Изготовление авторского украшения "с нуля" часть 2 -сборка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Продолжаем наш МК. Приступаем к сборке.

1. Нарезаем из тонкой проволоки (0,4) кусочки длиной 10-15 см. Примерно 20 кусочков, но если что дорезать можно потом. колье

колье с цветами

2. Нанизываем бусинку на проволочку и складываем пополам. Пару раз скручиваем и продеваем в запеченную розу.

цветы из полимерной глины

ожерелье

3. С задней стороны розы раздвигаем проволочки в разные стороны и на каждом хвостике закрепляем листик или бусинку. Для этого продеваем кончик проволоки в отверстие листика, стягиваем листик на расстояние 2-3 см от розы и скручиваем. Так же поступаем со втоорым концом проволочки, но вместо листика можно взять бусинку.

мк полимерная глинабижутерия своими руками

бижутерия мк

4. Получилась вот такая заготовка. Также собираем остальные элементы.

букет цветов

5. Теперь продеваем проволочку в отверстие листика и складываем пополам, скручиваем. Так собираем все листики.

розы

6. Вот что у нас получилось.

роза

7. Из толстой медной проволоки (1,0) отрезаем около 20 см и закручиваем кончики круглогубцами. Заготовке придаем изгиб.

8. Начинаем сборку с бутонов, прикладываем первый бутон примерно на расстоянии 3-4 см от кончика проволоки, и обкручиваем его хвостик вокруг заготовки. Также прикладываем листик и обкручиваем в том же направлении основу.

9. Нарезаем тейп-ленту (флористическую ленту) на удобные кусочки 15-20 см в длину. Растягиваем край с которого начнем работать. Тейп лента становится липкой, если её немного растянуть.

10. Плотно заворачиваем ленту вокруг места прикрепления бутона к основе и делаем пару витков, плотно придавливая ленту, чтчобы она не торчала и вся прилипла.

11. Прикладываем второй бутон и продолжаем плотно обматывать основу, уже захватывая стебель бутона.

12. Затем в зависимости от желаемой композиции прикладываем либо листик, либо розу, зависит от вашей задумки, периодически чередуем их. И продолжаем также обкручивать основание лентой, плотно её прижимая и растягивая.

13. Когда закрепим половину элементов, можно обкрутить основание и весь "букет" хвостиков проволоки до конца лентой. Не нужные кусочки обрезаем.

14. Продолжаем прикладывать элементы и обкручивать лентой основу.

15. лишние кончики проволоки постоянно подрезаем

16. Продолжаем прикладывать элементы и обкручивать лентой

17. Когда все элементы закреплены и композиция завершена, обматываем до конца хвостиков основу и плотно прижимаем ленту.

18. Тонкогубцами подкручиваем кончики основы в красивые завитки.

19.Покрываем лаком всю обмотку, чтобы она лучше закрепилась, по желанию можно покрыть лаком и цветы с листьями, но я не люблю придавать блеск цветочкам, они теряют свою натуральность)

В итоге у нас получилась вот такая конструкция.

Далее этот букетик можно использовать как элемент колье или декор для волос.

Надеюсь МК был полезен и понятен=) спасибо

Комментарии (14)
Оксана 14.03.2015

Благодарю!

Gulnara_74 14.02.2014

Юля, Анжела, девочки, спасибо Вам, за то что делитесь такими тонкостями и хитростями. Очень немного МК по сборке, каждый "доходит" сам, и обычно не делится. А вы - умницы просто! И до меня дошло теперь, как это собрать на основу для заколки или брошки красиво и прочно{#}

Красиво смотрятся украшения, но, когда присмотришься, мне показалось, нет правильной композиции, т.е. не очень правдоподобно: у розочек немного не так расположены листочки, и собрано в виде венка, а не букетика. Есть еще над чем поработать, а в целом очень симпатично.

спасибо) будем стараться

Gulnara_74 14.02.2014

Спасибо огромное за МК, как раз увлеклась сборкой колье на тросике и проволоке, а вот таких тонкостей не знала, не знала как подцепить в виде кулона. Очень, очень полезно !!!

Handmade by Nataniel 04.02.2014

О Боже!{#} Вы прям как та волшебница - чуть-чуть...еще немножко...и еще...а потом ...опля и ЧУДО готово! Обалденно красиво и лчень интересно было наблюдать за сотворением такой красоты!{#}

{#}спасибо)))))

Хороший МК, грамотный! Вполне работающее решение и того, как в колье или браслетах сделать, чтобы розы не переворачивались - у многих такие проблемы бывают в украшениях с цветками.

Ловите еще идею, должна пригодиться :-) Тейп-лента - это хорошо, но она, к сожалению, все-таки бумага и подчас может надорваться. Конечно, ее всегда можно посадить на ПВА, пропитать лаком итп, но все равно лично мне сразу мечталось, что как хорошо бы вместо нее использовать атласные ленточки, красивые и прочные. Но на клей их сажать невозможно - пропитанные клеем, они теряют весь вид.

Так вот, можно взять двухсторонний скотч, нарезать из него узкие полоски (по ширине полосы скотча - в самый раз), приклеить на ленту, и снимать верхний предохранительный слой бумаги на скотче по мере обмотки. Таким образом можно получить обмотку тканевую, атласную и очень симпатичную. И дешево, и просто в исполнении, и красиво.

Кстати, тоже из практики - серебристая проволока "Гамма" для таких вот технических сплетений подходит лучше, чем тоже распространенная посеребренная "Raiher". У "Гаммы" в основе, похоже, медь, и она устойчивей к надломам. А вот золотистая проволока одинаковая по ломкости что у "Гаммы" (кажется, тоже медь), что у "Raiher" (латунь).

Анжела, большое спасибо за ценные советы) буду пробовать) этим способом кстати можно собирать композицию не на проволовке, а сразу на основе под ободок например.

Gulnara_74 14.02.2014

ооооо, как здорово придумано! Спасибо! У меня тоже была мысль, что ленточками лучше обматывать, симпатичнее будет! И выбор цветов лент широкий, и доступность )))

Показать еще
Рубрики мастер-классов