АНОНС!Винтажные предметы интерьера, книги,журналы,марки и прочее ...

АНОНС!Винтажные предметы интерьера, книги,журналы,марки и прочее ... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!винтаж, антиквариат, новость магазина, пополнение ассортимента, книги, ассортимент, акция магазина

Скоро магазинчик понемногу будет пополняться-дополняться  вещами отличными от того ,что выставляется в основном ассортименте.

Немного поясню...что  и откуда  будут эти вещи.

Вы заметили ,многоуважаемые покупатели ,что магазин не продавал ранее вещи советского производства .

НО! Слухом  земля полнится...винтажные украшения, новинки, новости магазина, пополнение, информация, недорого, акция

Последнее время мне стали предлагать на продажу всевозможные вещи соседи,знакомые,знакомые знакомых и т.д. 

Меня просят продать то,что у людей лежит не один десяток лет и они знают ,что это конечно "нужная штука" ,поэтому не выкидывают ,но сами они этим уже либо  не пользуются ,а либо попросту нужны деньги. 

Сначала я  вежливо отказывалась от таких предложений ,до тех пор пока несколько дней назад мне не предложили отличную винтажную коллекцию марок, старые ,но вполне  ещё замечательные книги и т.д. 

Мне не хочется говорить ,что это я такая "белая и пушистая ",но увидев квартиру пожилой соседки мне её стало жаль. Прекрасная пожилая женщина ,истинная аристократка ,интеллигент ,но пенсия настолько мизерная ,что ей приходится просить помощи и продавать вещи. Она их отдаёт с  удовольствием ,понимая ,что они ещё кому-то послужат верой и правдой ,а ей пополнят немного бюджет.Детей у неё нет и наследство оставить некому. 

Посмотрела я на это...,пообщалась с ней и поняла ,что я могу ей хотя бы мизерно помочь,а именно  реализовать эти вещи. 

Цену назначает хозяйка ,сразу скажу ,что она не высока ,я же буду прибавлять небольшой процент за то,что я трачу своё время ,делаю фото и выкладываю вещи на продажу. 

Вот и сегодня ,позвонила знакомая и просила оценить вещи её бабушки.Её бабушка жива ,она просила внучку продать старинные книги,пластинки,ткани  и др.предметы ,но та зная меня ,обратилась ко мне. 

Зачем я это пишу? Для того,чтобы мой многоуважаемый покупатель знал откуда будут эти вещи .

Мне очень  хотелось ,чтобы Вы знали ,что они приходят к Вам от чистого сердца , со светлой историей ...винтаж, антиквариат, новость магазина, пополнение ассортимента, книги, ассортимент, акция магазина

Ольга И.

P.S. Для удобства покупателей эти вещи будут выделены в отдельную коллекцию "Винтажные предметы".

Те кому они не интересны ,вполне могут выбрать другие Коллекции ,их много ,всё  максимально удобно,так можно  быстро найти именно то ,что нужно Вам в магазине Rarities.

Комментарии
Комментариев пока нет