должен был быть комментарий типа "деньги для счастья не нужны"

Мне для СЧАСТЬЯ деньги очень ТОЖЕ нужны!!!

Я люблю путешествовать по миру!!! {#}(не автостопом) {#}

...а нет денег - нет путешествий! {#}

Хочу МНОГО денег для семейных путешествий! {#}ТРУЖУСЬ над этим!!!

Скрипка Лада 11.02.2014

вот-вот... я тоже хочу путешествовать, а еще хочу свой дом. И тоже тружусь над тем, чтобы у меня было то, что хочу. А то ждала=ждала пока мне шубу муж купит, купила в итоге и дочке и себе.

vladn.n (vladn) 11.02.2014

Просто для нормальной жизни надо: дом, машина, одежда, еда, отдых на море, путешествия, культурная жизнь... Деньги не нужны совершенно!!! ))))))

На мой взгляд, красные труселя и визуализация, это тоже самое, что был пяточок под пятку, когда шла на экзамен, в школьные годы... Сдавала экзамены всегда хорошо... и думаю, не благодаря пятачку... а благодаря своим знаниям...{#} Если не работать... не выкладываться по полной, а лежать на диване.... не помогут труселя, даже если их 10 штук повесить...{#}

А то, что темы о привлечении денег любыми способами, появляются с завидной регулярностью... видимо, есть на них спрос...{#}

кстати,про пятак. тут замешана аккупунктура{#}визуализация ни при чём

Точно акупунктура))){#}{#}.

Скорее уж тут дело в психологическом настрое: вера в то, что своего рода амулет придаёт уверенности в своих силах, помогает сконцентрироваться

Ой, народ, опасаюсь я, что теперь хлынут у нас статьи о том, как жил-был человек самый обыкновенный, но старался-трудился, много-много материалу перепортил, пока не получилось, как ему хотелось. И звался этот человек... дальше в каждой статье будет новая фамилия и общий вывод: надо, надо много работать, много стараться, тогда всё будет хорошо, наилучшим образом...

Может, оставим немножко сказки? Волшебной{#}

Елена, ну пусть будет гармония. Хотя лично меня тошнит от всяческих ведических,кармических статей. Я за труд и воздастся. Почти уже полвека. Меня так вырастили. Вы ж тоже из таковыхimage

Ставлю своё "нравится" теме.

Я вот тоже была в недоумении, почему темы про волшебства выходят в верхние строчки самых популярных, а темы "про работать" как то не очень...

Все помешались на колдовстве и магии, но вот мы с вами, мастера с ярмарки, сами маги - умеем создавать прекрасные вещи, разве это не чудо? Можно сказать из ниоткуда, из задумки, из образа в голове появляется посредством наших рук реальный предмет. И чем больше будем трудиться, тем мастерство будет улучшаться и скорость "волшебного появления" вещи тоже. {#}

Воооот он - самый лучший пример материализации из ничего!!! {#}

Есть две-три народные поговорки на тему трудолюбия, которые дадут сто очков вперёд самой заумной и загадочной лекции..)) {#}

"Работа и труд - всё перетрут - раз!
Без труда не выловишь рыбку из пруда - два!
Работа не волк в лес не...Эээ нет, это не надо"{#}

Добавлю пословиц:

Делу время, потехе - час {#}

Авось да как-нибудь до добра не доведут {#}

Хе, это из той серии про Шурика, где он на стройке работает..))

Ага)))){#}

Черт, не копируется любимое((((((

А как вам : "Работа дураков любит"? {#}

Эту присказку лодыри придумали.

Elena Miod (elena-miod) 09.02.2014

Нет, надо не так: работа дураков лю-ю-юбит))) В смысле: старался - не получалось - переделывал - опять не получалось - опять старался, опять переделывал - получилось! полюбила)))

Да? А я, наивная, до сих пор была уверена, что эту "присказку" придумал народ, )

Нууу, Ангелина - это из современного)))) А те - в переводе с древнегреческого))))

LoLo 09.02.2014

Ну, наверое, потому что умные стараются ее переложить на кого-нибудь..в смысле делегировать полномочия..в смысле умеют руководить..

А может потому что лучше "Семь раз отмерь- один раз отрежь!"

Умение делегировать полномочия, это тоже труд.

Согласна. Делегирование подразумевает ответственность. За того, кому домеряешь (делегируешь). А это, кроме прочего, ацццкие нервы image

Кто хочет работать - ищет способы, кто не хоче - причины (СССР)

А может мистику?

Вот никогда не замусоривал себе голову всякими новомодными глупостями типа кармы, дхармы и шмармы..)) Время ещё тратить на лекции всякие.. При всём уважении к незнакомому мне г-ну Торсунову и иже с ним.

К чему все эти усложнения? Только мозги пудрить.. Есть две-три народные поговорки на тему трудолюбия, которые дадут сто очков вперёд самой заумной и загадочной лекции..))

А статья правильная, не добавить, не прибавить..)

image

То, что шмарма - новомодная глупость - соглашусь)). А вот про Дхарму с кармой, Павел, лучше так не отзываться...А то с головой себя, батенька, выдаётеimage

Не, я, конечно, батенька, но кого и чем я "выдаю"?)) "Огласите весь список, пжалста"..))

Карма и Дхарма - это же не новомодные глупости. image

А выдаёте, повторю, себя! Гугл в помощь....

Ну и вам того же..))

Я предпочитаю первоисточники, Павел. Не обижаться, лады?

Конечно, Татьяна, не обижайтесь.

Сколько людей - столько мнений..))

...а я тут просто слушаю.... {#}

ВСЁ - п р о й д ё т............................ (с) {#}

Это для Вас - "мозги пудрить", а для неизвестного мне г-на Торсунова - "деньги зарабатывать". Кто-то бокалы продает, кто-то лекции на умные темы{#} кто чем умеет, тем и зарабатывает...

А кто - то МММ создает... Так что знак равенства?{#}

МироДрев наконец - то !!!! Да! Да!{#}{#}{#}

Игорь, спасибо за отличную публикацию!

а я всё пытаюсь добиться тех самых мат.благ всеми способами, кроме труда, да что-то не выходит. думала, может не так что-то делаю, оказывается совсем подход другой нужен{#}

Я придерживаюсь в этом вопросе точки зрения, изложенной в индийских Ведах и донесенной до меня лично упомянутым в статье и очень уважаемым мною О.Торсуновым. А именно: от нас не зависит количество денег, которое присутствует в нашей жизни в данный момент. Мы имеем столько денег, сколько положено по судьбе и просить большего глупо и недальновидно, посокольку оттягивает энергию, которую можно было бы потратить с бОльшей пользой. Надо учиться, трудиться, помогать другим людям и быть довольным тем, что тебе дано. Но одного труда или хорошего образования для привлечения в свою жизнь материального благополучия не достаточно. Пахарей кругом пруд пруди. Нужна гармония и баланс между всеми сферами жизни человека, способность устанавливать позитивные гармоничные связи с другими людьми и т.д. ))

" Мы имеем столько денег, сколько положено по судьбе и просить большего глупо и недальновидно, посокольку оттягивает энергию, которую можно было бы потратить с бОльшей пользой"

Это древнейшая примочка, выдуманная, для защиты имеющих власть и деньги.

Богатый попадет в Ад, а ты сохранишь душу и попадешь в Рай. Ну и что, что тебе нечего есть, зато ПОТОМ, тебе воздастся сполна.

Живи, не ропщи, у тебя, все хорошо.

МироДрев 09.02.2014

{#}...{#}

Верно! Откуда вообще судьбе или вселенной что либо знать о деньгах??? Как собственно и о том, чем отличается жизнь на Рублевке от жизни дикарей с острова невезения, у которых крокодил не ловится {#}

Алексей, дикари не в курсе про рублевкуimage потому стастливы не меньше

Зато на рублевке в курсе про дикарей{#}

Ну да пусть им{#} всем{#} будет хорошо{#}

Алексей, на самом деле завидовать там нечему. Большие деньги- большие риски ДЛЯ ЖИЗНИ. Лежала я в больнице ( ну не хотели меня туда брать,но пришлось) в своей местной. Крутая лужковская больница. Рядом - Дуся, муж крутой прораб элитных домов. Дача на Рублёвке. Сосед - Япончик. Было это 10 лет назад. Ну оно вам надо иметь соседа, мишень для киллера? а если дом перепутает этот киллер?{#}это шутка конечно, но с долей правды.

а несчастные жёны рублёвские, их покупают как вещь, а потом как ненужную вещь на помойку выбрасывают. правда, им по уровню всё равно, бьют их,нет,уижают ли, они за блага готовы всё стерпеть. Вот уж никогда рублёвке не завидовала...кстати, на Рублёвском шоссе в старых многоэтажках и простые люди живут...но мы сейчас не о них.

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Проповедь бедности? )))))

Бедность - это не когда денег нет, это когда цености скудные...если это мне

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Ну а причем тогда Рублевка? Или Вы лично знаете про их ценности? Или любой богатый уже беден душою?

А зачем Вам, Света, Торсунов в качестве посредника? image

Веды уже вполне себе доступны..

Татьяна, бо он до меня достучался ) Я его слушаю и мне хорошо становится, иногда грустно, иногда стыдно и прочее. Я его слушаю, когда работаю или занимаюсь домашним хоз-ом. Я думаю, что посредники - тоже люди не случайные. А до чтения первоисточника пока, увы, руки не доходят {#}

vladn.n (vladn) 10.02.2014

Большей глупости я еще не слышал.

Все гармонично на самом деле-закинул труселя куда надо,уведомил Вселенную-так и так,нужны такие-то блага... И пошел пахать ,трудиться. Вот так ,вместе с высшими силами и двумями ручками ...глядишь и результат появится ))).

"Не можете служить двум господам, Богу и мамоне" (из Библии).

Как-то негармонично - трусы на люстре {#} Может, людям снова, как это издревле повелось, зарабатывать трудом, а не размахиванием труселями?!

Daromir2 09.02.2014

Методику "красных труселей" не уважаю Но. Про визуализацию. Из жизни. Своей.

Было мне лет 7-8, страстно хотела лошадь. Каждый день шла в школу и из школы и представляла, как мне навстречу бежит серая в яблоках коняшка. И так я эту лошдь явно представляла...Ни день, ни два, долго. Выяснила, что серая в яблоках - это Орловский рысак. И стала хотеть Орловского рысака. Это сейчас я знаю что такой масти бывают не только орловцы{#}. Потом прошли годы, много, я почти забыла о лошадке. Так.. очень глубоко в душе сидела эта картинка и боялась высунуться наружу. Началась взрослая жизнь, семья, дети и т.д. А пару лет назад у меня появилась возможность опять вспомнить, что всегда мечтала о своей лошади. Стали ездить, искать просто лошадь. Смотрели много, разных, но всё как-то не срасталось по разным причинам. И как бы я опять успокоилась: "Не судьба."

В один прекрасный день мне звонят и говорят: "Возьми лошадь!" На что я возражаю: "Не сейчас. Не готова. Денег нет. Позвоните в следующем году." и т.д. Результат таков {#}{#} Стоит у меня в конюшне эта лошадка, сено жуёт. И кто угадает породу? Да Орловский рысак! Так что "Бойтесь своих мечт. Они могут исполниться!" (С)

МироДрев 09.02.2014

скажите пожалуйста, а если удалить такое понятие как "визуализация" из рассмотрения описанного Вами - что-то изменится?..{#}

Daromir2 09.02.2014

Когда я представляла свою мечту я и слова то такого не знала {#} давно это было {#}

P. S. На тренинги никогда не ходила, Торсунова или как там его тоже не знаю {#}

Есть предложение, как по русски назвать сей процесс?

"Достижение желаемого" подойдет? {#}

Daromir2 09.02.2014

Слово "достижение" не очень подходит. Я не прилагала практически никаких усилий, чтобы именно эта лошадь пришла ко мне жить.

Хочу внести ясность{#}. Я не приверженец "визуализаций". И мне глубоко фиолетово, как на самом деле этот процесс называтся. Главное, что он работает{#}

Мечты мечтам рознь. Я не знаю как это обьяснить, но Ваша мечта - совершенно естественна, и так же естественно сбылась. Но когда Вы говорите - "мечты работают!" - это большая ошибка. Потому что люди, пытаясь повторить "процесс" - начинают думать слишком потребительски, и у них это НЕ работает! Мир не мешок с подарками, а к сожелению многим так начинает казаться.

ЧТОБЫ "Вселенная" выдала мне кусок чего-то очень нужного - НУЖНО:

1. ХОТЕТЬ.

2. НЕ ЗАБЫВАТЬ ХОТЕТЬ

3. ЗАДОБРИТЬ ВСЕЛЕННУЮ, подложить ей сена под бочок,смазать где-нить.

4. СДЕЛАТЬ ВИД ЧТО И НЕ ХОЧУ ВОВСЕ и отвернуться как та собачка, которая краем уха следит что происходит с ее миской))))

5. СДЕЛАТЬ ЕЩЕ КАКОЕ-НИБУДЬ ДОБРОЕ дельце, чтобы уж наверняка она знала что я хороший и пора уже мне выдать.....это самое. Продолжать делать вид что вовсе ничего не нужно, Расслабиться... попытаться Полюбить (чтобы,,,)...

6. ЕСЛИ ВСЕ ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ, попытаться другим способом обмануть ЭТУ ТУПУЮ, СТАРУЮ КЛЯЧУ, до которой ТАК МЕДЛЕННО все доходит. Неужели не понятно что МНЕ НАДО!!! Давай уже!

Понимаете разницу?{#}

А вот работа - лучшее что может сделать человек, в любой своей ситуации.

Daromir2 09.02.2014

Я не употребляла словосочетания "мечты работают"{#} Да мечты должны быть естественны. И не в ущерб "третьим лицам"{#} Есть же личности мечтающие, например {#} "чтоб у этого/этой ... было так-то{#}".

Классно подытожили{#} Шестой пункт повеселил{#}

Это может и смешно...Если б не море болезней на той почве. Огромное кол-во людей страдает подобным образом. В прямом смысле слова - и физически и морально. А "общественное мнение" что, считает это нормой, мысли эти подогревает и культивирует. Двери больниц открыты для вас 24 часа в сутки - пожалста , это Нормально, продолжайте в том же духе. (да не специально, по незнанию). Извините, наболело.

Daromir2 09.02.2014

Знаете почему люди страдают от такой методики? Это не сценарий исполнения мечты.

Это называется по другому - потреб... (дальше плохое слово){#}, извините. Оттого и болеют на этой почве.

Ну да, я о том же. С методикой или без - сам образ мысли этот болезненен.

Ташины комоды 10.02.2014

+ 1000 {#}

"4. СДЕЛАТЬ ВИД ЧТО И НЕ ХОЧУ ВОВСЕ и отвернуться как та собачка, которая краем уха следит что происходит с ее миской)))) "

5++++!!!{#}

У меня тоже сбылось все, и даже то что совсем нереальным казалось.

Но это очень разные вещи)). Вы не хотели "пользовательски", Вы не требовали от Нее с ножом у горла и хитростью. Это просто естественная Ваша жизнь и то как Вы ее видите.{#}

Daromir2 09.02.2014

Да. Ни с ножом у горла, ни танцев с бубном я не устраивала, и по головам не шла{#}

А пункты забавные. Это с какого-нибудь тренинга{#}

МироДрев 09.02.2014

"сбыча мечт"...{#}

кто знает, оно ведь могло и не сбыться...а может и сбылось бы без ярких детских желаний - как стечение обстоятельств - разве можно это отвергать?..

есть такое понятие философское - не все уважают подобные "задвиги", но приведу таки - называется бритва Оккама. "не множьте сущности без необходимости".

а суть в том, что не следует искать сложных объяснений там, где решению удовлетворяют более простые...{#}

Daromir2 09.02.2014

Хорошо! Пусть будет "сбыча мечт". Меня устраивает.

Оно могло и не сбыться, не спорю. Это может быть просто совпадение. Но, что-то очень много у меня таких совпадений, до мелочей. Т.е. всё-таки что-то в этом есть{#}.

МироДрев 09.02.2014

/ ради чистоты эксперимента можно попытаться посчитать то, чего хотелось, но оно не сбылось..

правда , , ,может лучше не надо. . .{#}{#} /

Daromir2 09.02.2014

Основные пункты исполнены, или в процессе. Я "маразматический оптимист" так что не получится вспомнить то, что не сбылось{#}. Может просто хотения мои вполне реальные. А не фантастические, типа "хочу стать аглицкОй королевой" или "хочу мужа олигарха". {#}

МироДрев 09.02.2014

не стану спорить...{#}

коли так - Вы счастливый человек! я за Вас рад {#}

Daromir2 09.02.2014

Спасибо {#}.

У меня что то тоже. Не сбылось только одно. Но сейчас понимаю,что даже к лучшему! Причем без всяких там труселей на люстрахimage

И это бы сбылось.... Если сильно думалось об этом и хотелось бы ..много много лет ....{#}

дадада!)){#}

Нет, Лен, оно сбылось частично...но видимо уже стало подсознательно казаться,что не надо...а уж как я сейчас рада, что не сбылось!

Главное в жизни ( для здоровья и счастья) - никогда никому не завидовать, уметь быть счастливым от того,что имеешь и трудиться конечно. Всё,что нужно. само придёт. Вследствие труда и терпения.

Что ....НИ ( не) делается ...Все к лучшему!!){#}

{#}

Есть есть... {#}Со мной тоже такое периодически случается ( происходит) ... Особенно осуществляется и появляется каким то чудным образом и всегда неожиданно ... Именно то, чего я когда то или сейчас - оччччень сильно хотела ( хочу ) .... {#}(эгегей))))

так что, мечты сбываются не только у Газпрома)){#} главное - СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ !!!

По-моему, ничего удивительного здесь нет. Вы даже не заметили, сколько других зверюшек и прочих, например, пауков прошли с Вами по жизни за эти годы, просто Вы не обращали на них внимания, потому что не хотели их с детства.

Очень объяснимая логическая цепочка: Вы хотели лошадь давно - Вы вытеснили эти желания другими - Вы вспомнили - Вы искали лошадь - Вы услышали, что есть лошадь и забрали ее - у Вас есть лошадка. А если бы Вам предложили овечку, Вы бы может, и отказались. Не понимаю, зачем мистику сюда примешивать?

Кстати, поздравляю со сбывшейся мечтой {#}

Daromir2 09.02.2014

Причём здесь мистика?{#} Зверюшек у меня полно и других, разных и пауков {#} тоже. Правда имя у пауков одно на всех "Ричард".

Других желаний тоже было достаточно, ничего не вытеснилось. Всё есть! ВСЁ! Чего хотела.

Да я забрала лошадь. И по случайности она оказалась именно Орловским рысаком. Никакой мистики.{#}

Случайностей не бывает{#}.

Daromir2 09.02.2014

Олеся, или "мистика", или "случайность". Надо выбрать.{#}

Не, я в мистику не верю, и в случайности не верю. Везде свой порядок - Вы видимо действительно очень хотели лошадь, и четко послали запрос во Вселенную, а когда пришло время - нате, получите и распишитесь, лошадка прибыла!{#}Именно в нужное время.

Метод визуализации работает, главное сила намерения и степень желания получить это самое желаемое.

Ну, а кто не верит в визуализацию - тому она не поможет))).

Здесь ключевая фраза "в нужное время". Может, в детстве сила намерения и была очень сильной, но лошадка прибыла намного позже, подождав, когда Вы сможете её принять. Ну что бы с ней делали, прибудь она намного раньше?

Случайности не случайны. Просто каждый человек рождается здесь со своими желаниями, и свои ИСТИННЫЕ желания четче и правильнее что-ли чувствуют дети, и у всех они разные.... Это потом, среда и общество формирует "одинаковость" мечт .

И в этом мире исполняются ВСЕГДА ВСЕ желания, вернее не так, - Бог всегда исполняет все ИСТИННЫЕ желания.

"Надо только выучиться ждать

Надо быть спокойной и упрямой

Чтоб порой от Жизни получать

Радости скупые телеграммы..."

уведомил Вселееенную{#}{#} ну и ну..! Экая она у вас.

А у нас в таких случаях письма деду морозу пишут. (Пока верят деду морозу конечно.) Потом - Вселенной переадресовываются. Ну без Бюрократии там конечно тоже не обходится...{#}печать тудой, печать сюдой, а тото - не в нашей ведомости.....Да, такие дела.

Вспомнилось о письме Деду морозу ...{#}

На почте видят письмо Деду Морозу.
Вскрыли, пишет мальчик:
Дорогой Дедешка Мороз моего папу посадили не за что, мама с горя пьет. Мы бедствуем, мерзнем, а мне надо ходить в школу в 1 класс. Пришли мне, пожалуйста, сапожки, шубку, шапку, шарфик и варежки.
Прочитали, прослезились. Скинулись всем коллективом и все купили, только на шарфик денег не хватило. Отослали мальчику посылку от Деда Мороза.
Через неделю на почте письмо от мальчика. Открывают, читают:
Спасибо тебе Дедушка Мороз, все получил, вот только шарфика не было, наверное на почте с....ли...{#}

{#}

Так что... Все возможно !! Если сильно захотеть!!!{#}

Кислый борщ с похмелья, с иллюстрациями - ура!

Давайте же не будем относиться к жизни настолько потребительски! И тогда наши отношения с ней смогут быть дружескими, и даже любовными. Делая работу, мы можем заботиться о окружающих людях, (умереть с голоду при этом тоже будет крайне трудно). Вместо хронического недовольства - любовь к работе и забота о людях. И это лучшее лекарство от ВСегО{#}и это правда.

МироДрев 09.02.2014

...{#}

Ведь как верно!

Юля, Ваш труд и есть подтверждение Ваших слов. Целебный, заботливый. Проверено лично, весной я снова к Вам за защитой от первых лучей!

Ой!{#}я рада.)

Я не халявщик, я партнер, говорил Леня Голубков в рекламе МММ{#} При этом "вселенная" одним давала блага (деньги) за счет других, увы{#}

Показательна в данном контексте песня кота Базилио и лисы Алисы:

Пока живут на свете хвастуны
Мы прославлять судьбу свою должны.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,
Ему немножко подпоёшь
И делай с ним, что хошь.

Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош
И делай с ним, что хошь!

Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!

Спасибо, статья очень хорошая, читается с интересом, наконец-то трезвый голос раздался

Всё должно быть комплексно: и труд, и красные труселя на люстре.{#}

МироДрев 09.02.2014

{#}{#}...

Очень понравилась статья! Действительно сейчас на ЯМ очень много публикаций о привлечении удачи и материальных благ. Можно подумать деньги упадут на Вас из космоса. РАБОТАТЬ нужно Господа - РАБОТАТЬ!!!

А я бы все же сказала - не работать, а трудиться, творить.

Работать - это исполнять чьи-то задания, приказы, выполнять работы.

Создавать что-то по собственной инициативе - это все же больше труд, творчество, созидание!

Ведь недаром же есть сформировавшиеся устойчивые выражения - "работать НА ДЯДЮ", а "трудиться - ВО БЛАГО"!

МироДрев 09.02.2014

...{#}

Daromir2 09.02.2014

"Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите – вы обречены прожить жизнь, полную смысла."

Не моё. Где взяла на помню. Но очень понравилось.

Да, именно,трудиться,творить, и при этом немало времени уделять дому,детям,мужу. Мой муж прекрасно понимает,сколько на мне всего лежит.Помимо дома и занятий с ребенком,младшая дочь на постоянной реабилитации,я еще успеваю творить. И семейному бюджету подмогаimage у нас взаимный труд на благо семьи. Собственно никогда по жизни не довелось побыть халявщицей Статья понравилась. Однако хотелось бы список профессий дополнить такими важными,как МАМА и ЖЕНА

Несомненно!

В первую очередь МАМА и ЖЕНА!

А если еще и творческий человек - замечательно!!!

Я Мама, сказала героиня фильма "Однажды 20 лет спустя". Классный фильм, от начала до конца классный{#}

Как жаль что таких мам очень и очень мало{#} - вымирает однако профессия{#}, все чаще и чаще мамами приходится становиться папам.

А бывает, и мама за двух родителей работает...{#}

Бывает конечно{#}. И дело тут не в умении сохранить семью. Напишу политкорректноimage

Отношение к жизни меняется, многие, и мальчики и девочки, занялись визуализацией и вовсе не хотят больших семей... Для большинства норма один ребенок, два перебор, но терпимо. А уж три или четыре ребенка в семье, так таким родителям либо аплодируют, либо у виска пальцем крутят. Что уж говорить про большее количество своих детей...

Grishina Studio 09.02.2014

)))) обычно крутят))

У моей прабабушки в семье было четверо братьев и сестра. Но отец их бросил, женился на другой женщине, и там тоже дети народились... А над первой семьёй взял шефство попечительский совет города.

Это я к тому, что ничего не изменилось, безответственность и до революции встречалась. Благотворительность, взаимопомощь - тоже.

Узнать бы еще мнение вашего прадедушки... Но при этом ваш пример показывает все же не безответственность (и ее возможно тоже), а как раз таки "норму" по количеству детей в семье.

Прапрадедушка первой семьёй не интересовался. Ушёл - и всё. Теперь, когда мы знаем, что никто никому ничего не должен, семья легко перестаёт существовать, одному родителю легче поднять одного-двух детей, пятерых никак не выучить, не вырастить, трудно просто прокормить. Это по силам только обоим родителям. Вот и не рожают больше, чем возможно вырастить.

...Да уже всё больше у виска крутят (это я про трёх и больше).

Выскажу своё мнение на этот счёт. Детей в семье может быть столько, сколько по силам вынянчить и воспитать женщине.

Алексей, таких как вы, единицы. к сожалению. из пап очень даже хорошие мамы получаются{#}

Daromir2 09.02.2014

Незадача в том, что "работать" и "зарабатывать" совсем не одно и то же.{#}

Привлечение удачи для меня это, в том числе, привлечение заказчиков. При том, что конкуренция огромна, без удачи очень тяжело обратить внимание заказчиков на себя. А дальше уже прозрачно: есть заказчики - есть работа - есть деньги.

Спасибо за обращение к теме публикации...думала, что так и потонет в пене.Нак

Очень хорошая статья, надеюсь, для кого-то будет отрезвляющей.

А еще такой момент - чем выше уровень доверия и популярности, известности и востребованности, тем выше требования к самому себе, а также выше они и от окружающих. Больше работы, больше забот, больше ответственности, от тебя большего ждут! Пусть по некоторым параметрам дел становится меньше, по некоторым другим - напротив)

Ну ведь даже дети знают, что без труда...

Дети-то как раз и не знают. Труд сейчас тема непопулярная.

Катерина, не все так плохо с нашими детьми. К тому же, даже если образовалась в целом такая тенденция, для нашей Родины это временное и проходящее явление, я уверена в этом!

А для чего же тогда мужчины, как не для облегчения жизни нам, женщинам?

"А для чего же тогда мужчины, как не для облегчения жизни нам, женщинам?"

А для чего же тогда женщины, как не для облегчения жизни нам, мужчинам?

А для чего же тогда тапочки, как не для тепла ножкам?

Давайте завязывать с филосовскими вопросами.

Будем вести семинары по "визуализации представлений, посредством кармической составляющей в общем диссонансе обстоятельств, личностной реализации".

Народ попрет валом)

Просто как-то странно от мужчины слышать:"Работай, работай и еще раз работай!"( от женщины - другое дело) . Нет, чтоб сказать:"Творите, милые, себе на радость, а мы для вас заработаем".

вам правда приятно жить потребителем? я бы с удовольствием, если бы могла, была бы единственным кормильцем, только бы радовалась , если бы мой муж отдыхал и занимался своими делами в удовольствие не думаю о деньгах. но так получилось, что мы оба творцы, и он свою работу не бросит ни за что)

А почему сразу потребителем? У женщины достаточно обязанностей по дому, да и воспитание детей в основном на ней (больницы, кружки и т.д.) - только успевай, поворачивайся. Уж кем-кем, а единственным кормильцем в семье при наличии здорового мужчины в доме никогда не хотела стать. Хоть кем меня назовите.

&nbspimage )))))))))))

Интересно, как с этим справляются женщины, которые работают? Эх, их и любить-то, наверное, не за что... готовят плохо, времени нет, дети невоспитанные, сами ходят на фигурное катание и кружки, поэтому растут ретордантами, про больницы вообще говорить не хочется...

Надо очень не любить своего мужчину, чтобы требовать от него постоянной пахоты на себя, всю такую творческую. А потом еще и удивляться, чего ж это у мужчин к сорока годам со здоровьем полный кирдык, а до пенсии многие вообще не доживают.

О какой пахоте на себя Вы говорите? А разве это не его семья и не его дети? Я, например, чаще вижу, что у женщины со здоровьем к сорока годам кирдык, а муж бодр и счастлив, и особо не утруждается.

По-видимому, Вас очень сильно обидели мужчины. Мне Вас искренне жаль.

Почему Вы так решили? Как раз наоборот. Просто имею иное мнение по этому вопросу, только и всего.

Ольга... Целиком и полностью поддерживаю Вас в каждом Слове .... {#}

Просто многие как то неправильно все восприняли .. " в штыки"....{#} Или у самих ...не все так просто... и "о больном " завели Вы слово {#}..

Как мне бывает жаль людей, которые так думают. Я это говорю искренне.Просто им не повезло в жизни и они не встретили своего мужчину, а скорее всего искали не мужчину, а благополучие.... Муж это-друг, компаньон, любовник, а не самец, который обязан жить с женщиной, кормить её за то, что он на ней когда-то женился, за то что у неё от него дети и за то, что у неё на него планы...

Наташа, Вы очень серьезно, эмоционально и громко выступили !!! Браво!!! Но! Есть но.,.Ваше выступление - Не по теме!! И ., кто Вы? Чтобы испытывать к Ольге и тем 50- ти людям ,-жалость.., А тем более бросаться такими громкими словами... Будьте аккуратнее в своих высказываниях... Ибо не для всех тут- Ваше мнение ,-авторитет., ( тем более, основанное на искаженном понимании выше написанного)

Я кто? {#} Обычная тётка, которая прочитала фразу написанную для всех. Мне она показалась абсурдной и я написала своё мнение. И позвольте уж мне, автору моего комментария, решать, по теме я выступила или нет.

Про моё мнение и авторитет... Смешная фраза! М-м-м, не буду лукавить- нет, мне неинтересно, авторитетно ли моё мнение, интересно ли оно кому-то, и согласен ли кто-то со мной. Оно просто моё и всё.

Спасибо за рекомендации- буду аккуратнее, чтобы не получать агрессивные сообщения. Хотя, это ваше мнение и вы имеете на него право.

Вы прочтите свой комментарий еще раз ... Там явно виден переход на личности (50- ти с лишним человек) Если подобные высказывания считаются вполне обычным делом и нормальным ... ( тогда я в замешательстве )

Я обращусь к миллионам женщин, которые думают, что мужчины им чем-то обязаны и должны{#} Это утопия и фантасмагория.

.{#} Счастья вам, женщины!

.Ааа... Так Вы его здорово отредактировали только что ( свой комментарий))) теперь действительно, выглядит все так, будто мой коммент был " агрессивным" и совсем не по делу ..))) Хорошо)

Честно сказать, ваш коммент был очень агрессивным.{#} А по делу или нет, извините за тафтологию, это ваше дело.

Отредактировала после вашего "наезда". Замечу, что отредактировала, просто убрав обращение к автору и тем 50-ти, которые разделяли его мнение, просто заменила конкретное обращение на "миллионы женщин". Всё. Мысль моя осталась неизменной. Я же нормальный человек, зачем я вам и кому-то буду портить настроение. Кто вам мешает отредактировать ваш комментарий? Или вы считаете, что человек не может изменить своего мнения? Я люблю фразу моего мужа:: "А если подумать?" Как правило, правильное решение приходит после этой фразы. Повторюсь, мне моё мнение не важно, я его уже высказала.{#}

Удачи!

Marri 11.02.2014

А если мужчина счастлив от того, что обеспечивает семью{#}?
самец, который обязан жить с женщиной, кормить её за то, что он на ней когда-то женился
Некоторые делают это с боольшим удовольствием{#}

vladn.n (vladn) 11.02.2014

Ну для этого надо быть хотя бы самцом )))

Хм, это все равно как на дороге, требовать, игнорируя Правила дорожного движения, уступить дорогу потому что я женщина {#}

На Ярмарке, вроде, все работают, Мастера собрались. а "Милый, хочу для творчества галерею " это на другой сайт {#}

Ярмарка - торговая площадка, если человек пришел сюда, значит продавать и за деньги, и какая разница мужчина или женщина? а если ради творчества, то зачем продавать? {#}

Екатерина,отвечу. ПРОДАВАТЬ - чтобы покупать материалы на новое творчество.( у меня и на одежду и обувь для всей семьи ещё остаётся, но это не столь важно.ну сколько её,этой одежды-обыви должно быть в доме?{#}а вот камней и бисера - никогда много не бывает).

Так я как раз об этом {#}

Мой ответ на комментарий "Просто как-то странно от мужчины слышать:"Работай, работай и еще раз работай!"( от женщины - другое дело) . Нет, чтоб сказать:"Творите, милые, себе на радость, а мы для вас заработаем"."

Этот коммент было бы логично увидеть на мамском сайте, а не на Ярмарке Мастеров, созданной для продаж своих изделий {#}

Странно это слышать... почему это посторонние мужчины вам это должны говорить? Я активно против этого. Слова:Творите, милые, себе на радость, а мы для вас заработаем", может сказать только один мужчина- ваш и только вам. Ну, если у нет ещё одной любимой женщины.{#}

Елена 09.02.2014

по одной из версий это женщина создана в помощь мужчине {#}

МироДрев 09.02.2014

/ {#}

а по другой версии- она старше Вашей на пару-тройку тысяч лет, так вот согласно ей - все мы созданы для работы на шахтах...но мужчина создан раньше, а женщина уже для того, чтоб род человеческий сам воспроизводился - в некотором роде...

по крайней мере так трактуют шумерские тексты. я сам не переводил, и за слова в данном случае "ответить" не смогу/

Конечно, в помощь. Мы ли не помогаем?

Оля, мужья - это Свет и Сила и Защита!

А жены - Забота, Любовь и Вдохновение!

И оба трудятся во благо друг друга, семьи и мира.

Так и должно быть, в любом деле{#}

Статья же не столько о работе, сколько о труде. О том, что не нужно искать успеха. Не в мужчинах и женщинах дело, тут же о другом)

Ташины комоды 10.02.2014

+ 1000! А то мне уже стало казаться, что я одна читала другую статью, чем комментарии выше {#}

"Статья же не столько о работе, сколько о труде. О том, что не нужно искать успеха. Не в мужчинах и женщинах дело, тут же о другом)"

Согласна с автором! Всегда считала: Если много и успешно работать, то успех непременно тебя найдёт, а если не искать и сидеть на попе, то тебя найдёт геморрой"{#} Замечу, что это касается и мужчин и женщин, независимо от того кто из них кому чего должен.

Какой такой Труд? Нее... Желание получить всё и сразу и на халяву - неистребимо.