Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Секретный ключ лэмпвокера.

Секретный ключ лэмпвокера.

Урок несколько курьезный: "Как сделать бусину на ключе".

librarian@

1. Если вы хотите сделать бусину, стационарно закрепленную на ключе, просто прогрейте род и прогрейте более длинную часть ключа. Разогретый род "приклейте" к кончику ключа, как ручку, ключ при этом можно держать в щипцах или пинцете. В печь ключ с бусиной также на роде.

Если же вам необходимо, чтобы бусина скользила по ключу, обмакните его в релиз. После печи релиз смывается.

Kevan

2. Я использую полый мандрель для полых бусин. Ножовкой (или режущим диском от дрели) надрезаю край полого мандреля, затем укрепляю круглую часть ключа в разрезе и сжимаю с помощью кусачек. Это хорошо держит ключ и упрощает балансировку при формировании круглой бусины.

Для "скользящей" бусины необходимо двоиное или тройное покрытие релизом (в зависимости от марки). Ключ будет проще отчистить, при наличии некоторого пространства между бусиной и стволом ключа.

Непрозрачная база предпочтительнее прозрачной, тк. спрячет грубую поверхность, но можно замаскировать ее и наложением дихро или фритов поверх прозрачного.

"Пустая" бусина выглядит очень красиво, особенно, если она сделана вокруг обычной базовой бусины и на ключе с длинным стволом (но потребует больше времени при чистке).

Starrr

3. Смыть релиз можно, если держать ключ с бусиной под струей воды и двигать бусину. Трение и напор воды помогут смыть релиз.

Jayne

JulieV@

4. Для "полых" ключей с отверстием на конце используйте мандрель подходящего размера, опущенный в релиз. Мандрель опустить в релиз и укрепить внутри ствола ключа.

Ever After

Ever After@

Урок взят с форума Lampwork Etc.

http://www.lampworketc.com/forums/showthread.php?t=67076

Kevan@

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email