Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Детский мир > Как красиво сфотографировать детскую одежду на маленьких непоседах

Как красиво сфотографировать детскую одежду на маленьких непоседах

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию подборку вязаных детских вещей и предлагаю обратить внимание на то, как преподнесены работы.

Над большинством фотографий, представленных здесь, работали профессионалы, а у кого учиться, как не у них.

фотографии

детская одежда

как фотографировать

вязаная одежда

Маленькие советы из личного опыта и рекомедаций фотографов.

Фон в большинстве случаев лучше использовать светлый, однотонный. В домашних условиях можно использовать большой отрез светлой ткани, из бюджетного варианта подойдет, например, бязь с трехгорки, ткань должна быть без складок. Ткань можно закрепить на рейке и вешать на стену, как экран. Также желательно позаботиться об отражателях, это может быть белая или очень светлая ткань или бумага.

То, что лучше использовать естесственное освещение, понятно, но не всегда возможно. В случаях, когда без вспышки не обойтись, ее можно направить в потолок, если вспышка встроенная, можно на нее одеть пакет. 

Конечно, при фотографировании детей, особенно маленьких, лучше обзавестись помощником, а еще лучше, двумя, подготовить заранее все необходимое, и потренироваться "на кошках", выставив необходимые параметры у камеры.

Еще можно прямо на фотоаппарат закрепить специальную забавную игрушку (ее легко связать или сшить). Маленьких детей можно отвлечь/развлечь/занять игрушкой, с детьми постарше можно поговорить на интесную для них тему.

Все получится!    

Предлагаю в комментария делиться опытом))                                        

При подготовке статьи были использованы материалы с сайта Дропс-дизайн, неопознаные фото из интернета и личные фотографии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email