Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > С вами все в порядке!!

С вами все в порядке!!

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
С вами все в порядке!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С вами все в порядке!! 

Обращаюсь ко всем творческим людям, которые бросили или собираются бросить нелюбимую работу ради того, чтобы все свое время посвятить своему любимому делу. Особенно, обращаюсь к тем, кого не поддерживают и не вдохновляют близкие на вашем пути. 
С вами все в порядке! С вами все нормально! Идите выбранным путем и занимайтесь своим любимым делом с любовью и страстью. И живите со страстью!

«Если Вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, — идите в искусство».

Потрясающая фраза от Курта Воннегута, которую я первый раз услышала совсем недавно. Она настолько поразила меня. И засела внутрь меня. И через несколько дней пробудила во мне огромное внутреннее чувство уверенности в себе и своем пути. Я поняла, что "со мной все в порядке!" 

Я поняла, что то, что я делаю - это правильно, хорошо и нормально. То, что я делаю - это то, что мне нужно делать. То, куда я иду - это то, куда я хочу идти. То, что я делаю - я люблю делать. И весь мой путь он правильный и истинный для меня. 

Когда родители, друзья и близкие люди тебе постоянно твердят о том, что "ты какая-то не правильная, ты делаешь все не так, почему ты не можешь делать так, как все, почему ты не делаешь так, как это принято у всех? и т.п.", то внутри поселяется очень много страхов, обид, чувство вины, непонимания, сомнения, неверие и недоверие себе! Ты начинаешь на самом деле думать, что что-то не так. Я какая-то не такая.

И ты вроде бы и делаешь что-то, что доставляет тебе удовольствие, но при этом есть какая-то неудовлетворенность, потому что чего-то не хватает, и ты не можешь раскрыть свой истинный потенциал. А все, потому что в тебе присутствуют эти страхи и сомнения. И еще чувство вины за то, что ты не оправдал доверие родителей, чувство вины за то, что ты хочешь делать то, что ты делал бы и бесплатно, но тебе за это платят деньги, а другие-то на работу ходят каждый день, на, нелюбимую, и пашут там сутками.

И все это настолько отравляет, что можно и потерять вот эту радость от любимого занятия. Можно его начать рассматривать, как средство для зарабатывания денег, а не как любовь. И тогда любимое дело - может обидеться за это. Потому что - кому хочется, чтобы его любили за что-то? Всем нам хочется, чтобы нас любили просто так, безусловно. Поэтому нужно любить свое творчество просто так. Просто, как часть меня и моей сути. Потому что творчество – это и есть наша суть. Потому, что оно доставляет радость и генерирует радость в окружающий мир. А мы пришли сюда для радости.

Когда близкие люди высказывают нам свои сомнения, недоверие, а то иногда и вовсе запрещают нам что-то делать, то это всегда наше зеркало. Потому что близкие люди всегда отражают то, что у нас есть внутри - наши собственные страхи, сомнения или неверие в себя. Поэтому надо просто принять тот факт, что каждый человек имеет право на свое мнение, во-вторых, поблагодарить за то, что нам отразили то, что «дребезжит» внутри нас и, в-третьих, заняться своей самооценкой.

Все негативные программы в нас - они от ума и хранятся у нас в подсознании (для нашего самосохранения), чтобы уберечь и сохранить жизнь и, чтобы не получить "по башке". У нас же как - высунулся, как-то проявил себя - и тебя сразу облаяли. Тот, кто посмелее, - плевать хотел на эти выступления. А тот, кто еще в себе не уверен - может спрятаться и закрыться. И мир из-за этих страхов потерял очень много талантливых творцов - причем, не только и не столько в сфере искусства, а творцов, которые умеют творить свою жизнь.

В фильме "Легенда № 17" прозвучала рефреном гениальная фраза: "Маленький ты или большой. Можешь ты или не можешь - это только тебе решать! И когда ты найдешь, то, что действительно твое - ты удивишься, сколько всего ты можешь!" 

Не слушайте никого! Не слушайте никого, кто подрывает вашу веру в себя. Даже если этот человек старше вас и, кажется, что он опытнее и мудрее. Мудрый человек никогда не скажет о том, что вы с чем-то не справитесь.
К тому же. У нас всех свой ресурс для понимания. Для того, чтобы понять какого-то другого человека, принять его образ жизни – нужно влезть в его шкуру – прожить его жизнь, набить те шишки, которые он набил, получить те сердечные раны, которые он получил. Поэтому, кто кроме нас самих может знать то, с чем мы справимся, а с чем нет?! Это только нам решать.

Идти за сердцем. Только этот путь подскажет верную дорогу. Слушать только себя! Слушать только свое сердце. Чувствовать свою любовь и страсть, к которой ведет сердце. Чувствовать то, от чего сердце поет! И идти к этому. Идти за своей страстью.

Чем больше людей будет делать то, что они любят - тем более прекрасен, волшебен и радостен, станет весь окружающий нас мир! И сколько счастливых людей будет вокруг!

Делая со всей любовью свое дело, наслаждаясь, испытывая радость от каждого мгновения, от ощущения своего бытия - мы уже преображаем весь мир! 

Идти по своему пути радостно, легко и свободно, но это не значит, что не будет препятствий или трудностей. 
Они будут. Но только для того, чтобы еще больше расширить нас, развить нас, расширить нашу зону комфорта и нашу зону принятия. 

P.S. Вовсе не обязательно все резко и сразу бросать. Можно, для начала, подготовить себе подушку безопасности (финансовую). И постепенно перейти уже полностью к своему любимому занятию.

P.P.S. Это только моя точка зрения. И каждый из нас сам выбирает то, как он живет.  Что он может, а что нет… )))) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email