Обновление пароля

 >  >  >  > Скидка 20% . В честь освобождения моего Стёпы от пребывания в больнице .)))

Скидка 20% . В честь освобождения моего Стёпы от пребывания в больнице .)))

Скидка 20% . В честь освобождения моего Стёпы от пребывания в больнице .))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У нас большая радость !!! Теперь Стёпе  не надо больше лежать в больнице , нас освободили .

  Стёпе сняли гипс , мы разработали частично колено и ножку , но пока не ходим ,т.к. процесс восстановления затормозился из-за того ,что Стёпа оступился на костылях ,а  т.к. связки и мышцы ещё слабые , легко подвернул ногу . Вывих прошёл , но теперь опять надо перебороть страх , что можно ходить и не будет больно . С этим мы справимся .)))

Теперь нам нужно добиться места в санатории и тогда Стёпа точно сможет восстановить навык ходьбы . Это думаю у нас получиться и останется нам только побыть в санатории , а это гораздо лучше , чем больница .

В честь нашего освобождения от больничного проживания , хочется может  кого-то порадовать скидкой в моём магазинчике в размере 20 % . Акция продлиться до 17.02. 2014 г.  Возможен резер в этот периуд с отстрочкой оплаты после окончания акции на небольшой срок . 

P.s. На фотографии мой Стёпа ,который успел перед второй поездкой в больницу погулять на свежем воздухе и покататься на санках  . Под пледом гипс , который на тот момент Стёпа успешно обломал вокруг бедра , чтобы можно было не лежать , а сидеть . Благо, через несколько дней нам гипс  уже сняли, и это не повлияло на смещение .

Ещё раз спасибо большое ,тем кто не прошёл мимо нашей истории и желал нам скорейшего выздоровления !!!!  Мы в очередной раз убедились,что  вокруг много хороших людей !!!! )))))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email