Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Кольца из бусин. Вас не смущает, когда видно крепление?

Кольца из бусин. Вас не смущает, когда видно крепление?

Многие мастера-бижутерники, в том числе и я, создают колечки из основы и бусин. Будь то стекло или камни. Естественно, бусинки надо крепить к основе с помощью пинов. Вот лично у меня бзик - не люблю, когда при носке видна фурнитура, а точнее, места крепления пинов к основе. Но, в то же время, вижу, что многие мастера спокойно к этому относятся: бусинки туда-сюда перекатываются, нутро видно, ну и что ж. Мне бы хотелось узнать мнение покупателей и вас, дорогие коллеги-мастера, как потребителей: как Вы относитесь к тому, что видны места крепления? Вас это напрягает или нет?

Этой темой я, ни в коей мере, не осуждаю мастеров, которых видимость мест креплений мало волнует! Есть прекрасные работы, просто великолепные! Я для себя хочу понять: может я зря напрягаюсь? Я то со своей колокольни сужу. А потребителю, возможно, пофиг, или даже прикольнее, когда бусинки не плотно сидят на основе.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email