Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Олимпийский розыгрыш силиконовых молдов "Болеем за Наших!"

Олимпийский розыгрыш силиконовых молдов "Болеем за Наших!"

розыгрышФизкульт-привет, товарищи творцы!
Давно что-то не проводилось никаких аукционов, скидочных мероприятий или акций. И вот настало самое время.

Вот-вот стартуют игры, регулярно собирающие тысячи спортсменов и миллиарды зрителей в одном инофрмационном пространстве. Эти игры особенные, так как они НАШИ. Проведена огромная работа, созданы уникальные олимпийские объекты. Совсем немного остаётся до того момента, как загорится огонь очередных зимних игр. Спортсмены уже расположились в олимпийских деревнях, а зрители пребывают в нетерпеливом предвкушении будущих эмоций. 
(Кто ещё не знает, следить за олимпиадой можно тут)

Надо бы и нам приобщиться к этому мировому действу. Организовываем "Олимпийский розыгрыш" под лозунгом "Болеем за наших!". Итак, подробнее.

ПРИЗОВОЙ ФОНД
Как и в олимпийских дисциплинах у нас будет три категории призов.

Золотой приз — 20 любых молдов. Любых. 20.

Серебрянный приз — 14 любых молдов.
(Надеюсь, все увидели это сочетание 20-14 акция )

Бронзовый приз — А тут несколько посложнее, чем в первых двух случаях. Тут всё будет зависеть от того, как хорошо выступит наша сборная. Общее количество молдов бронзового приза будет равно сумме всех медалей, заработанных нашими спортсменами за игры. Да и бронзовых призёров будет больше одного — их будет столько, чтобы каждый из них получил примерно по 7-9 молдов. К примеру, заработают наши ребята 15 медалей, значит будет у нас два бронзовых победителя, которые получат по 8 молдов. А если в копилке сборной будет 18 медалей, то будет тоже два у нас "бронзовика", но по 9 медалей. В общем, как-то так поделим поровну — в финале всё решится.

Все победители выбирают себе обозначенное количество молдов из представленных в магазине и ждут их доставки почтой. Всё за счёт магазина.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

В розыгрыше участвуют все покупатели, сделавшие заказ и оплатившие его во время проведения олимпийских игр Сочи-2014 — с 7 по 23 февраля включительно. <...>

(при этом, привычные уже правила дарения бонусов в зависимости от суммы заказа продолжают работать и радовать вас)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

подарки24 февраля будут определены победители. Определяться они будут с помощью генератора случйных чисел, в частности, с помощью вот этого. Он регулярно применяется для определения получателей плюшек по итогу каждого месяца и хорошо себя зарекомендовал.

Если совсем подробно, то работать будет это так: к примеру, если общее число победителей будет равно у нас 6 (золото + серебро + 4 бронзовых счастливца), а общее число участников 30, тогда мы попросим генератор определить нам 6 случайных чисел из 30, исключая повторения. Можете для наглядности сами проверить на указанном сайте. В полученной строке на первом месте будет порядковый номер участника, получившего Золотой приз, на втором месте номер обладателя Серебрянного приза, а на остальных местах — бронзовые призёры. Принтскрин генератора я выложу в тексте этой же акции. Всё по-честному, никаких подвохов.

Справедливое дополнение. Если на одного человека выпадет два приза, то второй (менее ценный) приз переходит к следующему претенденту в списке участников. К примеру, если (применительно к уже начатой таблице) выпадают номера 1, 3 и 7, то первый приз достанется Svetlana Likhova, а второй — Ирине Медовой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮШКИ

силиконовые формыЕсть ещё одна приятная возможность этой акции —  получить плюшку.

(Плюшка есть отложенный молд, присваиваемый покупателю еще до его заказа. Плюшка не является определенным молдом, но является возможностью стать любым молдом в момент последующего заказа. Если простыми словами, то, получив плюшку, человек может при своем следующем заказе попросить любой молд в подарок.)

Для этого необходимо сделать ссылку на эту акцию в социальных сетях, блогах, тематических форумах. Это можно сделать, нажав соответсвующую кнопочку снизу под акцией, либо скопировав строку-ссылку вашего интернет-браузера и разместив её вручную в нужном месте.

ВАЖНО! Нельзя размещать ссылку на страницах магазинов, продавцов (только если это ваш магазин и вы продавец).
Нарушителю —  кара и всеобщее порицание.

После публикации ссылки на акцию вы заявляете об этом здесь в виде комментария с ссылкой на ваш "репост". Если всё хорошо, то за вами закрепляется плюшка, которую вы сможете использовать при следующем заказе в любое время. Очевидно, что вы можете просто запасти плюшку сейчас, планируя заказ когда-нибудь в будущем. Всего лишь поделитесь ссылкой на розыгрыш.
Если вы являетесь и участником главного розыгрыша (сделали заказ и оплатили его во время проведения игр Сочи-2014), то можете получить плюшку сразу с этим заказом. 

Ссылка должна быть "живой" всё время розыгрыша.

Вот, собственно и всё, что хотелось бы вместе с вами организовать. Стоит оговориться, что, возможно, будут пиковые нагрузки с заказами и формироваться/отправляться они будут с небольшим опозданием. Но, ожидая такую нагрузку, проведены некоторые организационные мероприятия, призванные свести эти неудобства к минимуму.

Вобщем — олимпийского всем настроя! Поехали!

ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ
(по состоянию на 24 февраля)

1.  Svetlana Likhova
2.  Svetlana Likhova 
3.  Svetlana Likhova
4.  Ирина Медова
5.  Ирина Медова
6.  Ирина
7.  Ирина 
8.  Ольга
9.  Ольга
10. Виля 
11. Виля
12. Анна Фрезия (annafreesia) 
13. ирина 
14. Паули Ольга (Springflowers)
15. Паули Ольга (Springflowers) 
16. ElenaPremudra 
17. Ольга Грибкова 
18. Екатерина 
19. Irine BLINOFF
20. Irine BLINOFF 
21. Irine BLINOFF 
22. olga 
23. Екатерина Михайлова 
24. Екатерина Михайлова 
25. Mist Town (misttown) 
26. Марина Ефимова (mari-fler)
27. Марина Ефимова (mari-fler) 
28. Марина Ефимова (mari-fler) 
29. Марина Ефимова (mari-fler) 
30. Марина Ефимова (mari-fler) 
31. Марина Ефимова (mari-fler) 
32. Марина Ефимова (mari-fler)
33. Ольга 
34. Your Hobby 
35. Your Hobby 
36. Your Hobby 
37. Your Hobby 
38. Анна 
39. Анна 
40. Анна 
41. Волкова Елена 
42. Ирина Медова 
43. Рождена Весной 
44. Рождена Весной

 ИТОГИ РОЗЫГРЫША ОБЪЯВЛЕНЫ ЗДЕСЬ:
http://www.livemaster.ru/topic/630733-obyavlenie-pobeditelej-olimpijskogo-rozygrysha-moldov

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email