Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > "Модная" революция в Намибии: винтажные наряды от дизайнера-самоучки

"Модная" революция в Намибии: винтажные наряды от дизайнера-самоучки

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Африканские города вряд ли смогут когда-то конкурировать с Парижем или Миланом за статус столицы мировой моды, однако если однажды в Намибии случится настоящая революция в области моды, то мы точно будем знать, кому этим обязаны. Lourens Loux Gebhardt – дизайнер-самоучка, «гуру винтажа», как он сам себя называет. Именно этот амбициозный африканец решил провозгласить себя иконой стиля, надеясь, что и другие, глядя на него, не останутся равнодушными к ретро-стилю в одежде.

lourens loux gebhardt, перепост
Винтажная мода от дизайнера Lourens Loux Gebhardt

Lourens Loux Gebhardt называет себя «хипстером», или «битником», понимая под этим полную свободу творческого самовыражения. Он обожает одежду из секонд хенда и умело сочетает винтажные и современные вещи. На шоппинг Лоуренс тратит копейки, а выглядит – на миллион. Он признается, что многие торговцы отдают старые вещи недорого, ведь спрос на них минимальный.

винтаж

мода

Сегодня Lourens Loux Gebhardt работает дизайнером, стилистом и портным, он с удовольствием дает консультации в вопросах моды и сам умеет держать иголку в руках. Хорошо одеваться он любил с детства, всегда помнил совет деда: «Мода – это то, что ты принимаешь, еще не зная, кто ты есть на самом деле, поэтому ты должен быть всегда хорошо одет». 

стиль

В настоящее время Lourens Loux Gebhardt сотрудничает с организацией Khumbula, группой стилистов и дизайнеров из Йоханнесбурга, Южная Африка. Главная цель совместных проектов – показать всему миру моды, что талантливые люди на африканском континенте тоже могут объединяться. Они называют себя LIA, что расшифровывается как «Любовь – это Африка». Эти талантливые модельеры вдохновляют модниц и модников, постепенно начинают воспитывать поколение людей, которые совершенно иначе воспринимают роль одежды в современной жизни. Пожалуй, это уже немалое достижение!

африка
Винтажная мода от дизайнера Lourens Loux Gebhardt   фотографии и статья - перепост.
Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email