Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Фильцевание иглой или сухое валяние > Тонкие лепестки Это Шикарные валяные розы!!!!

Тонкие лепестки Это Шикарные валяные розы!!!!

Перепробовав разную шорстку пришла к выводу, что для цветов выполненных в смешанной технеке мне нравится результат при соединении тонкой 16-18 микр Вулкнол и Идиновской (я думаю, что это 18 мик) Тонкая Вулкноловская доет оооочень тоненький лепесток , а Идиновская дает ровную и плотную поверхность Вообще, Идиновская шерсть просто чудная, сваливается мгновенно, дает тончайшую и ровную поверхность без проплешин. Одно НО! Когда храниться, даже в пакетах через время пасма приобретает вид плотной колбаски. Если кому то интересно, то цвета смешиваю пуходеркой раскладываю тонююююсенькое облочко на щетке, а дальше как обычно (Есть замечательные МК в интернете). Да еще: проволка то же нравится DG-4№2 или №1 для более плотных поверхностей. Извиняюсь за огромное количество фотографий, но сделать качественные фотографии так и не удалось, поэтому постаралась на разном фйоне с разными ракурсами.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email