Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Выбор украшения

Выбор украшения

Виды творчества:   Разные виды творчества

Как правильно подобрать браслет

Одним из самых изящных женских украшений, способных ярко выразить индивидуальность и вкус владельца является браслет. Благодаря тому, что современная мода не имеет определенных тенденций в стиле и дизайне браслетов, выбор такой бижутерии одновременно прост и достаточно сложен. Широк и разнообразен их ассортимент , от Древней Греции до ультрасовременного искусства. Для того чтобы правильно подобрать себе браслет или комплект бижутерии необходимо ориентироваться в зависимости вида изделия от способа его ношения. Например, жесткие узкие браслеты принято носить по несколько штук на одной или обеих руках - от трех и более (нечетное количество).Но, чтобы не нарушать эстетику украшений, необходимо подобрать браслеты, так сказать, одной серии - из одного материала и сходного дизайна. Другое дело - широкий браслет (обруч) - он точно не потерпит никакого соседства и должен носиться самостоятельно.

Конечно же, нужно учитывать и особенности строения ваших рук - тонкий изящный на большой ширококостной руке только подчеркнет этот недостаток и заставит обратить на него внимание. Поэтому для женщин с тонким запястьем больше подходят узкие мягкие браслеты, и наоборот. Модницы со средней толщиной кости могут экспериментировать бесконечно - им подойдет браслет любого стиля.

Еще несколько моментов, касающихся вашего статуса и общего стиля во внешнем облике. Деловая женщина, бизнес-леди, чтобы соответствовать своему положению и вызывать уважение у партнеров, клиентов и конкурентов, должна выбирать для себя браслеты простого дизайна, но, в тоже время, говорящие о качестве работы, высоком мастерстве изготовителя и «штучности» изделия. Если вы полагаете, что украшения  можно надевать только на званые ужины и вечеринки, то вы очень ошибаетесь. Нынешняя мода позволяет носить летние украшения  даже на пляже .Разумеется, бижутерия для  пляжа  и купания должна несколько отличаться от той, которая надевается на каждый день. Касаемо возраста дам, принято считать, что чем старше женщина, тем крупнее должны быть украшения. В современном обществе любая дама должна понимать, что каким бы ни был ее вечерний наряд на светской вечеринке или деловом ужине, отсутствие украшений, особенно браслетов делает ее почти «голой». Качественные украшения, кстати сказать, вполне справятся с задачей завершенности наряда.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email