Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > укрощение готланда - нужен совет :)

укрощение готланда - нужен совет :)

Уважаемые мастерицы, нужен ваш совет.

Про волосатость, лохматость шерсти готланда я слышала и читала. А так же про то, то она будет лезть. Но... она такая мягкая и красивая, мне безумно нравится. Поэтому в эти выходные я сваляла из нее тапочки. Для себя. Третий день ношу и радуюсь их уютности.

Но теперь и я столкнулась с тем, что хорошо уваленные тапочки стали лезть. Хотя изначально шерсть верхнего слоя не отделялась, когда я за нее тянула.

Сначала я обдирала вылезающие кудрявые волосинки, они с легкостью покидали тапки. Тапочки становились опять ровненькие. Но не надолго.

Затем небольшой фрагмент я прошлась иглой - оттуда теперь ничего не лезет.

С одной стороны, хочется дождаться, когда же шерсть перестанет лезть (сегодня уже 3й день пошел), а с другой стороны тапками я своими довольна, но боюсь, что они сильно похудеют.

Пройти всю поверхность иголкой можно, это зафиксирует непослушную шерсть, но изнутри все равно иголкой не получится...

Эти тапочки я сделала для себя и поэтому наблюдаю за поведением готланда с интересом, но а если делать для других?

Нужен совет: что делать?

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email