Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Фурнитура для украшения - маленькие советы новичкам

Фурнитура для украшения - маленькие советы новичкам

Фурнитура для украшения - маленькие советы новичкам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я и сама не так давно занимаюсь украшениями, но, все же, хочу поделиться с новичками своим опытом.

Речь пойдет про фурнитуру для сборки. 

И так: у вас появились первые идеи по созданию украшений, сложился образ того, что вы хотите воплотить в жизнь. Вы начинаете смотреть магазины мастеров на Ярмарке, другие сайты. торгующие фурнитурой, камнями, бисером и т.д., находите понравившиеся, которые предлагают лучший ассортимент, выбираете камни, шапочки для бусин, кримпы и т.д.. И вот теперь остановимся и подумаем: "Какая цветовая гамма мне нравится больше всего? Серебро? Золото? Бронза? Античный стиль?" Останавливаемся на паре из них, дабы не рассредатачивать внимание и не покупать массу всего в разных стилях и цветовых качествах, что в итоге составит довольно разрозненный набор. Если вы выбрали золото, к нему можно подобрать фурнитуру так же из античного золота, серебро - античное серебро.

Чего может не хватить:

1. Кримпы для зажима тросиков (разных цветов). Опять же, придерживайтесь цветовых гамм, в которых работаете.

2. Шапочки для бусин (внимательнее к размеру шапочек и бусин, к которым вы их покупаете)

3. Разделители для бусин

4. Пины (купите несколько толщин и длин в рабочих цветовых гаммах) с шариками и шапочками

5. Очень важно! - Замки для украшений. Приобретите несколько видов (тоглы, карабины, магниты). Их всегда не хватает. Лучше брать по паре одинаковых как минимум, чтобы, при желании сделать еще и браслет к бусам, не получилось, что замка не хватает

6. Соединительные колечки (разъемные и не разъемные). Лично мне очень нравятся витые

Что потребуется вам немного позднее (если бы я сразу знала про эти небольшие, но такие важные детальки, было бы лучше):

1. Протекторы для тросиков

2. Укрывные бусины (внимательнее к размеру кримпа и укрывной бусины - может не подойти)

Из инструментов:

1. Кримпер

2. Кусачки

3. Круглогубцы (не ступенчатые - они не удобны!)

Бисер: бисера много не бывает!) Мне нравятся подвески на бисерных жгутах. А когда вдруг у вас не оказывается, например, розового бисера, чтобы оттенить работу и придать ей яркости, это удручает. Я ратую за то, что не надо делать украшения, которые вас самих не удовлетворяют полностью, или выкладывать работы, которые  вам самим кажутся "не полными". Лучше потратьте на 500 рублей больше, но купите бисер разных цветов (пару основных гамм и несколько "выделяющих штрихов").

Теперь про камушки и бусины. Камней сейчас представлено великое множество на самый необычный и притязательный вкус. И что бы я посоветовала - прикиньте перед покупкой, сколько вам камней потребуется на браслет (например для себя), и возьмите на пару-тройку больше, чтобы можно было увеличить браслет для покупателя при необходимости. Выбирайте камни и бусины придирчиво, обязательно смотрите размеры, прикидывайте, сколько таких бусин будет в вашем колье или бусах, какая фурнитура подойдет по цвету к этим камням, какую еще расцветку можно к ним добавить. Потому как в итоге, когда вы получите посылку на руки, может оказаться, что камушки смотрятся просто, и их надо дополнить чем-то (разделительными бусинами или бусинами других цветов).

Пусть лучше вы купите больше, но украшение сможете собрать сразу, нежели снова тратить деньги на доставку очередной партии, ждать несколько дней или недель, пока покупка будет доставлена. Потому как, на своем опыте скажу, начав собирать браслет, очень неприятно, что приходится останавливать работу из-за нехватки замочка. А ведь за это время вы могли уже осчастливить кого-то своим укаршением, да и себе доставить радость от проданной работы (ведь это только начало, любое внимание к вашим работам придает сил и желания двигаться дальше).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email