Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Как мне помогли с открыткой

Как мне помогли с открыткой

10.04.2011 18:11     Просмотров: 746     Комментариев: 23     

Со столом заказов у меня что-то не складывается. Несколько раз пробовала, несколько раз не получилось. Последний раз просто "выбил из строя".

Мне нужна была открытка-конверт в форме сумки, в подарок близким на 8 марта. Я её как-то там себе представляла, но для самостоятельного выполнения не было необходимых материалов и инструментов. Да и хотелось работу мастера. 

Разместила заказ, там достаточно четко прописала некоторые принципиальные моменты, по остальным обозначила, что мастер свободен в своих усмотрениях. Получила заявку мастера, подтвердила.

Аспекта два: доставка и, собственно, качество изделия. Я их для себя разделила, т.к. проблемы с доставкой никак не отражаются на качестве, если изделие того стоит. И наоборот.

Доставка

В заказе я сразу прописала, что крайний срок 7.03.2011, а "передача готового изделия при личной встрече в метро".

Мастер, который направил заявку, бюджет заказа поднял на 15%, никаких уточнений не сделал. Я сама еще раз сакцентировала на крайнем сроке - 7ое число, можно вечером.

6го марта мне на мобильный позвонили с какого-то городского и сказали, что надо ехать не туда, куда договорились, а... Тут я прервала и сказала, что какбе и не договаривались еще ни о чем, кроме 7го числа. Мастер собрался с мыслями и рассказал, что 7го он участвует в мероприятии типа выставки, что можно подъехать туда. Я предварительно согласилась (т.к. все равно собиралась 7го быть в центре), но попросила все мне подробно написать в сообщении.

Следующая весточка от мастера была отправлена мне в 1:34 ночи 7.03.2011, содержала минимум информации "вот ссылка на мероприятие, приезжайте". Я отправила ответное сообщение, что ссылку получила, но там минимум данных, уточните то-то и то-то. На оперативный ответ я не расчитывала, но все же...

В общем к часу я была свободна и была в центре. Выставка проходила в каком-то клубе на Красном октябре. Я пошла пешком от Третьяковской и в 13:30 уже стояла перед дверями клуба.
Стала звонить мастеру, чтобы уточнить, где их стенд и как их узнать. Мастер сказал, что почувствовал себя с утра плохо, и решил в выставке не участвовать. И её напарницы (о которой мне говорили по телефону 6го числа) тоже на выставке нет.

Через три минуты мастер перезвонил и предложил передать заказ через мужа. После долгих подсчетов минут, мне предложили выбрать станцию метро из списка: Курская, Площадь революции и что-то еще. Я выбрала Площадь революции. Мастер прикинула скоростные возможности мужа округлила в большую сторону и согласовала со мной время встречи 14:30.

Я пошла пешком мимо Кропоткинской, Александровского сада. В 14:20 я была у входа в метро и написала мастеру смс, я уже дошла. нахожусь там-то и там-то. Мне ответили "Рановато немного, он Вам позвонит, как доедет!" Дальше я стояла, аццки мерзла в холле метро, дергалась и страдала от больной спины (мне стоят не рекомендовано, особенно после таких марш-бросков).

В 15:00 я уже была готова рвать и метать, потянулась за телефоном, но тут позвонил муж мастера. Ему оказалось не удобно, на машине к Красной площади подъехать проблематично, т.ч. он предложил для встречи станцию Курскую, Атриум. Почему нельзя мне было об этом сказать в 14:20, я не берусь судить.

Я поехала. В 15:16 я стояла на светофоре для перехода к Атриуму. Он звонил раза 3-4, т.к. я не могла понять где конкретно в Атриуме надо быть. Я плохо там ориентируюсь, и считаю, что если кто-то выбирает место для встречи, пусть дает конкретные ориентиры. Объяснение про три входа, и что он имел ввиду какой-то другой, меня мало волнуют.

В конце этой эпопеи я все же не отказала себе в удовольствии наорать на чужого мужа по телефону. т.к. ну совершенно не понимала, какого фига должна искать какие-то там фонтаны у входа, если вот я у входа и тут только призовой автомобиль. Потом он пришел с недовольным лицом, протянул мне сверток, сказал "посмотрите", я кивнула, отдала деньги. Мы разошлись. 

2,5 часа выходного предпраздничного дня были просто выкинуты. За все это время и после я не услышала от мастера даже намека на извинение. К стоимости изделия добавились 2 билета на метро.

Теперь про результат выполнения моего заказа.

Заказ я сформулировала следующий "Открытка Пожелания к цвету: цвет рыжей кожи или коричневой кожи.

Пожелания к размеру: размер открытки 10см*10см, +/- можно чуть больше. внутренний "кармашек" 4см*7см.

Пожелания к материалам: Всякие скрап материалы, без фанатизма, стразов и блесток не нужно!

Описание: Необходима открытка-конверт в форме сумки (красивая женская сумка в ретро-стиле, как ридикюль, например, или женственный портфельчик)Очень важен цвет, только рыжий или коричневой кожи.Внутри открытки "кармашек", внутренности открытки оформлять не нужно.Также к открытке необходим пропорциональный ярлычок (традиционной формы, отверстие оформлено люверсом) с надписью "Сумочный взнос"."

К заказу можно прикладывать иллюстрации, в качестве примера я прикрепила фото сумки, которая является в моем понимании рыжей, женской, красивой. а также ярлычок традиционной формы.иллюстрации ниже.

В переписке я высылала мастеру схему сложения открытки (макет практически на пальцах), сакцентировала на цвете, на обязательном наличии ярлычка, на том что внутри должен быть кармашек, а остальное внутреннее оформление открытки делать не нужно.

Когда хмурый муж мастера протянул мне сверток и я туда заглянула, мне даже на мгновение понравилось, то что я увидела. И это учитывая состояние, в котором я находилась - холодная, голодная и остро непонимающая, как так можно вообще вести дела.


Но вот когда я села и рассмотрела изделие меня постигла печаль.

Я нехочу говорить про форму "сумки", про детали, которых нет. Все это авторское видение.

Но 1) качество изготовления! Как вам "какашечные" разводы по внутренней стороне? Зачем надо было это делать!

2) Внимание к сути заказа. Я сама мастер, если я пишу, что отверстие ярлыка должно быть оформлено люверсом, значит я хочу люверс. В конце концов я и бюджет заказа указывала с учетом того, что мастер будет использовать скрап-материалы. Форму ярлыка я указала явным образом, с иллюстрацией...
бумага покрашенная гуашью (или все же акрилом? но она пачкает влажные пальцы!) не является скрап материалом. Дырокол и фигурные ножницы есть и у меня. А надпись фломастером это просто ппц.

Короче чем больше смотрела, тем больше хотелось поплакать. Дарить такое нельзя. Только большой классический синнабон вернул мне равновесие))

В ночи пришлось воплощать свою фантазию самостоятельно. Некоторых материалов не было, пришлось отступить от идеи рыжего ридикюля, получилась пляжная сумка. Главное, что подарок получили, и ему обрадовались.

Резюме:

- Всегда запрашивать фото изделия до встречи. даже если мастер, судя по атрибутам, спец своего дела и с мастерской и вообще

- Уточнять причину изменения стоимости изделия. мастер должен обосновать

- Осущесвлять приемку изделия согласно условиям заказа. добуквенно

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз