Обновление пароля

 >  >  >  > Автопарк на ладони: крошечные деревянные модели от Владимира Попрядухина

Автопарк на ладони: крошечные деревянные модели от Владимира Попрядухина

Виды творчества:   Художественная резьба > Выпиливание
Художественная резьба > Резьба по дереву

Владимир Попрядухин по образованию - инженер-компьютерщик, по профессии - реставратор, а по образу жизни - художник. Деревом начал заниматься в зрелом возрасте, что не помешало ему освоить различные техники и направления резьбы: в арсенале мастера и корнепластика, и маски, и фигурки в стиле нэцке, и статуэтки с северными сюжетами (автор много лет прожил на Ямале), и растительные абрамцево-кудринские орнаменты, и роботы-трансформеры. Но меня сразили наповал миниатюрные машинки Попрядухина. Нет, это не точные копии реальных авто, а модели-фантазии, вариации на транспортную тему. Каждая миниатюра собирается из десятков деталей выполненных из различных (часто очень редких и экзотических) пород дерева. И что особенно впечатляет, в этих машинках есть движущиеся части - открывающиеся дверцы, откидывающиеся кузова. Несмотря на то, что некоторые из моделей легко помещаются на фаланге пальца, мастер уделяет особое внимание "ходовым" качествам своего транспорта - оси и колеса так отбалансированы, что достаточно небольшого толчка, и машинка легко проезжает метр-полтора, а то и больше! 

транспорт

машинка

автомобиль

игрушка

игрушка из дерева

деревянная игрушка

резьба по дереву

модель

модели

модели из дерева

деревянный

попрядухин

резьба

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email