Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > «Ой! И чего это я в тебя такой влюбленный?!» или «А ты меня любишь? Ага!»

«Ой! И чего это я в тебя такой влюбленный?!» или «А ты меня любишь? Ага!»

«Ой! И чего это я в тебя такой влюбленный?!»  или «А ты меня любишь? Ага!» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Ой! И чего это я в тебя такой влюбленный?!»  или «А ты меня любишь? Ага!»

Здравствуйте дорогие гости и подписчики моего магазина!

Есть древняя мудрость – настоящая любовь, как хорошее вино – с каждым годом становится лучше. Однако, на деле это не всегда так. Часто бывает, что с годами былые чувства блекнут и прежняя страсть угасает. Конечно, много семей, в которых эта проблема не стоит, но еще больше тех, для которых это актуально  и они задаются вопросом: как не угасить порыва? Как сохранить чувства, а если угасание началось, как вернуть прежнюю пылкость, не дать любви переродиться в обыденную привычку? Надеюсь, что мои советы, наблюдения, основанные на личном опыте, помогут кому-то решить эту весьма непростую задачу.

Прежде всего, нужно понимать, что в том, чтобы вернуть прежние чувства должны быть заинтересованы оба супруга, поодиночке эту проблему не решить. И здесь на первом месте стоит важность общения. Здесь полезно вспомнить четвертое правило Глеба Жеглова: «Проявляй к человеку искренний интерес». Быть может жене не всегда интересно слушать, как муж три часа искал проблему в редукторе, а мужу не слишком любопытно узнавать о проблемах подруги жены, Зинки. Но, в этом и заключается искусство понимания – не просто жертвовать своим временем, выслушивая супруга, но вникнуть, понять его чувства и переживания. Если научиться этому – дверь к семейному счастью будет приоткрыта. Причем часто мужская половина воспринимает переживания жены как повод к действию, не осознавая того, что супруге, на самом деле, нужно просто выговориться. С другой стороны,  жена, зная склонность мужа к решительным действиям, может продумать содержания разговора, не давая мужу такого повода, если только в нём нет действительной необходимости.

Чтобы открыть дверь к семейному счастью еще шире, нужно понимать, что нужное слово, сказанное в нужное время, имеет непреодолимую силу. Например, в доме сломалась розетка, а у мужа не доходят руки ее починить. Представим такую ситуацию: муж пришел с работы уставший и голодный, а жена ему с порога начинает открывать глаза на то, какой он хороший хозяин и как рьяно заботиться о благополучии дома. Реакцию супруга, думаю, предсказать несложно. И совершенно другое дело, когда муж накормлен, отдохнул, и как бы, между делом, жена в корректной форме напоминает ему, что неплохо бы поправить свои недоделки. С другой стороны, мужу хорошо помнить сказку, в которой муж с женой поменялись обязанностями, и к чему это привело, и учитывать чувства супруги и важность её хлопот по дому.

Все это говорит о том, что нужно постоянно стремиться лучше узнавать своего спутника жизни. Древние предлагали: «Познай себя». Но если и себя познать трудно, то насколько же труднее познать другого? Впрочем, невозможного нет.

Почему-то, после того как молодожены стали супругами постепенно (а иной раз и сразу) забываются те хорошие традиции, которые имели место в пору «ухаживания». Муж считает, что цветы и подарки нужно дарить только 2-3 раза в год, в честь установленного праздника, а жена искренне полагает, что прихорашиваться и красиво одеваться нужно лишь в случае «выхода в свет», а дома мужу подойдут стоптанные тапки и затёртый халат. А отчего бы мужу не пригласить жену на свидание, как в былые времена, или жене сменить имидж и встретить мужа при полном параде и с праздничным столом.

Не менее важным является умение признавать свои ошибки. Конечно, гордости и самолюбия в каждом из нас с избытком. Но, если научиться говорить «прости», причем не просто как дежурную фразу, а с искреннем сожалением, это, несомненно, поможет сблизиться еще больше.

Если вы понимаете, что те чувства, которые были раньше уходят в прошлое – просто спросите себя: «А для того ли я выходила замуж (женился), чтобы жить с человеком лишь по привычке и установленному обычаю»? Не лучше ли сесть за стол и обсудить все шероховатости, и попытаться реанимировать былую страсть?

Ибо написано "Любовь долготерпелива и добра, любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, не ведет себя неприлично не ищет своего, не раздражается, не ведет счет обидам, не радуется неправедности, а радуется истине, все переносит, всему верит, на все надеется, все стойко претерпевает. Любовь никогда не проходит.

Все в наших руках…

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите «нравится»

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email