Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Мастерская > Вопрос о запекании

Вопрос о запекании

Помогите, пожалуйста.

Не хотела я связываться со стеклом, но там, где я сейчас, как-то плохо с деревянными заготовками. У меня есть две спец бутылочки стеклянные под растительное масло + клей ars hobby для стекла и фарфора, который можно запекать + краски декола для запекания в оличестве 2 шт + жидкое стекло stamperia - lacca verificante - 2 компонента.

Могу, конечно, эксперимент поставить, но, может, кто-то знает, какой тут может быть порядок действий. Я пока обклеила бутылочки рисовой бумагой, сейчас уже высохло, пойду клеить салфетку. Когда подсохнет еще, покрашу немного. Тут первый вопрос: нужно использовать только краски для запекания, даже если я потом глазурью этой, то есть жидким стеклом покрою (мало их у меня - желтая и зеленая, но под рисунок с оливками пойдет, кнчн)? Пастелью там никак нельзя?

Далее... на клее написано, что запекать можно через 24 часа. Вопрос второй. Я это должна запечь до нанесения жидкого стекла, или выдержать до полного высыхания клея, покрыть жидким стеклом, а потом через сутки, как в инструкции написано, все  это дело ставить в духовку?

Ну и третий вопрос. Это действительно будет функциональная вещь?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email