Обновление пароля

 >  >  > «Собирай призы! Зима 2014»: подводим итоги и поздравляем победителей!

«Собирай призы! Зима 2014»: подводим итоги и поздравляем победителей!

Дорогие друзья!

Завершился увлекательный конкурс коллекций, свыше тысячи подборок украсили страницы Ярмарки Мастеров и продемонстрировали замечательные авторские работы. И сегодня мы узнаем, кому уже уходящая зима преподнесет приятный сюрприз в виде великолепных эксклюзивных подарков от мастеров Ярмарки!

По итогам общего голосования в каждой номинации определилось по 10 лидеров. Из них авторы призовых работ самостоятельно выбрали своих победителей.
И мы с радостью готовы назвать имена счастливчиков и поздравить их с победой!

Вязаная скатерть «Королевна» от Марии Мишиной

ярмарка мастеровОчень нарядная кружевная скатерть с изящной каймой связана крючком из хлопка. Подобное украшение интерьера не оставит равнодушным никого — такие вещи, особенные и атмосферные, передаются из поколения в поколение.

Свой приз Мария дарит автору душевной коллекции:

Я не знаю — она жива или в северный ветер ушла, та искусница, что кружева удивительные плела..
Автор: Надя Дедзионок "Теремок"
собирай призы

Мария:
«Спасибо всем авторам коллекций, каждая коллекция была по-своему прекрасна и неповторима! Я отдаю свой приз Наде Дедзионок, тема её коллекции — бережное отношение и сохранение традиций рукоделия — очень близка мне, а сама коллекция — яркое подтверждение того, что зима не только холодное, но и очень красивое время года. Надежда, поздравляю с победой!»

Вечерняя сумочка «Маскарад» от творческой мастерской Олита Бусина

зима 2014Изысканная вечерняя сумочка выполнена из натуральной кожи цвета слоновой кости и дополнена роскошными черными перышками. Расшитая бисером и хрустальными бусинами тесьма искрится и переливается, создавая торжественное настроение.

Прекрасная вечерняя сумочка достается автору атмосферной подборки:

F I L I N G S...
Автор: Марина Еремина Vestadekor

Татьяна и Олеся:
«Друзья! Спасибо вам за волшебную неделю, которую вы нам подарили. Многие коллекции оставляют ощущение прекрасной книги... Тонкая недосказанность, романтическое послевкусие, вызов...
Наш приз мы с радостью отдаем Марине Ереминой с коллекцией FILINGS за ту гармонию, которую она создала как будто легким движением души»

Брошь «Винтерфелл» от Натальи Володевой

Винтерфелл — это старинный северный замок из цикла фэнтези-романов Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени». В основу цветовой гаммы легли перламутровый, серебристо-серый, морозный белый в сочетании с насыщенным вишневым — цветом листьев чардрева.

Эту изысканную вышитую брошь Наталья решила подарить автору чудесной коллекции:

Если не любил, значит, и не жил, и не дышал...
Автор: Марисабель

Наталья:
«Я получила массу позитивных впечатлений, просматривая коллекции участников, и получила потрясающий опыт во время этого конкурса!
Многократно пересмотрела работы финалистов. Выбор был сложным, но он сделан )))
Больше всего понравилась коллекция Марисабель "Если не любил, значит, и не жил, и не дышал..."»

Комплект «Красно солнышко» (кошелек и обложка) от Милы Рогозян

Оригинальный комплект аксессуаров из мягкой натуральной кожи с авторской ручной росписью станет практичным и красивым дополнением любого образа.

Стильный комплект станет прекрасным подарком для автора яркой этнической подборки:

All You Need Is Love!
Автор: Анна Рахманова

Мила:
«Спасибо всем участникам за чудесные коллекции! Их просмотр подарил мне много ярких эмоций, открытий, позитива.
Очень сложно определить победителя, как бы банально и неутешительно это не звучало для всех участников, кроме одного.
Я очень люблю работы, выполненные в народном, этническом, «хипушном» стиле.
Ничего не могу поделать, но именно от них у меня горят глаза и на лице появляется улыбка.
Поэтому я выбрала коллекцию «All You Need Is Love!», т.к. Анна «попала в яблочко», и ее видение этого комплекта совпало с моим. Анна, поздравляю! Спасибо»

Вязаное пончо «Легенда» от Юлии Поповой

«Cherchez la femme», как говорят французы... но в данном случае вас искать не придется! Вы несомненно будете привлекать внимание в этом пончо! Помимо того, что это элегантная вещь просто незаменима в гардеробе, она согреет прохладными вечерами, никогда не выйдет из моды, дополнит любой гардероб и уж точно не оставит равнодушным ни одного «ищущего» мужчину! 

Это теплое красивое пончо пополнит гардероб автора замечательное коллекции:

Возвращение к истокам...
Автор: Марина Еремина Vestadekor

Юлия:
«Спасибо всем участникам конкурса, все коллекции достойны восхищения!!!
На мой взгляд, «Возвращение к истокам» — самая гармоничная подборка, в которой каждая работа дополняет друг друга. От таких легких и красивых образов становится так хорошо и тепло на душе... Поздравляю победителя, надеюсь, теперь я порадую Вас )))»

Ежик Санти от Надежды Суворовой

Очаровательный ежик сшит полностью вручную из специального мохера и меха. Такая игрушка станет трогательным подарком, непременно вызывающим улыбку и добрые воспоминания.

Этот трогательный ежик поселится в доме автора радужной подборки:

А ёжик в радугу влюбился!
Автор: "Чудеса на нитке" (Ольга)

Надежда:
«Для меня каждая коллекция стала очень важной и красивой! Но приз один, и приходится выбирать, поэтому я решила отдать свой голос в пользу жизнерадостной коллекции Ольги. Уверена, что все голоса, отданные за эту коллекцию, были заслуженным и честным. Всем еще раз большое спасибо за участие и замечательные коллекции!»

Браслет «Снежки и льдинки» (лэмпворк) от Анастасии Симанцевой

Эффектный сияющий браслет выполнен в технике лэмпворк — крупные бусины сделаны из стекла, каждая из них уникальная и неповторима. Вместе они соединились в прекрасное украшение, от которого так и веет зимней свежестью.

Стильное украшение по решению Анастасии достается автору изумительной коллекции:

Расставляя акценты
Автор: Ирина Чернышева (вязание на заказ)

Анастасия:
«Не по одному разу я просмотрела все коллекции. Как много идей, ассоциаций, характеров... От всей души хочу сказать авторам огромное спасибо за массу положительных эмоций, а организаторам за прекрасную идею уже полюбившегося конкурса. Выбор сделан, и дался он мне ох как не легко. Разрывалась между тремя коллекциями — финалистами «Кай и Герда», «Минус тридцать» и «Расставляя акценты». Авторов этих коллекций хочу поблагодарить отдельно. Поздравляю победителя конкурса и очень жду момента, когда браслет окажется у нее в руках!»

Носки «Зимние узоры» от НИНО

Красивые теплые носочки с ажурным узором — незаменимый предмет для зимнего гардероба. Невероятно уютные, милые носочки связаны из пряжи «премиум шерсть».

Очаровательные носочки станут прекрасным подарком автору уютной подборки:

Алсу "Зимний сон"
Автор: Инна "Союз Сердец"

Нина:
«Выражаю огромную благодарность участникам за те очаровательные, милые, радостные и приятные глазу шедевры, которые я могла наблюдать. Также огромное спасибо организаторам конкурса, ждем с нетерпением следующего!!! Коллекция Инны — несомненный лидер и по моему выбору и по оценке других участников. Спасибо всем еще раз, за вдохновение и положительный заряд эмоции!!!! До новых встреч!»

Наши поздравления счастливым обладателям таких уникальных подарков!
Также призеры награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров и заносятся в Галерею победителей конкурсов

Желаем всем участникам успехов, вдохновения и радости от новых конкурсах!

Все участники конкурса «Собирай призы! Зима 2014» >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера ruzhek.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email