Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Улица войлока на "Ладье"

Улица войлока на "Ладье"

Дата проведения:   19 - 23 марта 2014
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Центральный Выставочный Комплекс "ЭКСПОЦЕНТР"
Стоимость посещения:   150 руб.
Стоимость участия:   8100 руб.
Организатор:   Ассоциация«Народные художественные промыслы России»
Контакты организатора:   (499) 124-25-44, факс (499) 124-63-79

Улица войлока ("Шерстиваль")  гостеприимно распахнет свои двери во время проведения XVI выставки-ярмарки народных художественных промыслов России "Ладья. Весенняя фантазия 2014".

Столь полюбившийся москвичам и гостям столицы Фестиваль войлока «Шерстиваль» расскажет всем желающим, что такое войлок и что из него можно удивительного сделать. На фестивале вы узнаете, что валяние – самая древняя техника изготовления шерстяных изделий, оно возникло раньше, чем прядение, ткачество или вязание. 

Акцентирую внимание мастеров - 8100 рублей за квадратный метр это стоимость за все пять дней работы выставки, и  никаких организационных ,регистрационных и прочих взносов платить не надо.

 Мастера ,работающие с войлоком, чьи стенды будут располагаться вне зоны Улицы войлока ("Шерстиваля")  арендуют площадь по другой ставке, ознакомиться с которой можно на сайте организатора "Ладьи"   в подпункте " Условия участия в выставке "Ладья.Весенняя фантазия 2014".

В заявках необходимо делать пометку "Шерстиваль", чтобы расчет был произведен по нашей "шерстивальной" ставке. Заявки подаются непосредственно организатору "Ладьи" , оплата производится в кассе организатора, либо по счетам оформленным организатором.

Минимальный стенд - 2 метра (глубина стенда для "Шерстиваля" -1 метр). В комплектацию стенда входит стол-тумба,стул, настенная монтажная решетка . Дополнительные опции заказываются отдельно.

Объединение мастеров в коллективные стенды возможно. Мастера ,желающие участвовать в коллективном стенде, находят себе компаньонов самостоятельно. Можно оставить здесь комментарий-пожелание ,как показала практика это самый эффективный метод для поиска компаньонов.

В этот раз выставка будет проходить в павильоне №3 .  Всего в наличии 10 метров . Угловые стенды  разкуплены.

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email