Обновление пароля

 >  >  >  > Варианты узоров вязаного пледа. Ленивые жаккарды.

Варианты узоров вязаного пледа. Ленивые жаккарды.

Варианты узоров вязаного пледа. Ленивые жаккарды. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Варианты узоров которым может быть связан плед.

Узоры с накидами.

Такое полотно шире, чем обычная лицевая гладь, накиды немного растягивают полотно  в ширину.

Соответственно, чем больше накидов в ряду, тем сильнее оно растягивается  и теплее, за счет дополнительных воздушных камер.

Можно создавать псевдожаккардовые узоры, тк петля с накидом не провязывается. Чередуя 2ряда одного цвета 2 ряда другого цвета по лицевой стороне получаем  двухцветный узор.

1, Узор "пупырки". 

Очень теплый и красивый. Сильно сибирает полотно в длинну. Если на обычный плед надо примерно 450рядов связать, то на такой плед понадобится примерно 600-650 рядов, т.е расход пряжи больше, но и изделие теплее.

 плед детский пледплед на выпискувязаный пледвязаный детский плед

2.                                                                      3.                                                               4.

5.                                                                               6.   Узор в 1 и 2 цвета                                            7.

8.                                                                                                                                                                     9.                                                                  

10.                                                              11.                                                                                         12.

13.                                                                               14.                                                                            15.

16.                                                                      17.                                                                         18.

19.                                                                   20.                                                                            21.

22.                                                                     23.                                                                    24.

25.                                                                         26.                                                                    27. с другой стороны узор ячейки

28.                                                                      29.

30.  Рисунок с лицевой и с изнаночной стороны.

31.

32.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email