Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Красивые и счастливые. Фото отчёт с мастер-класса "Кепки, береты, бейсболки".

Красивые и счастливые. Фото отчёт с мастер-класса "Кепки, береты, бейсболки".

Вы помните свои детские мечты? Я помню. Не все конечно, но некоторые помню. В глубоком детстве я мечтала быть такой-же белокурой красавицей, как моя двоюродная сестра. Когда стала постарше мечтала, чтобы все люди были красивыми и счастливыми. Правда-правда. Я конечно много ещё о чём мечтала, но эти две мечты помню очень отчётливо. Мечты сбываются! Мы не всегда отдаём себе в этом отчёт, но это так. Просто, когда они сбываются, мы уже мечтаем о чём-то другом и забываем свои "старые" мечты. Мечта стать белокурой исполнилась на все 100 ...благодаря косметической промышленности валяние.

Вторая моя детская мечта тоже исполнилась -  меня всегда окружают СЧАСТЛИВЫЕ и КРАСИВЫЕ люди. Я провожу мастер-классы по созданию войлочных головных уборов. А кто хоть раз занимался "мокрым" валянием знает - валяние тяжелая физическая работа. Особенно валяние из грубой шерсти с которой мы работаем на мастер-классах. Но посмотрите, какие счастливые лица:

валяние из шерстимастер-классмастер-класс по валяниюголовные уборышляпкишляпы

 Это фото только с последних двух мастер-классов. 

Жаль - фотографировать особо некогда, да и фотограф из меня "так себе". Но, думаю, даже на таких фото видно, что девчонки получают БОЛЬШОЕ удовольствие от процесса. 

Регулярно проводить "гастрольные" мастер-классы в разных городах и странах бывшего Советского Союза - это тяжело. Кто  это делает - поймёт меня. Поезда, чемоданы, гостиницы, набор групп, организация и проведение мастер-классов. Только тот, кто никогда не делал, думают, что это легко. Устаёшь очень. Но когда прошло несколько дней после последнего мастер-класса, силы и энергия немного восстановлены, чемодан разложен, я сажусь просматривать фотографии с мастер-классов....и невольно начинаю улыбаться глядя на фотографии и вспоминая как всё было. Думаю, мне очень повезло - я занимаюсь тем, что люблю и я осуществляю свою мечту. Ведь посмотрите, какие красивые женщины меня окружают:

шапочкакерамическая флористикабейсболкисветлана котмосква

На моих мастер-классах складывается очень тёплая атмосфера. Проведя вместе два дня появляется ощущение, что знакомы уже лет сто. После первых своих мастер-классов я плакала, расставаясь. Но Интернет страшная сила - он даёт возможность общаться с людьми, находящимися от тебя за 1000 километров. А ещё, я всегда приглашаю тех, кто был на моих мастер-классах приходить "в гости" на второй день, когда у  нас меньше работы, чтобы задать вопросы, посмотреть то, что забылось и ....вдохновиться. Женя, которая уже была участницей обоих моих мастер-классов, теперь приходит "за вдохновением" как она сама выразилась:

Ну, и результат вдохновения - красная шляпка:

В марте Женя едет покорять своими шляпками Париж.  Каждый день в Париже - в новой шляпке валяние И +15 для шляпок не помеха!

А Саша приходит продемонстрировать свои удивительные валяные комплекты:

Кто читает мои фотоотчёты - в прошлый раз Саша была вся в зелёном, теперь в белом. Вот, преимущество того, чтобы не покупать, а делать самим головные уборы - под любую одежду, любого цвета. К тому же такой головной убор, которого нет ни у кого!

 А Ирина приходит повалять с нами "за компанию". Четыре шляпки за два дня - пока это рекорд моих мастер-классов! Правда, у Ирины, своя, несколько отличная от моей технология, с которой я не совсем согластна валяние{#}. Зато дизайн....! Впрочем, смотрите сами:

 Эти три шляпки Ирина сделала за два дня. Так как в этот раз был мастер-класс по кепкам, Ирина, решила отметиться и сваляла себе ещё и кепочку. Фото я уже разместила выше. Ещё одна шляпка была сваляна, но не сформована. Фото Ирина приложила в комментариях {#}. Итогоооо, 5 головных убора! Есть к чему стремиться! Вообще, на моих мастер-классах всё чаще делают по 2 головных убора. Я сократила теорию - увеличила объём информации в "Технологии" которую выдаю на мастер-классах, тем самым освободив больше времени для валяния. В этот раз на мастер-классе "Кепки. береты, бейсболки" только один человек ушел с единственной кепочкой. Все остальные, включая и совсем "нулёвых" новичков, сделали по две кепки-беретки. Наша производительность растёт, но есть ещё к чему стремиться!

А эту шляпку Ирина сделала на своём первом мастер-классе по шляпкам:

Марии шляпки очень к лицу. 

На втором месте по производительности Галина, которая уже была на моём мастер-классе по шляпкам. На мастер-классе по кепочкам сделала три сложных головных убора. Кепку-реглан - самый сложный фасон, кепку-уточку с фактурами, которую сложнее всего увалять (я на такой героизм вручную не способна - только в стиральной машине) и шляпку под кодовым названием "редиска" которая без болванки никак не хотела принимать форму шляпки:

 А вообще, все девчонк МОЛОДЦЫ:

 Жаль, не все шедевры удалось запечатлеть. Раньше у меня была хорошая традиция - никто не уходит без группового фото. Но сейчас. когда стали делать по нескольку головных уборов, все уходят в разное время от традиции пришлось отказаться. А жаль. Стараюсь "словить" на выходе и сфотографировать по-одному. Но сейчас просмотрела фото и поняла, что не всех "словила" {#}. Кто-то остался "не запечатленным". 

И напоследок хочу похвастаться сегодня подсчитала  - скоро я буду отмечать юбилей - сотый групповой мастер-класс. Не знаю, много это мало...{#}

Ну всё, спасибо всем, кто дочитал до конца. До новых встреч {#}!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email