Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро!!! Коллекция "Kasumi Beauty"

Скоро!!! Коллекция "Kasumi Beauty"

Дорогие друзья!  Милые мои подписчицы!

Хочу порадовать Вас новинками моего магазина. Сейчас готовится, и на днях будет  размещена коллекция «KASUMI BEAUTY» с натуральным жемчугом .

В коллекцию войдут изделия (преимущественно серьги) с  жемчужинами «KASUMI-LIKE»  разного цвета  и размера.

Цвета жемчуга:  

  • белый (с перламутровым сиянием всех цветов радуги)
  • абрикосовый (с розово-лавандово-ментоловым сиянием)
  • черный  (цвет «черный павлин», но более сияющий)
  • лавандовый (переливается всеми оттенками розового и сиреневого цветов)

 Размер жемчужин варьируется от среднего (10х12 мм) до «Ну, оооочень крупного»  (13х20 мм).

Не пропустите новинки!!!!жемчуг kasumi

Если у кого-то есть конкретные пожелания по дизайну серег  и цвету жемчуга, пишите заранее. Все обсудим.

Для тех, кто еще не познакомился с Kasumi  жемчугом, эта маленькая информация.

Японский жемчуг Касуми (натуральный пресноводный жемчуг) начал культивироватьсяс середины 90-х годов, и сейчас считается самым стильным и ценным на современном рынке жемчуга. Его можно купить, тщательно выискивая не один месяц, по цене от 200 долларов за штуку. Он редок потому, что в год выращивается не более 5000 жемчужин. На заглавном фото жемчужина Kasumi стоимостью свыше 250 долларов.

Сейчас на рынке появились китайские и австралийские аналоги этого жемчуга,  которые принято называть  «KASUMI-LIKE». Выбирая между японским, китайским и австралийским жемчугом нужно помнить, что приобретая японский Касуми, вы всегда переплачиваете за «имя», потому что химический состав у них одинаковый,  и различить этот жемчуг невозможно даже специалисту.

«KASUMI-LIKE»  внешне ничем не отличается от оригинала, только ценой и местом "рождения".  Цена за оригинальный Касуми (Япония) достигает баснословных сумм!  А аналоги стали теперь доступными и для нас.

Каждая жемчужина Касуми имеет свою ярко выраженную индивидуальность - оригинальную, неповторимую поверхность,  с фантастическими натеками перламутра и волшебными переливами различных цветов  в одной жемчужине.  Все Касуми имеют достаточно крупные размеры  (по сравнению с обычным жемчугом) и более яркий перламутровый блеск. Когда жемчужины вынимают из материнской раковины, их всего лишь натирают солью, чтобы очистить и проявить  их истинную, дикую и неповторимую природную красоту.

Все изделия с  жемчугом «KASUMI-LIKE» очень индивидуальны и неповторимы, как неповторима каждая жемчужина Касуми, созданная природой.  В паре серег жемчужины могут слегка отличаться по размеру, форме и цвету, т.к. НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ KASUMI в мире! Помните об этом, приобретая изделия с жемчугом Касуми!

Считается, что Касуми приобретают исключительно неординарные люди, обладающие изысканным вкусом. Несомненно, украшение с Касуми-жемчугом выгодно подчёркивают индивидуальность, стиль и тонкий вкус своей владелицы.

 Надеюсь, что Вам понравится моя новая коллекция.

С пожеланиями добра и радости,

Майя

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email