Мастер-класс по декупажу кожаной обложки на паспорт

  • Дата проведения: 9 февраля 2014, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, Щёлковское шоссе, д.3, стр.1, пав. 214 Творческая мастерская "ArtChoice" (ТЦ "Город Хобби")
  • Стоимость посещения: 1600 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
Мастер-класс по декупажу кожаной обложки на паспорт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что подарить мужчине, чтобы подарок пришелся по вкусу и не был убран в дальний угол? Вопрос этот непростой. Но мы уверены, что кожаная обложка на паспорт с индивидуально подобранным изображением станет лучшим подарком для ценителя качественных и уникальных вещей. Обложка долговечна (не растрескается) и будет не один год радовать своего обладателя!

 На мастер-классе Вы будете работать с натуральной кожей и распечаткой, узнаете особенности ее переноса на поверхностьМотив-рисунок будет предложен на выбор, так что Вы сможете создать обложку, исходя из интересов того, кому она будет предназначена. Также мастер поделится секретами художественной подрисовки, которая придаст Вашей работе идеальный законченный вид.

Кроме того, на мастер-классе вы узнаете много нового о декупаже, материалах, используемых в данном виде творчества и их особенностях.

Дизайнер: Екатерина Тимербаева

Все необходимые материалы включены в стоимость.

Мастер-класс рассчитан на участников от 12 лет.

Всем участникам МК скидка 5% на все товары магазина "ArtChoice" в день проведения мастер-класса!

При записи на 2 мастер-класса, проходящих в творческой мастерской "ArtChoice" 9 февраля, скидка на второй МК - 10%.

Запись по телефону: (495) 668-0766 или по эл.почте: designer@artchoice.ru.  При записи по электронной почте указывайте, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон. 

Комментарии
Комментариев пока нет