Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Ольга Цхай. Семинар по изготовлению жакетов.

Ольга Цхай. Семинар по изготовлению жакетов.

Дата проведения:   13 февраля 2014, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Нижняя Сыромятническая, д.10 Центр архитектуры и дизайна «АРТПЛЕЙ»
в помещении № 3, зона мастер-классов, балкон, 2-й этаж Выставочного зала.
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов

Друзья, предлагаю Вашему вниманию семинар по изготовлению жакета. Я поделюсь секретами своей «кухни», это именно то, что обычно остается «за кадром», на мастер классах или мастер-шоу. Эта именно та невидимая работа, выполняемая до начала процесса, о котором обычно спрашивают:«а сколько времени Вы валяли это пальто?».

семинарольга цхайваляние

 В преддверие весны, я расскажу Вам об изготовлении цельно-валяных жакетов, без использования шелковой основы. Для работы я выбрала укороченный жакет с воротником лодочкой и рукавом три четверти. На этом примере я расскажу о принципах, которыми я успешно пользуюсь для изготовления плечевых изделий, будь то платья, жакеты или пальто.

-На этом семинаре Вы узнаете, как быстро и эффективно построить выкройку для изготовления цельно- валяного жакета, полученные знания Вы сразу закрепите на практике, изготовив макет выкройки своего размера, по которому в дальнейшем Вы сможете сделать жакет. Используя, этот принцип Вы сможете построить выкройку на любой необходимый Вам размер.

-Вы узнаете об особенностях подбора материалов и работы с ними, будь то шерсть, флис, кудри, альпака, шелк, декоративные волокна.  Это даст Вам большое преимущество в дальнейшем, Вам больше не придется выбирать материалы наугад, а потом придумывать, как Вам избавиться от нежелательных побочных эффектов. Вы сэкономите массу денежных средств и нервов при покупке материалов.

Я сделаю образцы различных фактур расскажу и покажу, как я рассчитываю усадку изделия.

- Вы узнаете об особенностях раскладки, при работе с различными материалами для получения, желаемого для Вас результата.

Семинар рассчитан на 5 часов и состоит из двух частей и получасового перерыва.

И самое ценное, на мой взгляд, расскажу о тех принципах, которые я использую при изготовлении своих изделий.

Если Вы примените эти принципы на практике, Ваши работы всегда будут интересными и узнаваемыми. Вас будут переполнять идеи, которые Вы захотите воплотить в жизнь. Вы сможете получать истинное удовольствие от творчества, потому что в Вашей жизни не будет места страху и неуверенности.

 Семинар рассчитан на любой уровень подготовки, определяющим является Ваше желание творить с удовольствием!

Разрешена фото съемка.

Необходимые материалы:

-Тетрадь для записей

-Ручка

-Портновский метр

 -Фотоаппарат, по желанию

Запись в личных сообщениях или на sok8@mail.ru, запись производится при внесении 50% предоплаты,  до 11.02.14 года реквизиты карты я высылаю дополнительно.

P.S. Для участников семинара, специальная цена 6500 рублей на видео МК, «Летний жакет из шерсти и шелка, украшенный флисами»  http://www.livemaster.ru/item/3559827-materialy-dlya-tvorchestva-video-mk-letnij. Диски Вы сможете получить на семинаре, после оплаты и подписания «Лицензионного соглашения». Сообщите мне заранее о своем намерении приобрести диск, что бы я могла подготовить необходимое количество экземпляров.

После окончания семинара, приглашаю всех желающих на дефиле, которое состоится 13.02.14  в 19.00 в рамках Международного фестиваля «WoolArtFest».

 С уважением, Ольга Цхай.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email