5 отличий обучения живописи маслом в моем клубе.

5 отличий обучения живописи маслом в моем клубе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, рада, что остановились на моей статье.

Вы любите рассматривать картины, получаете большое удовольствие от форм, линий и цвета. Вы начали учиться живописи или только мечтаете об этом?

натали котова, обучение живописи

Предлагаю мастер-классы по маслу у меня на Сухаревке, Клуб Живопись на одном дыхании. Сейчас много предложений обучения, чем отличаются занятия у меня?

1. Все мастер-классы рассчитаны на тех, кто не умеет рисовать (или совсем недавно начал освоение этого искусства), но при этом

2. Каждый уходит после 3х часового занятия со своей! законченной картиной (это уже искусство преподавателя, преподнести материал и показать неоходимые движения, сосредоточиться на определенном сюжете)

3. Вы рисуете, опираясь на "живые" картины, а не фотографии (которые искажают и цвета, и формы).

4. Причем вас учит сам автор этих картин, Александр Сергеев. Профи. Волшебник, пишущий танцующие цветы. У него масло приобретает акварельную прозрачность и легкость. Он расскажет вам все свои секреты.

5. Индивидуальный подход при использовании потенциала группового эгрегора (очень способствует вдохновению и раскрытию ваших внутренних ресурсов).

И все эти удовольствия объединяет ненавязчивое клубное общение, совместные чаепития, участие в совместных выставках (следующая планируется в июле) и возможность совместных арт-путешествий.

масло, картина

Присоединяйтесь! В феврале занятия будут по воскр (суб). Подробности вы сможете узнать, если зайдете в мой Блог, а заобытия, я там вывешиваю анонсы.

Или пришлите мне Сообщение-свой имейл, и будете получать раз-недельно полный анонс событий в моем Клубе.

У нас обучают не только масляной технике, но и акварельной, акриловой и др. Главное "на одном дыхании"

Комментарии
Комментариев пока нет