Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фабрика DHG приглашает российских валяльщиц в гости 8-14 июня 2014, Прато (Тоскана/Италия)

Фабрика DHG приглашает российских валяльщиц в гости 8-14 июня 2014, Прато (Тоскана/Италия)

Дорогие друзья!

С удовольствием получила сегодня официальное приглашение от итальянского производителя шерсти для валяния - фабрики DHG - посетить Прато с текстильным туром в июне 2014 года. Команда проекта откроет перед российскими любителями войлока двери фабрики, покажет производство и организует культурную программу. Одна только "сырная вечеринка", подготовленная принимающей стороной, чего стоит!

Текстильный тур пройдет с 8 по 14 июня. Программа поездки насыщенная и увлекательная. Это будет и отдых, и путешествия, и валяние и даже кулинарный мастер-класс! Июнь -прекрасное время для поездки, к тому, что как раз в эти дни у нас будет 4 выходных дня, для тех, кто работает - это важно!

Тур носит некоммерческий характер и не ставит целью получение прибыли. Единственная цель мероприятия - популяризация валяния.

Программа тура: 

Фабрика DHG в Прато приглашает в гости любителей войлока         Демидова Нина      

Дорогие друзья!

С большим удовольствием готова поделиться с вами отличной новостью. Итальянская фабрика DHG, шерсть которой мы так любим и используем в своих работах, приглашает российских валяльщиц в первый официальный текстильный тур в Италию, в Прато - столицу итальянского текстиля. Компания DHG уполномочила меня быть ее официальным партнером в организации этого тура и готова принять группу любителей войлока в июне 2014 года и показать свою продукцию, производство и поделиться планами на будущее.

Программу обсуждали несколько месяцев и я с уверенностью могу сказать, что это настоящий хобби тур, где даже экскурсии в большинстве своем носят "текстильный" характер или представляют собой необычный мастер-класс. 

Тур носит некоммерческий характер, и не ставит целью извлечение прибыли. Единственной целью является популяризация валяния и интеграция российских поклонников войлока с мировым войлочным сообществом. 

Программа тура: 

1 день, 8 июня, воскресенье

Приезд в Прато, заселение в гостиницу

Свободное время

Вечером: приветственный ужин для участников тура 

2 день, 9 июня, понедельник

Утром: экскурсия на фабрику DGH, знакомство с производственным процессом крашения и чесания шерсти для валяния, образцами шерсти и волокон. Переезд в офис и магазин фабрики DHG, выбор и покупка материалов для валяния, знакомство с командой этого замечательного проекта, обсуждение интересующих вопросов.

Далее: Валяем декоративное панно для офиса DHG «Из России с любовью!». «Посиделки по-русски» с командой DHG с торжественным вручением панно.

3 день, 10 июня, вторник

Текстильный тур во Флоренцию

Первая половина дня: текстильный тур по Флоренции в сопровождении Евы Базиле, фелтмейкера, организатора и вдохновителя ежегодного фестиваля войлока в Италии «Фелтроза» и эксперта по текстилю с мировым именем. 

Далее: свободное время, шопинг. Возвращение в Прато. 

4 день, 11 июня, среда

Утром: Экскурсия по музею текстиля в Прато

Днем: посещение фабрик по изготовлению тканей и пряжи для вязания.

Вечером: "Сырная вечеринка" в итальянском стиле. 

5 день, 12 июня, четверг

Экскурсия «Незабываемый день в Тоскане»

Мы совершим увлекательную поездку на целый день в сельскую местность в провинцию Тосканы, где будем готовить настоящий итальянский обед под руководством опытного шеф-повара! Вот это действительно, удивительный мастер-класс! А потом  вместе все это съедим под аккомпанемент прекрасного итальянского вина. В программу курса входит приготовление обеда из 3 блюд и десерт. 

Во второй половине дня мы осмотрим один из самых живописных городов Тосканы – Сан Джиминьяно, знаменитый своими башнями. Город внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, что позволило ему хорошо сохраниться до наших дней.

6 день 13 июня, пятница

Утром: Обзорная экскурсия по Флоренции. Далее - свободное время.

Вечером: заключительный гала-ужин. 

7 день, 14 июня, суббота

Отъезд

хобби-тур, италия, мокрое валяние, путешествия, мастер-класс по валянию, посиделки, итальянская шерсть, валяние, текстильный тур

Я очень надеюсь, что группа будет представлена многочисленными участниками и разными регионами нашей страны. Это будет первая официальная делегация российских валяльщиков к иностранным производителям материалов, и конечно, же хочется, чтобы она была представительной.

Подробная информация о туре в моем блоге на Ярмарке мастеров: http://www.livemaster.ru/topic/601873-fabrika-dhg-v-prato-priglashaet-v-gosti-lyubitelej-vojloka?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Все вопросы и комментарии отправляете сюда или на электронную почту felt4fun@yandex.ru или по телефонам студии 8(499)131-18-01, 8(499) 131-18-10

Присоединяйтесь!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email