Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: кошка из солёного теста в стиле De Rosa/Rinconada

Мастер-класс: кошка из солёного теста в стиле De Rosa/Rinconada

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Лепка > Лепка из соленого теста
Сложность:   средняя
Время работы:   6 дней
Мастер-класс: кошка из солёного теста в стиле De Rosa/Rinconada | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фигурки De Rosa /Rinconada — уникальные произведения керамического искусства, созданные уругвайскими художниками. Основатель компании Джордж Де Роса Томпсон увлекся дизайном керамики с юности и навсегда. Он пронес любовь к своему делу через всю жизнь и передал ее своим детям. Компания De Rosa /Rinconada, начинавшая в 1965 году с небольшой арт-мастерской, превратилась в одно из крупнейших и известных по всему миру предприятий, специализирующихся на изделиях из керамики ручной работы.
Каждая фигурка из этой коллекции индивидуальна и изготовлена вручную, поэтому найти даже двух, полностью похожих друг на друга фигурок, невозможно. Дополнительно к ручной росписи фигурки украшены платиной и 18-каратным золотом. Поэтому они являются особой ценностью для коллекционеров всего мира.
Как-то, увидев подобную керамическую кошку, не могла удержаться от соблазна сделать что-то подобное. Решила, пусть это будет панно из солёного теста.

Поделюсь с Вами нехитрыми секретами создания моей кошки.
Сначала нарисовала на листе бумаги силуэт кошки. Это будет шаблон, по которому мы будем вырезать её из солёного теста.

кошка

Вырезаем.

панно

Прикладываем бумажный шаблон к раскатанному на листе фольги пласту теста. Солёное тесто я готовлю в примерном соотношении 1:1. Т.е. в приблизительно равных частях беру муку и соль экстра (но муки чуть больше), размешиваю, тёплую воду добавляю на глаз (в таких пропорциях, чтобы тесто не липло к рукам). Тесто должно постоять 2-3 часа в холодильнике.

лепка

По контуру шаблона ножом вырезаем из солёного теста силуэт кошки.

Готово. А теперь – сушиться. Свои поделки я стараюсь в летнее время сушить на жарком солнце. Зимой же 3-4 дня сушу в доме, а потом в духовке при открытой дверце.

После просушки нужно отшлифовать края кошки наждачной бумагой. Карандашом наносим контуры будущего рисунка.

Приступаем к росписи. Сначала обрисовываем основные линии узора.

Затем расписываем сам узор.

Вот какая кошечка получилась. Теперь для неё нужно придумать соответствующее обрамление.

Я сделала это так: из листа ДВП выпилила прямоугольник нужного размера. Сначала раскрасила его гуашью (в бежевых тонах). А затем взбрызнула золотой краской-спреем (автокраска). Лёгкий золотистый оттенок фона сделает работу богаче.

Приклеиваем кошку с помощью клеевого пистолета. Когда посмотрела на работу в целом, решила раскрасить рамку в тон кошке (белый и кирпичные цвета).

Яркая рамка – завершающий аккорд. Обрамление гармонично сочетается с фигуркой кошки и работа смотрится красочно и оригинально.

Мордочка поближе.

Фрагменты узора.

Размер рамки 15*20 см.

Буду рада, если мой немудрёный МК будет Вам полезен.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email